Страница 1 из 1
GoodOK
Мороз утром был -22 (ночью, думаю, было холоднее). Стартер крутил бодро, но не завелась. Выкрутил свечи (А17дрвм, вроде) - все мокрые. У меня инж, не газовал при попытках завести. Свечи поменял летом. Прокалил свечи, поставил обратно - не заводится. Купил новые свечи (полчаса в магазин и обратно по морозу) - завелась почти легко. Покатался, поставил машину примерно на сутки. Стал заводить - не заводится (стартер крутит!), а свечи (новые!) опять мокрые. Прокалил свечи - завёл. В чем может быть проблема?
Nekit231988
такая же фигня cry
GoodOK
Nekit231988
Машина какая у тебя?
lexmak
GoodOK писал(а):

Прокалил свечи - завёл. В чем может быть проблема?



Проблемма в том что датчик температуры ОЖ подает сигнал на Контролер а он в свою очередь на морозе подает на форсунки слишком много топлива итог залитые свечи.

Тут тема была как его обмануть. Найду скину ссылку.
lexmak
Тема старая. Но не важно смысл тот-же http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84968
GoodOK
В последней "Главной дороге" есть об этом. Снимаешь датчик, вместо него ставишь диод или еще что-то и типа обманываешь мозги. Подробностей не помню.
$@#Y@
Может, проще нормальный датчик купить, чем костыли изобретать? Почему-то у кого-то на штатном заводится нормально, а у другого заливает...
lexmak
$@#Y@ писал(а):

Может, проще нормальный датчик купить, чем костыли изобретать? Почему-то у кого-то на штатном заводится нормально, а у другого заливает...



А хрен его знает. У меня вообще такой траблы сейчас нет датчик стоит заводской.

Один раз залила свечи. Я их праколил, поставил, результат тот-же. Тут про обманки начитался. Решил колхозить. Но потом пошел купил новые свечи поставил. И трабла у меня решилась.

А так как вариант! Smile
GoodOK
Да вот помогли новые свечи на 1 день и дальше опять то же самое. Читай внимательно.
Underdark
Может не подожал пока б/н создаст давление?
GoodOK
Подождал. Может не стоило? Wink Может и свечи не залило бы.
$@#Y@
GoodOK писал(а):

Подождал. Может не стоило? Wink Может и свечи не залило бы.


А пробовал способ, когда сначала педаль газа в пол, продувка идет, крутишь стартером и потихоньку отпускаешь педаль? Везде читал, что люди так заводятся нормально...
lexmak
GoodOK писал(а):

Да вот помогли новые свечи на 1 день и дальше опять то же самое. Читай внимательно.



Да нет я все внимательно прочитал. У меня трабла решилась так я и не говорил что у тебя так-же решиться. Я по этому сцылку и дал, на обманку.

Контроллер подает слишком большое кол-во топлива. А если его обмануть то датчик будет ему довать инфу что не -25 а -10 и контролер будет подавать меньше топлива, ну и как результат все будет гуд.
Velind86
Я так понимаю резистор вместо датчика подключать? Надо переключатель заколхозить Pardon
maximk
Да не надо зацикливаться на "подает слишком много топлива". Тем более, что отписывались люди, которые и с обманом через датчик не завелись.

Нашел статью Интересные особенности запуска двигателя при низких температурах (тут уже ссылка на нее проскакивала).

Если кратко: -24 градуса критическая температура, когда распыленный бензин перестает (думаю, просто значительно хуже начинает) смешиваться с воздухом. Отсюда топливо-воздушная смесь не горит. Почему же некоторые машины заводятся? Потому что перед поджиганием воздух с бензином сжимаются, повышается температура и тогда воспламенение возможно. Но так как камера сгорания не идеально герметична - то большое значение имеет во-первых компрессия, а во-вторых - скорость сжатия, т.е. нормально заряженный аккум, состояние масла и исправный стартер.

Первый оборот стартер делает обычно с неохотой, попытка воспламенения не удается, возможно и второй оборот тоже, в цилиндрах лишний бензин, который оседает на свечи, а далее их заливает. Если бы бензин загорелся сразу - свечи бы не залило.

