Страница 1 из 1
DarkWood
В кратце дело вот в чем! После морозов сломался один замок, я снял тягу от личинки и стал закрывать изнутри с места пассажира! На днях пришел, начал открывать пассажирскую дверь, личинка крутится нормально, а защелка не отходит, тяга упирается, аж замок на двери начинает немного выворачиваться! Пробовал железной линйкой открыть, куда то она упирается, что то там нажимается, а толку никакого! (может не туда нажимаю, опыта то нету ROFL ) Подскажите, может кто сталкивался, как в машинку то попасть, а то до весны она совсем заржавеет!
Krz
Там вообще-то ..... (удалено) .... Пару раз спасало когда ключи в машине забывал.

Последний раз редактировалось: Krz (17 Января 2010 07:49), всего редактировалось 1 раз
DarkWood
Krz
Спасибо! Будем пробовать!
З.Ы.: И затри свой пост, чтоб такие господа, как DRAF не возмущались! Smile

Последний раз редактировалось: DarkWood (16 Января 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
DRAF
DarkWood
сколько таких вопросов появляется - как открыть - как залесть.
Есть автосервис - эвакуатор, там и открывайте.
А потом удивляемся, почему наши машинки шустрые парнишки открывают на раз - два?! lol1

Krz нафига давать такие советы. Пусть в сервис ехают шустряки.
DarkWood
DRAF
Кому залезть, они и сами знают получше нас куда, чего и как!
Krz
DarkWood писал(а):

З.Ы.: И затри свой пост, чтоб такие господа, как DRAF не возмущались!


Сообщение подправил Wink

DRAF писал(а):

Пусть в сервис ехают шустряки.


Ага, на закрытой машине Smile

DarkWood писал(а):

Кому залезть, они и сами знают получше нас куда, чего и как!


Это точно. В интернете пачками сайты появляются как машины взламывать и в открытую инструменты и электроннику для этого продают. Вот на кого DRAF наезжать надо.
А я не такой уж и большой секрет открыл.
DRAF
Krz
DarkWood
Не сердитесь на меня и не принимайте на свой счет, я хлебнул горя с этими малолетками. Вскрывают авто получше вора профи.
В милицию сдашь... через пару дней на свободе. Что с ними делать, топить как котят?
Наболело, накипело. А инфу они как раз через инетклубы ищут.
Krz
DRAF писал(а):

Не сердитесь на меня и не принимайте на свой счет


Drinks or Beer
DarkWood
А вот еще вопрос на будущее! Чем нужно механизм замка смазать, чтобы в последствии не было таких проблем? Солидолом каким-нибудь?
Krz
Смазка "Фиол", солидол раньше застывает.
Личинки можно WD-40 пробрызгать
Robinzon 54
Есть такая смазка ВТВ-1 называется как раз для этого.
Krz
Вазелин технический ВТВ-1 служит не для смазки, а для предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервации металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении.

Тогда уж лучше Литол-24
Robinzon 54
Передо мной сейчас стоит баллон со смазкой ВТВ-1,прям с баллона пишу;защита от окисления,предохранение замков от замерзания,эффективная консервация,не я придумал.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

предохранение замков от замерзания


Здесь имеются в виду его водоотталкивающие свойства, в замке не скапливается влага которая может замерзнуть и заблокировать замок. Это больше подходит для навесных замков (которые им и смазываются). А у автора темы скорее всего проблемы возникли из-за застывания смазки, а не накопления в замке влаги.
Robinzon 54
Krz писал(а):

застывания смазки, а не накопления в замке влаги.


Не факт,мне когда личику провернуло и сорвало стопорную вилку,когда залез всё обмерзло и было в инее,промыл очистителем карбюратора остался после чистки, потом моторным маслом смазал всё работает до сих пор, а морозы у нас нынче бодрые за -30 зашкаливает.
Krz
DarkWood писал(а):

личинка крутится нормально, а защелка не отходит


Так, что с личинкой у него все нормально было, а во внутреннем механизме вряд ли могло столько воды накопиться.

А личинку лучше WD-40 смазывать, в любой мороз не замерзнет. А если вода в замок попала (например ключи в снег ронял), лучше сразу после открытия замка личинку снова пробрызгать.

У нас морозы сейчас за -40 и то же с замками (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было.
Robinzon 54
Krz писал(а):


А личинку лучше WD-40 смазывать,


Это керосин промыть промоет и проникающая способность у него самая высокая и водоотталкивающие свойства хорошие,но не смажет ни разу,потом хуже станет.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

Это керосин промыть промоет и проникающая способность у него самая высокая и водоотталкивающие свойства хорошие


Ну начнем с того, что в состав WD-40 керосин 100% не входит, хотя вытяжки из нефти похожие по свойствам в составе есть.

Robinzon 54 писал(а):

не смажет ни разу


Соглашусь частично, масленистый налет остается, но он постепенно испаряется. Однако механизм личинки изготавливают из латуни которая и так хорошо скользит без смазки. А если на нее нанесена смазка, которая загустевает в мороз, то будет хуже.
Robinzon 54 писал(а):

потом хуже станет


Полностью согласен, если потом не смазывать или не пробрызгивать WD. Мне по крайней мере 1-2 раза за зиму пробрызгать для бесперебойной работы хватает.
Летом лучше смазать машинным маслом, т.к. вода чаще в личинку попадает. А на зиму снова промыть WD.
Но это только личинки замка касается, сам механизм смазал и забыл.
Robinzon 54
Krz писал(а):

Летом лучше смазать машинным маслом,


Я зимой смазал после промывки,пока работает не жалуюсь осталось моторное масло после замены 5W40 вот им и смазал и снаружи и внутри,как часики работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы