Страница 1 из 2
chern.ru
Нарыл в инете, что для повышения внедорожных качеств переднеприводных ВАЗов в их коробку ставят самоблокирующийся дифференциал. Якобы решение не дорогое и очень эффективное.
Хотелось бы услышать мнение специалистов. И если действительно так, то почему бы не делать в качестве опции на заводе?
Breamberg31
угу. и еще рядом сажать заводчанина в фирменном комбезе, чтобы руль помогал крутить. сразу решится вопрос куда девать лишние кадры.

если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения это не то, это для "спарцменов". проходимость он почти не повышает, зато тяжеленный руль и непредсказуемое поведение машины в повороте прилагаются.

вот бы кто додумался сделать диф, полностью блокируемый кномпочкой - я б тому коньяк проставил. Smile
Вова Длинный
Breamberg31 писал(а):


вот бы кто додумался сделать диф, полностью блокируемый кномпочкой - я б тому коньяк проставил. Smile


Это решение настолько сложное, что проще воткнуть систему подтормаживания буксующего колеса.
maxoptimist
Цитата:

Есть дисковые блоки - это спорт, они постоянно включены на определенный процент. Плюсы - лучше стартуете с места (два колеса гребут а не одно - нет пробуксовок), лучше по грязи-снегу. Минусы - жрет резину и бензин. Мои рекомендации - если вы драгом не бредите, то оно не нужно.

Квайф - червячок. С преднатягом или без - но эта блока включена не всегда, а вклячается если начинается пробуксовка - или поворот , или действительно букс - в общем есть какая-то задержка. С преднатягом не будет рвать руль - она имеет какой-то натяг и улиливает его плавно. То есть руль тяжелее, но без рывков. Но она включена всегда, только степень блокирования меняет. Плюсы - как и у дисковой, но за счет переменного натяга меньше жрет бензин и резину, на снегу сработает а вот в драге вы дискам проиграете.

Червяк без преднатяга какое-то время вообще не блокирует , то есть короткие плавные маневры будете проходить как на стандарте, а вот при серьезной пробуксовке он включится. Все бы ничего - но есть момент включения который дергает руль.

В общем с резиной ужор небольшой - если не ставить дисковую с большой степенью блокирования. А вот бензин кушает, +1 литр на сотню в виду имейте. Зимой - очень удобно. Летом при гражданской езде - не заметно. Стоит 250-300 баксов железка плюс цена переборки коробки.

Общие рекомендации - если есть деньги и вы не гонщик, и хочется чего-нибудь , а остальное уже стоит - то ставьте червячную с преднатягом. Если гонщик - то сами все знаете.


Источник http://forum.2112.ru/showpost.php?p=41380&postcount=13
wega
Breamberg31 писал(а):

угу. и еще рядом сажать заводчанина в фирменном комбезе, чтобы руль помогал крутить. сразу решится вопрос куда девать лишние кадры.

если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения это не то, это для "спарцменов". проходимость он почти не повышает, зато тяжеленный руль и непредсказуемое поведение машины в повороте прилагаются.

вот бы кто додумался сделать диф, полностью блокируемый кномпочкой - я б тому коньяк проставил. Smile



Проходимость как раз повышается очень сильно. На уровне паркетников. Чтоб руль не дергался есть гидрач...
chern.ru
Breamberg31 писал(а):

если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения


Я не про диф.повышенного трения, это понятно, что не в тему. Речь про самоблок, а еще лучше было бы конечно с кнопочкой, но такое не предлагают.
wega
chern.ru писал(а):

Breamberg31 писал(а):

если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения


Я не про диф.повышенного трения, это понятно, что не в тему. Речь про самоблок, а еще лучше было бы конечно с кнопочкой, но такое не предлагают.



Кстате, на meta-s нашел дифферен. повышенного трения ТОРСЕН - стоит 9500р. Ну и как он?
Blserclub
Могу сказать про блокировку следующее.
У меня стоит на 2102 в заднем мосту блокировка Красикова. Наш Ульяновский гений, так вот на кольце, коих в Тольятти много из заднего редуктора идут такие тычки и стуки что страшно. Но она именно так и должна работать. При движении назад 100% блокировка, при двиджении вперед 90% блокировка. В противном случае на поворотах будет рвать резину. Проехал уже 10000. В скользкую погоду помогает. Нет такого заноса задней оси... Проходимость выше всяких похвал. Но комфорта никакого. Стук и тычки на кузов.
Про передний привод. Не могу сказать что много ездил на переднем приводе с блокировкой. Но вот последний заезд на боевой тачке http://shinazdes.ru/forum/viewtopic.php?t=20 так вот. Те же тычки... Только не в кузов а в руль и на руки. Думаю рулевая рейка долго не проживет...
Итог. Прежде чем что то покупать, прокатись на машине с этим девайсом....
Breamberg31
кномпочку бы bboyan
Blserclub
Мне кажется кнопочка будет стоить дороже 12000 рублей... А дороже я бы не купил... Если серьезно то надо покупать диф не с жесткой блокировкой....

Breamberg31 писал(а):

кномпочку бы bboyan

KGI
Цитата:


кномпочку бы



+1000. Увидел чачу, нажал на кнопку, на кнопке индикация зажглась. Проехал чачу. Как скорость превысила 20км/ч блокировка автоматически отключается, индикация гаснет. Все.
cheetah80
нее, нафиг надо кнопочку. пускай автоматически блокируется. из описалова выше червяк с небольшим преднатягом для легковушки - самое то
cheetah80
Blserclub писал(а):

Могу сказать про блокировку следующее.
У меня стоит на 2102 в заднем мосту блокировка Красикова. Наш Ульяновский гений, так вот на кольце, коих в Тольятти много из заднего редуктора идут такие тычки и стуки что страшно. Но она именно так и должна работать. При движении назад 100% блокировка, при двиджении вперед 90% блокировка. В противном случае на поворотах будет рвать резину. Проехал уже 10000. В скользкую погоду помогает. Нет такого заноса задней оси... Проходимость выше всяких похвал. Но комфорта никакого. Стук и тычки на кузов.



на сколько я понял из чтения его сайта, его блокировки больше подходят для джиперов, постоянно месящих говны, а не для легковушек городских Smile
21106
Blserclub писал(а):

Наш Ульяновский гений


они же в Челябинске находятся
Hammar
Если я не ошибаюсь "кнопочка", у Тойоты Лит АЙс 4WD 88-93 где-то годах стояла, там пневмомеханизм приводился в действие. Но через чур болльшое обилие электроники + пневмо (мембрана бывает рвется или тупо замерзает) и Тойота перешла на механич блокировку которою обозвали Фуллтайм вешь хорошая.
У Форестера хорошая система блокировки Вот бы нашим подарили со станками и специалистами SmileSmileSmile
А вообще некоторые деятели обсасывают импортный автопром и ставят на наши ВАЗы ГАЗы УАЗы, но это дорого блин!
wega
Hammar писал(а):

Если я не ошибаюсь "кнопочка", у Тойоты Лит АЙс 4WD 88-93 где-то годах стояла, там пневмомеханизм приводился в действие. Но через чур болльшое обилие электроники + пневмо (мембрана бывает рвется или тупо замерзает) и Тойота перешла на механич блокировку которою обозвали Фуллтайм вешь хорошая.
У Форестера хорошая система блокировки Вот бы нашим подарили со станками и специалистами SmileSmileSmile
А вообще некоторые деятели обсасывают импортный автопром и ставят на наши ВАЗы ГАЗы УАЗы, но это дорого блин!



Ты вообще о чем? У тооты подключался передний мост - как на уазике! А здесь речь идет про блокировку передних колес...Шоб сразу два колеса гребли...




Кстати ктонить про Торсен узнал чего? Его можно в 10ую коробку запихнуть или он только как межосевой используется?
Hammar
wega
А у Форестера есть режим 100% 4ВД, позаимствовать перед! Реально это или нет?
wega
Hammar писал(а):

wega
А у Форестера есть режим 100% 4ВД, позаимствовать перед! Реально это или нет?



Сомневаюсь что у форестера в передней оси есть самоблок....Максимум что у него есть это - понижайка.. Поэтому нам от форестера ничего не поможет. Если взять 12ку с гидрачем и самоблоком в коробке, то форестер будет ни чем не лучше 12ки. Т.к. у форестера в снегу будут грибсти только 2 колеса и в 12 тоже 2а!
Hammar
wega
Соотношение передаюшего момента у форика 60:40 перед-зад соответственно, по идее он больше полноприводный. Не знаю точно но у него походу вискомуфты стоят (LSD редукторы), а понижайка у него придает режим спорт (не надо путать с пониженной Нивы или УАЗика) на пониженной он совсем резвым делается! А разница с 12той в 220 л.с. под капотом.
Но я просто про "волшебные" кнопочки цинканул.
Hammar
wega
Сейчас у Тойоты так как на уазе не подключается, это было, но прошло. Япы вперед идут, а не топчатся на месте!!!
Blserclub
Вы абсолютно правы, уважаемый... Но они вышли на ширпотреб рынок. В Тольятти уже выпустили первые 40 дифферов, из них 4 попали на испытания. Один мне. Так вот я пока сомневаюсь...
cheetah80 писал(а):

на сколько я понял из чтения его сайта, его блокировки больше подходят для джиперов, постоянно месящих говны, а не для легковушек городских Smile

wega
Blserclub писал(а):

Вы абсолютно правы, уважаемый... Но они вышли на ширпотреб рынок. В Тольятти уже выпустили первые 40 дифферов, из них 4 попали на испытания. Один мне. Так вот я пока сомневаюсь...

cheetah80 писал(а):

на сколько я понял из чтения его сайта, его блокировки больше подходят для джиперов, постоянно месящих говны, а не для легковушек городских Smile



Нука поподробней....Дифференциал какой? Межколесный в переднюю ось или межосевой?
21106
wega
межколесный
http://www.dak4x4.com вот сайт производителя
cheetah80
wega писал(а):

Нука поподробней....Дифференциал какой? Межколесный в переднюю ось или межосевой?



да смысл подробней? из легковушек он есть только на классику
Hammar
cheetah80
А че приора не ВэДовая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы