Страница 1 из 1
DarkWood
В кратце дело вот в чем! После морозов сломался один замок, я снял тягу от личинки и стал закрывать изнутри с места пассажира! На днях пришел, начал открывать пассажирскую дверь, личинка крутится нормально, а защелка не отходит, тяга упирается, аж замок на двери начинает немного выворачиваться! Пробовал железной линйкой открыть, куда то она упирается, что то там нажимается, а толку никакого! (может не туда нажимаю, опыта то нету ROFL ) Подскажите, может кто сталкивался, как в машинку то попасть, а то до весны она совсем заржавеет!
Krz
Там вообще-то ..... (удалено) .... Пару раз спасало когда ключи в машине забывал.

Последний раз редактировалось: Krz (17 Января 2010 07:49), всего редактировалось 1 раз
DarkWood
Krz
Спасибо! Будем пробовать!
З.Ы.: И затри свой пост, чтоб такие господа, как DRAF не возмущались! Smile

Последний раз редактировалось: DarkWood (16 Января 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
DRAF
DarkWood
сколько таких вопросов появляется - как открыть - как залесть.
Есть автосервис - эвакуатор, там и открывайте.
А потом удивляемся, почему наши машинки шустрые парнишки открывают на раз - два?! lol1

Krz нафига давать такие советы. Пусть в сервис ехают шустряки.
DarkWood
DRAF
Кому залезть, они и сами знают получше нас куда, чего и как!
Krz
DarkWood писал(а):

З.Ы.: И затри свой пост, чтоб такие господа, как DRAF не возмущались!


Сообщение подправил Wink

DRAF писал(а):

Пусть в сервис ехают шустряки.


Ага, на закрытой машине Smile

DarkWood писал(а):

Кому залезть, они и сами знают получше нас куда, чего и как!


Это точно. В интернете пачками сайты появляются как машины взламывать и в открытую инструменты и электроннику для этого продают. Вот на кого DRAF наезжать надо.
А я не такой уж и большой секрет открыл.
DRAF
Krz
DarkWood
Не сердитесь на меня и не принимайте на свой счет, я хлебнул горя с этими малолетками. Вскрывают авто получше вора профи.