Дальше сразу продолжать крутить бесполезно. Нужно как минимум подождать, пока испарится уже налитый бензин, сделать продувку.
Можно вкрутить новые свечи, тогда есть шанс завестись.

В конце концов - какая разница сделал стартер 3 не удачных оборота, где ЭБУ подает одно количество топлива - или 6, где два раза меньшее. Главное, чтобы бензин горел.
Andrew White
GoodOK
акум надо хороший... не достаточно бодро крутит.
и как писали выше
maximk писал(а):

Потому что перед поджиганием воздух с бензином сжимаются, повышается температура и тогда воспламенение возможно.



Я например свою завожу так акум у меня свежий.
Сажусь жду пока БСК погаснет потом поварачиваю ключ и кручу до тех пор пока не заведется, обычно сразу заводиться. если не заводиться, то
кручу не больше 7-10 секунд. Жду 20 секунд. Включаю зажигание. Газ в пол. Кручу секунд 10 и дальше жду хотя бы 2-3 минуты. потом кручу как в первый раз.
Если так после 3 попыток не заведется. то снимаю свечи на газ плиту их прогреваю обратно вставляю и тут заводиться сразу.
lexmak
maximk писал(а):

Да не надо зацикливаться на "подает слишком много топлива". Тем более, что отписывались люди, которые и с обманом через датчик не завелись.



Выводы делать не стоит!!!
GoodOK
Резистор пока не нашел и вода горячая не понадобилась пока, ибо тепло (относительно Wink ). Мои старые свечи проверили на стенде и - ни одна не работает... как так??? Замечу, что проверял не чужой человек и к стенду претензий нет.
maximk
С утра теплее, в районе -18, аккум заряженый из тепла. На старых свечах, хваленых энгельских, не завелся. Поставил кустарно очищенный (ранее заливало) finwhale - с первого разу, спустя пару секунд кручения.

Так что свечи могут забиться так, что простого просыхания им недостаточно.
lexmak
GoodOK писал(а):

Мои старые свечи проверили на стенде и - ни одна не работает... как так???



Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Каким именно образом они работают работают. И в один момент выходят из строя, загадка.

Хотя процесс их прихода в негодность ясен и понятен.
crot440
Привет всем участникам форума. Моей тачке 1,5 года. Все было гуд. Потом по ошибке в бак залил литр воды вместо бензина и выехал из теплого гаража на мороз и через сто метров все замерзло аж до самих форсунок. Пришлось все снимать и оттаивать дома. После всего этого машина стала заводится ужас как плохо особенно по утрам свечи заливает. Я вот не знаю может с водой попала грязь в форсунки.
Артем155
GoodOK писал(а):

На старых свечах, хваленых энгельских, не завелся. Поставил кустарно очищенный (ранее заливало) finwhale


возьми быстрый старт пшикни и заведется у меня та же байда 100% проверено
GSVNN
crot440 писал(а):

Потом по ошибке в бак залил литр воды вместо бензина и выехал из теплого гаража на мороз и через сто метров все замерзло аж до самих форсунок. Пришлось все снимать и оттаивать дома. После всего этого машина стала заводится ужас как плохо особенно по утрам свечи заливает. Я вот не знаю может с водой попала грязь в форсунки.



Фильтр топливный лучше сменить после попадания воды, и что самое плохое - могло повредить (разморозить) клапанный механизм форсунок что может потребовать их замены. cry
crot440
Вобщем я снял форсунки. Сверху в форсунку через переходник вставил трубку с балончиком для чистки карбюратора и под давлением подал на форсунку 6в. Две форсунки открывались нормально а две через раз ато и через два. Минут через пять промывки форсунка заработала. Поставил завилась с пол тыка. Завтра утром попробую.А фильтр обязательно заменю.
Andreyka777
у меня так же было с свечями.... в следующий раз я как и говорилось ранее заводил только с нажатой педалью газа в пол ( мозги не подают в этот момент топливо и продувают цилиндры) а там когда уже схватило разберешься на месте что делать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы