Страница 1 из 1
Веня
подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор, потомучто уже 3 акумулятора подсоеденял конечно она неочень хорошие но заводит тока с прикурки, говорят там индикатор который под капотом прикреплён должен чтото показывать
Helg-001
Берете вольтметр и замеряете напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе (обороты 1500-2000), при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла) и без нагрузки. Если напряжение 13,8-14,2В, то все нормально, если меньше 13,6В, то надо проверять генераторную установку.
Владимирыч
Helg-001 правильно всё сказал Smile Это - косвенный метод. А "прямой" - только включение амперметра. Если же напряжение нормальное, следует критически посмотреть на использование электрических потребителей. Например, стоянка со светом и музыкой, или в пробке на ХХ с печкой, светом, обогревом заднего стекла и т.д. - такой разряд батареи трудно компенсировать даже исправному генератору.
алексей555
а ламочка акумулятора не горит на приборкке
Владимирыч
алексей555 писал(а):

а ламочка акумулятора не горит на приборкке

Эта лампочка показывает не то, что АКБ заряжается, а то, что генератор работает. При этом его мощности может не хватать даже на питание потребителей, и в этом случае ему помогает батарея, т.е. начинает разряжаться.
Wanderlust
Тут еще - не только что генератор даёт достаточное напряжение для заряда, а заряжается ли вообще акб (достаточно ли время работы двигателя для подзарядки). Как вариант - измерять напряжение на клеммах акб после ночной стоянки регулярно. Нужен цифровой мультиметр. Правильно, конечно, это на полностью отключенном акб, после 8 часов "покоя", но для оценки достаточно и просто без включения зажигания; нужно учитывать что какую то погрешность в оценке даст зажигаемая в салоне лампочка при открытии дверей - поэтому проверять "единообразно", например "подошли, открыли дверь, открыли капот, закрыли дверь, подняли капот, измерили напряжение на АКБ.
Другой вариант - после поездки, как двигатель прогреется, глушите двигатель, открываете капот, включаете на 1 минуту фары, выключаете фары и сразу измеряете напряжение на АКБ; 12.3В - 50%.
SARS
самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
Владимирыч
SARS писал(а):

при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!

И что ты узнаешь? Только то, что без потребителей мощности генератора хватает на работу системы зажигания (и то, если обороты достаточно высоки!)? И каких приборов? Включишь дальний свет - заглохнет, если обороты не высокие. А если высокие, можешь получить сильно повышенное напряжение в сети, если не включены потребители. А уж если "газануть" с отключенным аккумулятором.... Короче, таким способом можно лишь проверить, работает ли вообще генератор. И никак не проверишь, заряжается ли батарея.
IvanovAS
А может бонально проверить контакты на генераторе.
IvanovAS
В догонку,
как-то летом посадил почти новый АКБ, не помню симптомы, но проблема была в стартере.
Владимирыч
В догонку Smile Если по какой-то причине аккумулятор разряжается "в ноль", или почти "в ноль", его нельзя держать в таком состоянии долго. Заряжайте сразу! По опыту - достаточно 1-2 дня и... дальше можно уже не заряжать nea
SARS
Владимирыч писал(а):

SARS писал(а):
при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
И что ты узнаешь? Только то, что без потребителей мощности генератора хватает на работу системы зажигания (и то, если обороты достаточно высоки!)? И каких приборов? Включишь дальний свет - заглохнет, если обороты не высокие. А если высокие, можешь получить сильно повышенное напряжение в сети, если не включены потребители. А уж если "газануть" с отключенным аккумулятором.... Короче, таким способом можно лишь проверить, работает ли вообще генератор. И никак не проверишь, заряжается ли батарея.



так в том и дело я говорил про работоспособность генератора, а дальше проверять Вольтетром
Minherz
SARS писал(а):

самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!



nea

при некоторых условиях такое действие -- равносильно диверсии...
Владимирыч
Minherz писал(а):

при некоторых условиях

Эти условия - высокие обороты, при которых генератор с отключенной батареей может выдавать очень высокое напряжение - до 50-60В (проверено!).
Bocha3277
Minherz писал(а):

SARS писал(а):

самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!



nea

при некоторых условиях такое действие -- равносильно диверсии...

Да ну,бред.6 лет на классике,все время так проверяю,когда подозрения есть.Обороты подсосом до 1500-1700,ближний свет фар и печку включаешь и МИНУСОВУЮ клемму снимаешь на 3-5 секунд (дольше не надо),если двигло заглохло,то проблема в "гене".Если работает ровно,то все в порядке.Такое нельзя проделывать на инжекторе,мозги можешь спалить.
Веня
уменя походу проблема вся в реле зарядки акумулятора, дело совсем е в акумуляторах моих, они ормалные только вот пока я езжу они разряжаютса и потому у меня второй раз и незаводитса никогда уже только с прикурки, как поменять мне эту рэле и вообще как узнать что это она точно? и сколько стоит это?
Владимирыч
Реле-регулятор проверяется замером напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе. При оборотах выше 1000 и выключенных потребителях напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5В (в идеале - 14-14,2В) и не меняться (или меняться незначительно) при изменении оборотов. Если это так, то РР работает нормально.
На 2106 менять очень просто. РР находится под капотом слева, ближе к салону. Подключается разъёмом. Крепится двумя гайками на шпильках.
Rezo
Веня писал(а):

подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор,

Сначала нужно ЗУ нормальным образом полностью зарядить аккумулятор, а затем после пуска двигателя и прогрева, провести проверку РН (замер наряжения на клеммах), о которой говорит "Владимирыч".
Только по этим результатам можно будет что-то более определённо сказать.
Breeze
А если БСЗ стоит, то снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе может быть чревато заменой коммутатора. Wink
Мне кажется, что в первом ответе вполне приемлемый способ оценки работоспособности генератора предложен. Амперметр в панели приборов конечно был бы не лишним, но... чего нет, того нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы