MrMaloi писал(а):в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку
своими руками будет ручная сборка не факт что бу ино лучше будет разве только кузова дольше живутMrMaloi писал(а):в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку
Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут.
MrMaloi писал(а): на старенькую иномарку
Спасибо за помщь зала!
nikopol74 писал(а):а что самому с друзьями не поменять?
про "понимающих" друзей и гараж у автора ничего не сказано.
nikopol74 писал(а):а по салону позже докупит
Сборка-разборка тазика не простой процесс и дозволяет делать только все единожды. в обратном случае, процесс разборки-сборки, неизбежно приведет к постоянной поломке и необходимости покупки демонтируемых деталей.nikopol74 писал(а):но задний привод нет накатались
2109 передний приводMrMaloi писал(а):хорошие друзья имеются (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?) салон у меня норм, да и на крайняк можно на разборе много чего путного найте, всеж не в деревне живем. мне нужен прсто совет есть резон кузов менять или овчинка выделки не стоит
Меняли кузов в 1999г, с 2102 на 2104, кузов был второй комплектации, + потом со временем коробку и кпп поменяли, Дык вот овчинка выделки стоила, машина ходит до сих пор и ни одного намека на ржавчину(хорошо обработали при сборке). Недавно только ходовую перетряхнули всю, т.к. за 10 лет резинки все развалились.
По работам уложились в 2 дня на троих человек, в помощь был теплый большой гараж и кран-балка на 0,7 тонны + еще одна машина для поездок на рынок для того чтоб докупить чего если сломалось-неподошло. Вот могу сказать что мосты на классике(если их не гнуть) вечные, мост при сборке поставили старый, ему сейчас уже 35 лет и прошел он уже ну больше миллиона км а пофиг работает и не гудит.MrMaloi писал(а):хорошие друзья имеются (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?)
MrMaloi
Вот смотри. У тебя авто 96 г/в. Даже поменяв кузов на новый, машина у тебя так и останется 96 г/в с записью в ПТС о замене кузова, т.к. номерной агрегат. К тому же карб, со всеми вытекающими - несоотвествие нормам токсичности (ттт, чтобы их не ввели), постоянной настройкой-регулировкой, проблемами с зимним запуском, бензонасосом позапрошлого века, поиском хорошего мастера, ухудшающимся качеством запчастей, да и просто старый девайс. Захочется инжектор - ставить или неофициально или заменой двигателя. Теперь реально посмотри - а стоит ли это таких затрат? Не лучше ли продать и купить за _подсчитай сам за сколько_ что-то поновее и получше, учитывая сколько времени ты планируешь на текущей машне проездить. Если год, то продавай ее или жди как "программа-сертификат" начнет действовать. Если всю жизнь - меняй кузов и двигатель на инжекторный. Если до 3 лет, то езжай к сварному и скажи ему сколько ты хочешь на ней проехать и он тебе сделает на это время без переплаты. По твоему рассказу тыщ на 30-40 такой ремонт встанет запросто, без покраски, антикора и сборки-разборки.volokh писал(а):Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут.
Говорит же человек, сертификат его никак не греет, т.к. денег столько нет, чтоб хватило на новую добавить.
MrMaloi, мож есть смысл взять кредит на недостающую сумму, сдать свою, взять новую 07 и сразу её загнать? В таком случае есть вариант выручить за старое авто около 40000 руб.: сертификат на 50 тыщ. минус расходы на транспортировку (3 тыщи) минус расходы по кредиту (если это сбербанк, то это выйдет наверное тыщ 7 ещё, если за месяц успеть авто спихнуть).volokh писал(а):Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут. 63
В том-то и дело, что не дадут. Дадут сертификат, который можно добавить при покупке новой машины. Т.е. сертификат + деньги на новый кузов и перекидку это получается, максимум, новая 7ка.
Сам думаю о новом кузове. У меня 93, 01 год, инжектор, но кузов битый и хорошо. Уже и коррозия, которую не остановить. Вот интересно, а если заменить на кузов 14. Юридически это возможно?СергейКА писал(а):Сам думаю о новом кузове. У меня 93, 01 год, инжектор, но кузов битый и хорошо. Уже и коррозия, которую не остановить. Вот интересно, а если заменить на кузов 14. Юридически это возможно?
Да. можно спокойно менять на все кузова Самар-1 и -2.
Alexey-Rus. писал(а):Говорит же человек, сертификат его никак не греет, т.к. денег столько нет, чтоб хватило на новую добавить.
Так денег на ремонт надо не намного меньше, если все путем делать И, самое главное, потом эти деньги при продаже вернуть.
СергейКА писал(а):В том-то и дело, что не дадут. Дадут сертификат, который можно добавить при покупке новой машины. Т.е. сертификат + деньги на новый кузов и перекидку это получается, максимум, новая 7ка.
Я что-то не то выше написал и советовал? Новая машина лучше "неизвестного б/у", даже такая как 2107.
P.S. Разучились читать на Руси, разучились.... только нули с нулями складывать пока еще умеют... *ворчит*volokh писал(а):2. стоимость ВАЗ-2107 в базе стоит 138 тыр
речь шла о предложении volorh переходе на задний привод хватит накатались а что 09 передний сам на такой езжу неужели я не знаю запятые не ставлю в лом. меняй и делай если нет бабок на новее у многих друзей еще 08 1988 годов хорошие тачки сами тоже делали. потихоньку -помаленьку будет нормуль. а так то вобще автору решать самому исходя из финансов и возможностей.SPRN писал(а):Кстати у нас тут на ЛОЛе товарищ варил зубилу красную, вроде evacuator ник, нормально так у него вышло, я сам буду ско всю *опу своей менять.
Я всю 8-ру буду переваривать... Короче идея того не стоит, но уже мне поздно.
MrMaloi
Подумай 30 раз, прикинь планы на будущее...MrMaloi писал(а):по хорошему мне надо переварить днище, телевизор, передние лонжероны, пороги, задние стаканы стоек и стойки дверей (где петли ставятся, с водительской стороны туда швейлер приварили ) ато дверки передние не прилегают.
Сколько это добро может стоить вместе с грамотной добротной сваркой?
тысяч 40....