Страница 1 из 1
Сноб
Всем доброго утра.
Начну по порядку, сегодня с утра завелся с третьего раза, погрел машину ВАЗ 2115 20 минут, после поехал на работу, так живу в области, то что опишу ниже произошло на трассе и слава богу не вызвало аварийной ситуации. А проблема в том, что на скорости 120 км/ч выжимаю сцепление чтобы понизитить скорость, у меня обороты двигателя начинают расти (машина ускоряется) и буквально за пару секунд дошли почти до 6000, сцепление отпускаешь едет как будто в норме, только педаль газа как деревянная, вообще не нажимается, но в таком положении можно ехать, что я и делал на скорости 80 км/ч, включаю аварийку и перестраиваюсь постепенно в правый ряд, чтоб посмотреть в чем причина, при выжиме сцепления история повторяется, обороты за секунду до красной зоны, но успеваю переключить скорость ниже, и так постепенно остановился. Под капотом все в норме, бортовой комп молчит. Постоял поработал на холостых вроде все ровно. Поехал дальше. Ситуация больше не повторилась, единственное когда останвливался перед пробкой (выжим сцепления и тормоз) машина глохла 2 раза.

Кто сталкивался с такой проблемой отпишите пожалуйста, ибо появилась неуверенность в машине, которая мешает нормально передвигаться
HICOM
заслонка на дроселе заедает, попробывать снять тросик покрутить руками.
nikopol74
скорее всего тросик вд внутрь пролить. после мойки двига в холода такая-же херь была лечил вдшкой.
Сноб
Да вроде все в норме, не пойму что было
rg-45
Сноб писал(а):

не пойму что было


подогрев ДУ в рабочем состоянии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы