Дрыгатель трусится от холода! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:20
ДюКЧ писал(а):

а к инжекторщику ты приедешь на прогретом


Нет. Оставлю на ночь под сервисом. Утром закачу, незаведёную. Уже делал так, когда помпа поломалась.

#27:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:23
Купил себе в магазе приблуду для подогрева масла перед пуском двига. Ставится в поддон вместо пробки сливной и один проводок через кнопку на плюс. Завтра с утра будет тест-драйв. Морозы поболее чем в Ростове. Двиг тоже трясся при запуске.
#28:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:23
parovozik писал(а):

Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит. Вот незадача.


Правильно говорит!
parovozik писал(а):

Но всё равно, сначала свечи, потом инжекторщик.


Колхоз - дело добровольное!
parovozik писал(а):

А инжекторщик СО меряет


Без панятия.
А если не секрет, тебе это всё зачем?
parovozik писал(а):

корректирует его если неправильное?


Врядли ему это под силу!

#29:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:25
eugenss писал(а):

а зачем на зиму 10w40 заливать? о_О


Я на ём всегда езжу. Этож Ростов. У нас мороз -15 один раз за зиму бывает, дней на пять. Так что ж теперь 0W40 заливать. А летом снова менять. Не так я разорюсь на одном масле.
eugenss писал(а):

при каких оборотах дрыгает?


Дрыгает с самого начала как заведёш. Стрелка скачет от 1800 оборотов до 0. так что там фиг поймеш какие обороты. А потом секунд через 6 устанавливается 1600 оборотов и работает ровно.

#30:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:26
Akkord-vlg писал(а):

Двиг тоже трясся при запуске.


Привет братан. Drinks or Beer

#31:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:28
Человек 1 писал(а):

А если не секрет, тебе это всё зачем?


Ну вроде как если CO завышеное, то свечи значит заливает бензином. А залитые бензином свечи, то работают то нет. Вот от этого может и трясётся двигатель. Как то так.

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:29
eugenss писал(а):

а зачем на зиму 10w40 заливать?


У нас -15 жестокий мороз.
-20 лютые холода.
Хотя пару лет назад было -30 пару дней.

#33:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:31
я б на свечи подумал, в первую очередь. тем более раз обороты летают. и до кучи ВВ провода посмотрел. вытащи свечки, посмотри на что они похожи. Ты сразу поймешь если что то с ними не так Smile
#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:57
parovozik писал(а):

Человек 1 писал(а):
Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через parovozik писал(а):
буквально секунд 6
оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.

Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит.


ну ты сам подумай - стартер может, да, тяжело крутить. но мотор-то на сколько сильнее! ему пофиг твое густое масло, он и всухую маслать будет. и за 6 сек масло не прогреется и не станет жиже. опять же у всех тогды было б поголовно. у меня кастрол тоже 10\40, тоже седни
-15 и я чет не замечаю колбасни, ТТТ. кстати, прошита.

#35:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:01
Сколько ростовчан и жителей области))))
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:05
parovozik писал(а):

Ну вроде как если CO завышеное, то свечи значит заливает бензином


Смотри там в мозгах разные режимы для прогрева и хх и мощностного.
У тебя может недо/переливать на холодную в мороз, а СО быть в норме. Вообщем косяк прошивки вылезший в мороз.
Тут пол форума счас таких тем.
А если есть лямда регулирование, то вообще будет в норме (СО).
гляди свечи после пуска, будем думать.
Тип ЭБУ и прошивку с блока срисуй.

#37:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:08
Rover_61reg писал(а):

гляди свечи после пуска, будем думать.
Тип ЭБУ и прошивку с блока срисуй.


Хорошо. А действительно приятно, что столько людей из Ростова и области. Smile

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:09
и волгодончан! айда на дон в прорубь на крещение! dns4
я смотрел - всего -10 будет! gpn

#39:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:14
ДюКЧ писал(а):

айда на дон в прорубь на крещение!


Я буду купаться. Каждый год купаюсь на крещение. gpn

#40:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:22
развели тут ROFL
#41:  Автор: Ден734 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:32
У нас в Татарстане по утрам -23. Заводиться нормально. Но когда было -30, то двигатель тоже первые секунды трясся, а потом нормально. Попробуй для интереса в масло добавить бензин грамм 200 перед ночной стоянкой, пусть поработает минуту-полторы. Утром посмотришь, пропала тряска или нет.
#42:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 23:40
ДюКЧ писал(а):

и волгодончан! айда на дон в прорубь на крещение! dns4
я смотрел - всего -10 будет! gpn


я с Волгодонска, но сейчас живу в Ростове, говорят у вас щас -17.....

#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 09:00
Жуков писал(а):

У тебя может недо/переливать


скорей переливать...

#44:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 11:00
заливаю тоже 10В40.
также считаю что просто масло в эти 6 секунд растеклись и начало ровней работать, автор, не переживай, нормуль у тебя всё.

#45:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:49
ну вы блин даете. курим мурзилку: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и думаем, что лить в двигатель. Читаем внимательно. много думаем над таблицей. перед тем как меня послать тоже Smile ИМХО в 5 - 10 летний дрыг нафиг не надо заливать даже 10w40. И тем более 0w60.
#46:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:43
Ден734 писал(а):

Попробуй для интереса в масло добавить бензин грамм 200 перед ночной стоянкой, пусть поработает минуту-полторы.



Потом только обязательно отпишись,как быстро ты
угробишь двигатель.
Умники,а может говна набить полный поддон?

#47:  Автор: MikeloОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:53
eugenss писал(а):

ИМХО в 5 - 10 летний дрыг нафиг не надо заливать даже 10w40. И тем более 0w60.




А что заливать? У меня 21099i 10 лет уже ей, залит Elf 10w40.
Утром в Питере было -30, завелся, но колбасило машину. За двигло переживаю, холодновато ему наверное в такой мороз заводиться.
Ссылку Вашу почитал, ничего не понял:) я в этом деле 0 Smile Буду перечитыват статью, вникать:)

#48:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:56
Mikelo писал(а):

Буду перечитыват статью, вникать




еле осилил сам ROFL сам курил другую мурзилку, не смог заново найти. из нее следовало, что под наш климат самое то - это 5w40, попадает в диапазон от +40 до -25. я и лью кастрол, 5в40. заводится без проблем, и не дрожит.

#49:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:58
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

вот тут более понятно, но без температурной таблиццо.

#50:  Автор: MikeloОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:09
eugenss писал(а):

под наш климат самое то - это 5w40, попадает в диапазон от +40 до -25.



Я когда еще год назад стоял перед выбором на каком масле буду кататься, на форуме писали что надо 10w40 полусинь, т.к. если лить синтетику 5w40, она будет тупо вытекать на 10 летней машине через все щели-дыры Smile
Тут сам подумал, возможно это относиться к лету т.к. тепло, а зимой все не так плохо и стоит попробовать ездить на 5w40 зимой, 10w40 летом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU