Дрыгатель трусится от холода! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:14
Есть 1.5 литра 5w40 и 1.5 литра 10w40 одного производителя.
Оба масла полу-синтетика.
У кого есть ссылка можно замутить их вместе или нет.
А то получается "не то,не сё"...
А так как раз на одну замену.

#52:  Автор: eugenss СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:19
у меня не течет ничего и ниоткуда Smile 5в40 достаточно универсальное. 10 по моему перебор. но тут каждый сам решает, что лить.)
#53:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:42
Mikelo
Лью полусинтетику "лукойл люкс" летом -10W40, зимой-5W40!

#54:  Автор: MikeloОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 14:58
SeGa4852 писал(а):

Mikelo
Лью полусинтетику "лукойл люкс" летом -10W40, зимой-5W40!



Всё, все меня убедили Good . На зиму 5w40. Только вот сейчас то уже поздняк метаться, 500км назад залил 10w40. Буду к след. зиме лить:)

#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 15:30
! Предупреждение от модератора
rg-45: ветку ГСМ закрыли?
там вроде посто раз обсудили все ньюансы.

#56:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 16:21
Такая же беда с двигателем.
Машина: 2115i конец 2003 г. БК нет. ЭБУ, стоит вроде Январь, но какой версии не знаю.
Живу в МО, Подольск. С утра температура последние дни -22 где то. Последние два-три месяца, двигатель стало трясти и на холодную и на горячую, да так, что в руле отдается и правое зеркало трясется. Стрелка холостых стала плавать чуток. Сначала, понял что что-то не так с РХХ. Первоначальные обороты были 900. Поменял РХХ, старый был просто покрыт сажей от и до. Обороты с новым РХХ выросли до 1500, ладно. Снял и промыл ДУ "Карбклинером", заодно и ДПДЗ поменял. Пока снимал его матерился, болты оказались чем то закрашены (залиты лаком что ли), и в итоге один болтик просто сорвался, да так и остался в ДУ.
Удивило то, что в ДУ никто никогда не лазил, но под старым ДПДЗ была какая то ужасная самопальная прокладка, по моим ощущениям из какого-то полиуретана. По крайней мере, на заводскую прокладку она мало походила. ВВ провода новые купил Tesla, старые такие же года два служили. Масло полусинтетика Ликви Моли 10W40, с последней замены около 9000 км. ДМРВ снимал, чистый как стеклышко. Фильтру воздушному и 1000 км. нет еще, меняю его регулярно, так как пеская много засасывает. Ставил свечи Bosch W7DC с зазором 1.1 мм., где-то 2000 км отходили. Снимал свечи, на них бархатистый черный нагар. Посмотрел образцы на картинках, написано что богатая смесь. Сегодня, пошел в местный магазин, купил свечи А17ДВРМ ТРЕК, больше денег не было. Написано что зазор 1.0 мм. Пришел домой, стал их разглядывать, три свечки вроде с нормальным зазором, а одну пришлось выпрямлять. ФОТО свечей
Пока не ставил, но слабая надежда что проблема исчезнет. Компрессию еще не мерил. И можно ли как-то отрегулировать смесь?
! Предупреждение от модератора
rg-45: на первый раз устное предупреждение за бешеные размеры фотки.потрудись разок прочесть правила.

#57:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:05
Roman_V
wwow надо такие свечи в продавцов кидать, чтоб смотрели в следующий раз что продают!
Богатая смесь может быть из-за ДМРВ как раз, возможно ДТОЖ!

#58:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:26
Согласен, не посмотрел. Да и мысли честного говоря не было, что свечу могут продавать с зазором 0 мм. )) Просто как денег побольше будет, куплю хорошие свечки, а эти хоть на первое время. Добавлю, машине 95000 пробега. Мощность набирает хорошо, но вот на холостых просто беда. Из-за того что двигатель трясет, резонирует даже глушитель, издавая малоприятный звук где то в районе задней левой двери. Когда мне меняли ремень генератора, то в сервисе задал вопрос про эту ситуацию, сказали, что на многих Самарах двигатель работает очень жестко. Сие мнение для меня уже не авторитетно, ибо мирится с этой проблемой глупо. Пойду тестировать свечи с чудесным зазором.
#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 23:50
Roman_V писал(а):

как денег побольше будет, куплю хорошие свечки,


бош груп.выпускает Энгельс.дёшево и сердито.
Roman_V писал(а):

двигатель стало трясти и на холодную и на горячую, да так, что в руле отдается и правое зеркало трясется.

шкив КВ с резиновым демпфером?

#60:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:24
rg-45

Приношу извинения за бешеный размер фотографии свечек, не дочитал правила, виноват.

С новыми свечами ТРЕК, дрожь уменьшилась, руль больше так не трясет, зеркало тоже меньше стало вибрировать. Движок работает мягче (холостые все равно дергаются). Насчет шкива КВ - не знаю, с демпфером он или нет. Меняли 4000 км. назад ремень ГРМ в сервисе, могли повредить? К сожалению не могу вспомнить, как работала машина до замены ремня ГРМ, все болячки машины уже слились в одно целое.

#61:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:35
Roman_V писал(а):

Откуда: Podolsk, MO


Roman_V писал(а):

все болячки машины уже слились в одно целое.

у тебя есть шанс получить ответы на свои вопросы в "прямом"эфире hehe
rg-45 писал(а):

покатушки в Пдольске и Д.Р одноклубника.24.01.10


#62:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 18:19
Всем привет. Я создал эту тему.
Сегодня был у инжекторщика. Теперь раскажу что было с машиной. Но сначала предыстория. Нашкрёб денег на диагностику. Позвонил. Описал проблему. Они говорят: нам нужна холодная машина. Ладно. После работы подъехал в 21:00. Там естественно уже никого. Боксов штук семь. Я возле одного из них машину оставил. И на общественном транспорте домой. Замёрз как собака. Давно я на нём не ездил. Даже за проезд не знал сколько платить. Утром рано встал и опять на автобусе к автосервису. Приезжаю. Ара, из дома напротив, на меня как начал орать. Оказывается он таксист, в 7 утра ему надо было на работу. А машина его как раз в том боксе заперта возле которого я свою машину оставил. Извинился. Машину заводить нельзя. Упёрся я посильней откатить её. Не идёт. Снега навалило. Ногами почистил слегка. Кое как откатил. Весь взмок от натуги. Тут подъезжает инжекторщик на шестёрке. Я у него спрашиваю: вы инжекторщик. Он говорит: да, что у вас. Я ему объясняю. Он говорит закатывай машину в бокс. А бокс его на пригорочке, снега поколено, мороз -16. В общем пыжился я тужился не могу в бокс закатить. Сил не хватает, ноги скользят. Он говорит: она у тебя совсем не заводится? Я говорю: да не заводится только трусится сильно. А ну говорит заводи. Завел её с пол тычка, ну как и всегда собственно. На лице его ничего не прочесть. Ждал пока машина прогреется. Потом спросил: ты зачем приехал? У тебя машина заводится и работает лучше чем моя шестёрка. А то что трусится, дак а чтож ты хотел. Масло поди 10w40 залито, полусинтетика? Я говорю: да. Езжай, говорит, с богом. С машиной у тебя всё в порядке. Если хочеш, говорит, замени масло на синтетику пожиже, и труситься будет меньше. Вот такой чесный мастер попался. Я счастлив и деньги целы и машина в порядке. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU