Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу открыть машину

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не могу открыть машину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkWood



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 13:28
Ответить с цитатой

В кратце дело вот в чем! После морозов сломался один замок, я снял тягу от личинки и стал закрывать изнутри с места пассажира! На днях пришел, начал открывать пассажирскую дверь, личинка крутится нормально, а защелка не отходит, тяга упирается, аж замок на двери начинает немного выворачиваться! Пробовал железной линйкой открыть, куда то она упирается, что то там нажимается, а толку никакого! (может не туда нажимаю, опыта то нету ROFL ) Подскажите, может кто сталкивался, как в машинку то попасть, а то до весны она совсем заржавеет!
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 16:15
Ответить с цитатой

Там вообще-то ..... (удалено) .... Пару раз спасало когда ключи в машине забывал.
_________________

Последний раз редактировалось: Krz (17 Января 2010 07:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkWood



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 18:13
Ответить с цитатой

Krz
Спасибо! Будем пробовать!
З.Ы.: И затри свой пост, чтоб такие господа, как DRAF не возмущались! Smile

Последний раз редактировалось: DarkWood (16 Января 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 19:08
Ответить с цитатой

DarkWood
сколько таких вопросов появляется - как открыть - как залесть.
Есть автосервис - эвакуатор, там и открывайте.
А потом удивляемся, почему наши машинки шустрые парнишки открывают на раз - два?! lol1

Krz нафига давать такие советы. Пусть в сервис ехают шустряки.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkWood



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 19:47
Ответить с цитатой

DRAF
Кому залезть, они и сами знают получше нас куда, чего и как!
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 07:49
Ответить с цитатой

DarkWood писал(а):
З.Ы.: И затри свой пост, чтоб такие господа, как DRAF не возмущались!

Сообщение подправил Wink

DRAF писал(а):
Пусть в сервис ехают шустряки.

Ага, на закрытой машине Smile

DarkWood писал(а):
Кому залезть, они и сами знают получше нас куда, чего и как!

Это точно. В интернете пачками сайты появляются как машины взламывать и в открытую инструменты и электроннику для этого продают. Вот на кого DRAF наезжать надо.
А я не такой уж и большой секрет открыл.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 10:43
Ответить с цитатой

Krz
DarkWood
Не сердитесь на меня и не принимайте на свой счет, я хлебнул горя с этими малолетками. Вскрывают авто получше вора профи.
В милицию сдашь... через пару дней на свободе. Что с ними делать, топить как котят?
Наболело, накипело. А инфу они как раз через инетклубы ищут.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 11:26
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Не сердитесь на меня и не принимайте на свой счет

Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkWood



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21074 2000г.в. карб. солекс 21073, БСЗ, пробег 120000 (А после капиталки 1100 км:) ))
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 13:26
Ответить с цитатой

А вот еще вопрос на будущее! Чем нужно механизм замка смазать, чтобы в последствии не было таких проблем? Солидолом каким-нибудь?
Вернуться к началу
DarkWood сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 13:32
Ответить с цитатой

Смазка "Фиол", солидол раньше застывает.
Личинки можно WD-40 пробрызгать

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 13:40
Ответить с цитатой

Есть такая смазка ВТВ-1 называется как раз для этого.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 13:46
Ответить с цитатой

Вазелин технический ВТВ-1 служит не для смазки, а для предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервации металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении.

Тогда уж лучше Литол-24

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 13:53
Ответить с цитатой

Передо мной сейчас стоит баллон со смазкой ВТВ-1,прям с баллона пишу;защита от окисления,предохранение замков от замерзания,эффективная консервация,не я придумал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 13:59
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
предохранение замков от замерзания

Здесь имеются в виду его водоотталкивающие свойства, в замке не скапливается влага которая может замерзнуть и заблокировать замок. Это больше подходит для навесных замков (которые им и смазываются). А у автора темы скорее всего проблемы возникли из-за застывания смазки, а не накопления в замке влаги.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:06
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
застывания смазки, а не накопления в замке влаги.

Не факт,мне когда личику провернуло и сорвало стопорную вилку,когда залез всё обмерзло и было в инее,промыл очистителем карбюратора остался после чистки, потом моторным маслом смазал всё работает до сих пор, а морозы у нас нынче бодрые за -30 зашкаливает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:14
Ответить с цитатой

DarkWood писал(а):
личинка крутится нормально, а защелка не отходит

Так, что с личинкой у него все нормально было, а во внутреннем механизме вряд ли могло столько воды накопиться.

А личинку лучше WD-40 смазывать, в любой мороз не замерзнет. А если вода в замок попала (например ключи в снег ронял), лучше сразу после открытия замка личинку снова пробрызгать.

У нас морозы сейчас за -40 и то же с замками (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:19
Ответить с цитатой

Krz писал(а):

А личинку лучше WD-40 смазывать,

Это керосин промыть промоет и проникающая способность у него самая высокая и водоотталкивающие свойства хорошие,но не смажет ни разу,потом хуже станет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:37
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это керосин промыть промоет и проникающая способность у него самая высокая и водоотталкивающие свойства хорошие

Ну начнем с того, что в состав WD-40 керосин 100% не входит, хотя вытяжки из нефти похожие по свойствам в составе есть.

Robinzon 54 писал(а):
не смажет ни разу

Соглашусь частично, масленистый налет остается, но он постепенно испаряется. Однако механизм личинки изготавливают из латуни которая и так хорошо скользит без смазки. А если на нее нанесена смазка, которая загустевает в мороз, то будет хуже.
Robinzon 54 писал(а):
потом хуже станет

Полностью согласен, если потом не смазывать или не пробрызгивать WD. Мне по крайней мере 1-2 раза за зиму пробрызгать для бесперебойной работы хватает.
Летом лучше смазать машинным маслом, т.к. вода чаще в личинку попадает. А на зиму снова промыть WD.
Но это только личинки замка касается, сам механизм смазал и забыл.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:45
Ответить с цитатой

Krz писал(а):
Летом лучше смазать машинным маслом,

Я зимой смазал после промывки,пока работает не жалуюсь осталось моторное масло после замены 5W40 вот им и смазал и снаружи и внутри,как часики работает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы