Страница 2 из 2
kostik(tm)
MrMaloi писал(а):

по хорошему мне надо переварить днище, телевизор, передние лонжероны, пороги, задние стаканы стоек и стойки дверей (где петли ставятся, с водительской стороны туда швейлер приварили ROFL) ато дверки передние не прилегают.

Сколько это добро может стоить вместе с грамотной добротной сваркой?


Не делай этого!! Лучше тогда продай на х..р, вареное никогда не будет как новое, я в свое время семерку варил-красил, и впоследствии сделал выводы что выкинул деньги на ветер, хотя сделали хорошо(свои люди делали платил только за железо и материалы) машина продержалась ровно 2 года и снова зацвела cry
Артем155
я тоже думаю что с моей делать??? задние стаканы, лонжероны п з, днище, стойки дверей, пороги, п брызговики, п крылья, п л дверь, п стойки ветровика все в топку, скока обойдется хз, потом еще шумку ставить
Geka32
У меня есть хороший знакомый, он занимается кузовными и покрасочными работами, так он когда я к нему приехал со своим "кариесом" посоветовал не заморачиваться, сказав, что ремонт кузова это дело не благодарное, в лучшем случае 3 года еще будет все ок!!! Но это в лучшем... Потратиш много, а продаш за копейки всеравно.... Свое не отобъеш.... Так, что лучше или продавать так как есть, а сэкономленное добавить на покупку нового, или привести в более менее достойный вид и продать, оставив все заботы новому пока еще не подазревающему, что купил владельцу.... За машиной нужно с первых дней ухаживать, а не когда припрет иначе соотношение потраченного и сэкономленного будет перевешенно в сторону первого!!!! Так, что я на стороне продажи этого и покупки более нового б/у. или нового авто...
Тем более не факт, что новый купленный кузов не зацветет в ближайшие 2-3 года... будет очень обидно и возможно это станет последней каплей любви к ВАЗУ))))) И полное разочарование в жизни))
MrMaloi
Черт, я запутался что делать =)))
Слава Ц
Я думаю вот что.
1. Заказ нового кузова. Если машину предстоит эксплуатировать еще длительное время. При условии, что двигатель и коробка еще отходят тысяч 100. Новый кузов надо обработать Rust Stop-ом и тогда он вообще ржаветь не будет. Новый кузов на Самару стоит где-то 100 тыс.руб. + доставка.
2. Продать машину в нынешнем состоянии будет около 25-30 тыс.руб.
3. По поводу сертификата. Сумма выплаты (максимум 50 тыс.руб.) зависит от состояния авто - за хлам 50 тыс. не дадут.

Если есть деньги на покупку нового кузова (110 тыс.руб.), то продавай машину (25 тыс.руб.). В итоге, на руках будет 130 тыс.руб. - можно купить нормальную Самару.

4. Варить не советую - выброшенное время и деньги.
Слава Ц
А вообще, сколько свободных денег есть в наличии (для траты на авто)?
И фото машины!!!
Alexey-Rus.
Слава Ц писал(а):

за хлам 50 тыс. не дадут.


откуда такая информация?
Олешко
Слава Ц писал(а):

зависит от состояния авто - за хлам 50 тыс. не дадут.


пруфлинк в студию, имхо, бред.

По теме, у самого 21093 2000 гв по ПТС, кузов менян в 2006, ни намека на коррозию, пороги от 14, кстати, не знаю уж, почему так.
Но одно точно, по деньгам оно того не стоит, все равно по документам это старенькое зубило, каким бы идеальным ни был кузов.
Sergey2114
Варить точно не стоит, на заводе применяется катофорезное грунтование, поэтому кузов не гниёт, а новые детали, покрытые обычным грунтом зацветут через пару лет. Лучше уж продать и купить поновее.
Слава Ц
Слава Ц писал(а):

Сумма выплаты (максимум 50 тыс.руб.) зависит от состояния авто - за хлам 50 тыс. не дадут.



Могу и ошибиться, но на форуме проскакивала такая мысль. Дело в том, что еще в законе не все проработано, может как-то и будет зависеть от состояния авто. Кстати, за утилизацию платит сам владелец (не более 3000 руб.)
nikopol74
я вот одного понять немог всегда. все смотрят на года при покупке а состояние? если для себя пофиг. на года лишь бы фюзуляшь был гуд. сравните цены на двиг и кузов. сам перебросит и обработает остальное лечиться дешевле намного. если для себя меняй и ездий. новый есть новый. не факт что возмет за 130 косых без портачек а потом опять лечить?
MrMaloi
Фото пока не могу скинуть, денег около 50к
Слава Ц
nikopol74 писал(а):

я вот одного понять немог всегда. все смотрят на года при покупке а состояние?



А я на год обратил внимание в последнюю очередь (если это в мой адрес). Я больше ориентировался на
Цитата:


Здравствуйте, мой ТАЗик совсем сгнил, уже двигатель падает ибо крепление подушки просело...

.

В таком состоянии я бы продавал машину, ибо только переварки там тысяч на 40 (если не сам). А самому хлопотно, можно на полпути все желание потерять.
Но это только мое мнение.
nikopol74
Слава Ц вобщето не в чей адрес. в каком состоянии у тебя 099 год один как у меня. у нас на рынке 05-06 годов уже с рыжьей конечно как эксплуатировать только я сразу хорошо обработал и каждые 2 года тектилом в скрытые полости. суть в чем переварка ненадолго гнить все равно начнет но новый кузов если хорошо обработать послужит дольше. речь то о замене а не переварке.
Слава Ц
nikopol74 писал(а):

в каком состоянии у тебя 099 год один как у меня.



На "4", т.к. была бита в заднюю левую дверь и заднее левое крыло и переднее правое крыло (замена + покраска этих элементов), также поверхностная коррозия по низу, где задние амортизаторы (полностью остановлена).
Авто обработан Rust Stop-ом.

А так согласен, что покупаем "состояние машины и ее способность ездить", а не "год". Уж лучше взять года на 2-3 старше и ездить, чем не ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы