Страница 1 из 1
Ваха
Вопрос такой: как должен работать исправный генератор?
Авто ВАЗ 21099 инжектор, дв. 2111
Ситуаци такая. На холостом ходе БК показывает напряжение без нагрузки 13,9В (на АКБ 14,01В). Стоит повысить обороты до 2000-3000 напряжение падает на 0,1...0,2 В.
Включаю наргузку. (ближний свет, печка на 1 скорости). Напряжение падает до 13,1...13,2 В. Повышение оборотов не повышает напряжение. Обин спец с диагности говорит что все нормально, объясня это тем, что РН сам выбирает напряжение от состояния зарядки АКБ.
Что скажите?
в804ну
все нормально
ТоляныЧЪ
Ваха
под нагрузкой скока на кумуляторе напруга?
rg-45
Ваха писал(а):

Стоит повысить обороты до 2000-3000 напряжение падает на 0,1...0,2 В.


а если прислушатся к печке,то у неё обороты повышаются,хотя по прибору напряжение понижается Smile вот где загадка supercool
Ваха
под наргузкой не мерял на АКБ, а комп показывает 13,1...13,2 В
Rover_61reg
Ваха писал(а):

ВАЗ 21114


может всё-таки 2114 или 21144?
Если последний вариант, то там пластик газануть мешает и померять напругу на оборотах.
ТоляныЧЪ
Ваха очень важный показатель то что показывает БК это одно у него там свой стабилизатор напряжения стоит на кумулятор идет напруга сразу с геннадия
rg-45
ТоляныЧЪ писал(а):

у него там свой стабилизатор напряжения стоит


стоит,но для питания собственных потребностей.или ты всерьёз думаеш что БК показывает своё "стабилизированное" напряжение?
*leha*
билииияддддь. ну повесил статью в факе. так уж больше некудаю ну ребята читаем http://icark.narod.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы