Страница 1 из 2
Consigliori
Всем добрый день!
Сразу оговорюсь... никаких проблем в принципе не было и особо нет... И вообще никогда бы не подумал, что придётся писать по этой теме... :-D
Суть в следующем:
Двиг 1,5, 8V осталось 500 км до очередного ТО (60000)
Контроллер БОШ 7.0 Е2 (катализатор)
Всевозможные диагностики никаких отклонений в датчиках не обнаруживают. Чек Энджин не горит. Бортового компа нет. Но и ДСТ2М и Комп на СТО тоже никаких ошибок не видит, всё в принципе работает на 100%...
Но вот знаете, не поверите... последние 3-4 месяца :-D машина стала долго запускаться... ну, т.е. приходится дольше крутить стартер... Я как-то на это не обращал внимание, ну покручу, завелась и вперёд... А вот вчера у соседа по гаражу утром (у него 1,5 16V Январь какой-то) запустилась с полтыка... и я сразу же почувствовал разницу во времени... До этого никогда о подобной хне не задумывался...
Что это может быть...?
Всем спасибо...
ЗЫ. Расход в норме...
mr1
Сколько лет аккумулятору ?
Уровень электролита давно проверялся ?
Сколько км свечам ?
Consigliori
Аккумулятору год.
Свечам 15000 стукнет скоро... Very Happy
T&B
удержание включенным зажигания пару секунд перед пуском (или повторное включение зажигания) влияет на проблему?
трабл только с утра?
сразу после пуска чувствуется по запаху выхлопа переобогащение смеси?
Глебаня
Consigliori
У меня тоже с полтыка, т.е. буквально 1-2 оборота двига.
Завожу с паузой: Зажигание-ИММО пик пик-выкл. зажигание-завел.
Аккуму 4 года, свечи - 70 тыков. Может давление в рампе?
Consigliori
T&B писал(а):

удержание включенным зажигания пару секунд перед пуском (или повторное включение зажигания) влияет на проблему?


Нет, это не влияет.
T&B писал(а):

трабл только с утра?


Ну не только с утра, вообще, когда двиг холодный... ну например приехал к дому... часа 4 дома побыл, выхожу, уже надо покрутить...
Хотя и когда горячий тоже надо крутить... короче по ходу надо всегда крутить... Confused Sad
T&B писал(а):

сразу после пуска чувствуется по запаху выхлопа переобогащение смеси?


ХЗ... у меня кат, всегда запах практически один и тот же... Smile
Глебаня писал(а):

Consigliori
У меня тоже с полтыка, т.е. буквально 1-2 оборота двига.


Что за контроллер?
Глебаня писал(а):

Завожу с паузой: Зажигание-ИММО пик пик-выкл. зажигание-завел.


+1
Глебаня
Consigliori писал(а):

Что за контроллер?


Будешь смеяться, но это та единственная вещь, про которую я ничего не знаю, знаю тока, что она есть. :-D
Кир-кук
Consigliori, это РХХ и дроссель, пора бы помыть 8-) .

Попробуй, запусти мотор с чучуть нажатой гашеткой Smile
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Consigliori, это РХХ и дроссель, пора бы помыть 8-)


Да возможно... надо будет вооружиться нашей темкой и вперед с прыскалкой Smile
Кир-кук писал(а):

Попробуй, запусти мотор с чучуть нажатой гашеткой Smile


Глохнет нехороший человек... Very Happy
Laugh
Было что то похожее после заправки плохим бензом, на свечах были очень очень мелкие блестки. Крутил стартером по несколько секунд, хотя до этой заправки, заводилась мгновенно.
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Глохнет нехороший человек... Very Happy


Заводиццо и глохнет ????
- РХХххххххххххаааааааа :-D
Consigliori
Laugh
Увы, заправкой это не решилось... Sad
Laugh
Consigliori писал(а):

Laugh
Увы, заправкой это не решилось... Sad



Мне тогда свечи на сервисе поменяли, и про эти блестки объяснили.
T&B
а если попробовать запуститься после применения режима продувки? (что бы исключить возможность подтекания форсунок... для 60000 конечно рановато, но все же... покушать это не попросит и делов на 5 секунд)
ну что там может быть?! бензина много или мало, воздуха много или мало... искра стабильна или нет.... метом последовательного исключения и отыщется откуда появились эти лишние секунды при запуске
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Заводиццо и глохнет ????
- РХХххххххххххаааааааа :-D


Нет она не заводиццца... она просто чих-пых и глохнет если педалько надавить... :-D машинка вообще у меня молодец, всегда заводилсо без педалег...
T&B писал(а):

а если попробовать запуститься после применения режима продувки? (что бы исключить возможность подтекания форсунок... для 60000 конечно рановато, но все же... покушать это не попросит и делов на 5 секунд)


Прочитал и только что сделал... нифига... Sad теже пара-тройка секунд...
T&B писал(а):

бензина много или мало, воздуха много или мало...


хз... наверное отклонение по этим параметрам показал бы ДСТ2М или комп на СТО...
Вадя™
Мыть дросель..для начала.Причем полностью, вентиляцию, заслонку , и РХХ
Consigliori
Вадя
А сколько это занимает времени?
Напортачить могу? Very Happy
Вадя™
Consigliori
да там нечего портачить..
Слухай. тут же буквально тема была промывка ДУ с фотками....еще наверное не ушла дальше 2-3 страницы.. так и обзывалась..
по времени...да за час влегкую, с перекурами и пивом.
Собстна вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764.
И обязательно продуть патрубки вентиляции
Кир-кук
Вадя писал(а):

Собстна вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764.
И обязательно продуть патрубки вентиляции


и заранее прокладку новую купи.
Вадя™
Кир-кук
+1.
забыл я...
Роман Торопов ©
Consigliori
Если заводится не сразу, но когда завелась, то работает ровно:
Была такая херь, вылечил новыми свечами.
Но как варианты:
1. Свечи
2. ВВП
3. МЗ
4. Можно просто почистить свечи и выставить зазор.
F1
Скорее всего свечи
Consigliori
Вадя
Кир-кук
Роман Торопов
Спасибо... а нужно снимать ДПДЗ?
Кир-кук
Consigliori писал(а):

а нужно снимать ДПДЗ?


Лучше снять.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Лучше снять.


Просто pmax в своей теме его не снимал как я понял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы