Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршня от двигателя Ваз-2108 на двигатель Ваз-2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поршня от двигателя Ваз-2108 на двигатель Ваз-2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 14:51
Ответить с цитатой

Друган затеял капиталку 03-го двигателя. На рынке не может найти подходящую группу-ему вроде D надо. Продаваны предложили взять поршневую от двигателя ваз-2108 (76 мм) и буква как раз подходит. Еще говорят надо будет взять пальцы, а то родные не подойдут. Я 08-й поршень ни разу в глаза не видел, так что сравнивать их не могу. Вообще можно ли ставить эти поршни? Не погнут клапана? Как такая замена отразится на степени сжатия? Действительно надо 8-е пальцы ставить?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 16:15
Ответить с цитатой

Если он собрался капиталить, значит уже расстачивать его нужно, а это уже как минимум 76,4, так что по классу можно брать любой, так как нормальный токарь каждый цилиндр растачивает под свой поршень.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 16:25
Ответить с цитатой

Растачивать не хочет. Для машины это первая переборка-пробег 135 тысяч, начала жрать масло, компрессия снизилась незначительно. Сейчас у него стоит группа В, посоветовались ,и решили поставить группу D или Е. Думаю растачивать пока не надо. На шестерке делали так-проходила под ним 80 тысяч (потом продал) без намеков на жор масла и с нормальной компресссией.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 08:19
Ответить с цитатой

Ну так че, можно поставить или нет? Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim34



На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: Aveo седан
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:15
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Ну так че, можно поставить или нет? Smile


Ставить можно. Получится как раз заводской вариант двигателя, так называемый "китайский вариант". В своё время именно с такими двигателями (мотор 2103 с поршнями 2108) семерки на экспорт в Китай поставлялись. У меня дома где-то есть книга по устройству семерки, там такой вариант описан.
Поршни точно такого же диаметра, 76 мм. Только у поршней 2101 ровное днище, а у 2108 выемки под клапана, так что клапана уж тем более не встретятся с поршнями. Степень сжатия понижается, вроде 7,6 становится, этот двигатель предназначен для работы на 76-м бензине. До кучи, по книге, надо бы изменить характеристику центробежного регулятора зажигания.
Пальцы действительно нужны новые, т.к. пальцы для поршней 2108 короче по длине, чем пальцы 2101.
Вернуться к началу
dim34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 14:13
Ответить с цитатой

dim34 писал(а):
двигатель предназначен для работы на 76-м бензине.

скорее даже на 66, там по моему еще и недоход поршня до ВМТ получится, и юбка у 2108 короче-шумнее работать будет
ИМХО-это колхоз
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 15:56
Ответить с цитатой

dim34 Спасибо! Drinks or Beer Будем искать копеечные, так как он ездит на 92-м.
Цитата:
юбка у 2108 короче-шумнее работать будет

А какая связь между длиной юбки и шумностью? На приоре поршня тоже короче 124-х, но по шумности ИМХО одинаковые.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2015 03:52
Ответить с цитатой

dim34 писал(а):
Пальцы действительно нужны новые, т.к. пальцы для поршней 2108 короче по длине, чем пальцы 2101.

Так они ж еще и по типу "плавающие", вставляются просто пальцем и фиксируются стопорными кольцами?! А значит еще надо перепресовать и развернуть медные втулки головки шатуна, если я не ошибаюсь?
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 00:33
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
недоход поршня до ВМТ получится

А тут неправда Wink ибо ВМТ не имеет определённого размера/высоты/точки опоры и т.п. ереси.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 02:58
Ответить с цитатой

drap
Воще тебя не понял msh Что за ересь wck

Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 20:57
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Красава Drinks or Beer , теперь объясни, что есть в твоём понятии,
ksv71 писал(а):
недоход поршня до ВМТ

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2015 22:42
Ответить с цитатой

drap писал(а):
ksv71 писал(а):
недоход поршня до ВМТ получится

А тут неправда Wink ибо ВМТ не имеет определённого размера/высоты/точки опоры и т.п. ереси.

Недоход до верха блока циллиндров, в сравнении до куда вылазили родные поршни. Наверно про это.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mihail197



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2121
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 05:17
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Красава , теперь объясни, что есть в твоём понятии,


У меня понятие есть и я с ним живу. Но я не преподаватель. Попробуй мужиков в гаражах поспрашивать или преподов по школьным дисциплинам. Думаю врят ли кто-то здесь возмется устранять пробелы и вести разъяснение на несколько страниц! Нам всем понятно!!! supercool В чем у тебя проблемма,-мы не психологи!!!
Вернуться к началу
mihail197 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2015 19:17
Ответить с цитатой

mihail197 писал(а):
В чем у тебя проблемма,-мы не психологи!!!

У меня проблем нет Good, у тебя есть (похоже).

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 10:28
Ответить с цитатой

drap
Имхо, все, кроме тебя, прекрасно поняли про недоход, о котором говорит ksv71... Pardon
Под недоходом он имел ввиду разницу между той точкой, в которой останавливалось в ВМТ днище родного поршня и той, где остановится в ВМТ днище нового... Разумеется, эта разница будет только при условии, что расстояние от оси пальца до плоскости днища нового поршня меньше, чем то же расстояние у старого поршня. Если они (эти размеры) одинаковые, то никакого недохода не будет.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 13:46
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Имхо, все, кроме тебя, прекрасно поняли про недоход, о котором говорит ksv71...

ИМХО, я тоже усё прекрасно понял, но, неверная была трактовка, ибо
ksv71 писал(а):
недоход поршня до ВМТ получится
не совсем правильно. Поршень по-любому дойдёт до ВМТ (без этого не может быть), просто она (ВМТ) сместится относительно старого положения, уйдёт вниз. Но, повторюсь, поршень дойдёт до ВМТ и недохода не может быть в принципе.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 14:04
Ответить с цитатой

drap
Smile
Не тракторА, а трАкторы; не профессорА, а профЕссоры; не шЫрше, а ширЕе... Да? Smile facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 17:05
Ответить с цитатой

Ага. Вместо того чтоб пиздеть не в тему, лучше дайте нормальный совет автору темы.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 23:20
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Вместо того чтоб пиздеть не в тему

Вот это поворот... wwow
Красавчег! Good
А я думал, что это ты начал
drap писал(а):
пиздеть не в тему

А по теме... люди уже высказались:
dim34 писал(а):
Ставить можно. Получится как раз заводской вариант двигателя, так называемый "китайский вариант". В своё время именно с такими двигателями (мотор 2103 с поршнями 2108) семерки на экспорт в Китай поставлялись. ....
Поршни точно такого же диаметра, 76 мм. Только у поршней 2101 ровное днище, а у 2108 выемки под клапана, так что клапана уж тем более не встретятся с поршнями. Степень сжатия понижается, вроде 7,6 становится, этот двигатель предназначен для работы на 76-м бензине. До кучи, по книге, надо бы изменить характеристику центробежного регулятора зажигания.

Лично мне, к сказанному, добавить нечего... Pardon
Да и ТС принял советы:
Колян90 писал(а):
dim34 Спасибо! Будем искать копеечные, так как он ездит на 92-м.

Но ты решил сумничать, т.е. пукнуть в лужу.... facepalm
Сам то предложи чо-нить. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2015 23:44
Ответить с цитатой

Прежде чем поршнями мериться, ознакомьтесь с табличкой
Цитата:
Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком [*] показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock


Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком [*] показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged


Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм


А теперь можно и советовать.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 00:01
Ответить с цитатой

Ludvig
Речь не о 083-м поршне (82 мм),а о 08-м (76 мм)... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 01:06
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Сам то предложи чо-нить.

Поменять машину.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2015 01:15
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Поменять машину.

Тоже вариант... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы