ДюКЧ писал(а):а к инжекторщику ты приедешь на прогретом
Нет. Оставлю на ночь под сервисом. Утром закачу, незаведёную. Уже делал так, когда помпа поломалась.parovozik писал(а):Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит. Вот незадача.
Правильно говорит!
parovozik писал(а):Но всё равно, сначала свечи, потом инжекторщик.
Колхоз - дело добровольное!
parovozik писал(а):А инжекторщик СО меряет
Без панятия.
А если не секрет, тебе это всё зачем?
parovozik писал(а):корректирует его если неправильное?
Врядли ему это под силу!eugenss писал(а):а зачем на зиму 10w40 заливать? о_О
Я на ём всегда езжу. Этож Ростов. У нас мороз -15 один раз за зиму бывает, дней на пять. Так что ж теперь 0W40 заливать. А летом снова менять. Не так я разорюсь на одном масле.
eugenss писал(а):при каких оборотах дрыгает?
Дрыгает с самого начала как заведёш. Стрелка скачет от 1800 оборотов до 0. так что там фиг поймеш какие обороты. А потом секунд через 6 устанавливается 1600 оборотов и работает ровно.Akkord-vlg писал(а):Двиг тоже трясся при запуске.
Привет братан. Человек 1 писал(а):А если не секрет, тебе это всё зачем?
Ну вроде как если CO завышеное, то свечи значит заливает бензином. А залитые бензином свечи, то работают то нет. Вот от этого может и трясётся двигатель. Как то так.eugenss писал(а):а зачем на зиму 10w40 заливать?
У нас -15 жестокий мороз.
-20 лютые холода.
Хотя пару лет назад было -30 пару дней.parovozik писал(а):Человек 1 писал(а):
Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через parovozik писал(а):
буквально секунд 6
оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.
Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит.
ну ты сам подумай - стартер может, да, тяжело крутить. но мотор-то на сколько сильнее! ему пофиг твое густое масло, он и всухую маслать будет. и за 6 сек масло не прогреется и не станет жиже. опять же у всех тогды было б поголовно. у меня кастрол тоже 10\40, тоже седни
-15 и я чет не замечаю колбасни, ТТТ. кстати, прошита.parovozik писал(а):Ну вроде как если CO завышеное, то свечи значит заливает бензином
Смотри там в мозгах разные режимы для прогрева и хх и мощностного.
У тебя может недо/переливать на холодную в мороз, а СО быть в норме. Вообщем косяк прошивки вылезший в мороз.
Тут пол форума счас таких тем.
А если есть лямда регулирование, то вообще будет в норме (СО).
гляди свечи после пуска, будем думать.
Тип ЭБУ и прошивку с блока срисуй.Rover_61reg писал(а):гляди свечи после пуска, будем думать.
Тип ЭБУ и прошивку с блока срисуй.
Хорошо. А действительно приятно, что столько людей из Ростова и области. ДюКЧ писал(а):айда на дон в прорубь на крещение!
Я буду купаться. Каждый год купаюсь на крещение. ДюКЧ писал(а):и волгодончан! айда на дон в прорубь на крещение!
я смотрел - всего -10 будет!
я с Волгодонска, но сейчас живу в Ростове, говорят у вас щас -17.....Жуков писал(а):У тебя может недо/переливать
скорей переливать...Ден734 писал(а):Попробуй для интереса в масло добавить бензин грамм 200 перед ночной стоянкой, пусть поработает минуту-полторы.
Потом только обязательно отпишись,как быстро ты
угробишь двигатель.
Умники,а может говна набить полный поддон?eugenss писал(а):ИМХО в 5 - 10 летний дрыг нафиг не надо заливать даже 10w40. И тем более 0w60.
А что заливать? У меня 21099i 10 лет уже ей, залит Elf 10w40.
Утром в Питере было -30, завелся, но колбасило машину. За двигло переживаю, холодновато ему наверное в такой мороз заводиться.
Ссылку Вашу почитал, ничего не понял:) я в этом деле 0 Буду перечитыват статью, вникать:)Mikelo писал(а):Буду перечитыват статью, вникать
еле осилил сам сам курил другую мурзилку, не смог заново найти. из нее следовало, что под наш климат самое то - это 5w40, попадает в диапазон от +40 до -25. я и лью кастрол, 5в40. заводится без проблем, и не дрожит.eugenss писал(а):под наш климат самое то - это 5w40, попадает в диапазон от +40 до -25.
Я когда еще год назад стоял перед выбором на каком масле буду кататься, на форуме писали что надо 10w40 полусинь, т.к. если лить синтетику 5w40, она будет тупо вытекать на 10 летней машине через все щели-дыры
Тут сам подумал, возможно это относиться к лету т.к. тепло, а зимой все не так плохо и стоит попробовать ездить на 5w40 зимой, 10w40 летом?