Страница 1 из 1
Александр 78
Машина простояла в гараже при -35-45 3 дня, сегодня включил подогреватель, через 1,5 часа вышел завел с первого раза, без обогощения смеси, лампа давления масла (№1) погасла через 1 сек., а контрольная лампа (№2) осталась гореть. прогрел машину до ~70 гр., заглушил, снова завел - лампа больше не загоралась....., в чем трабла - фильтр мозги ееее? или еще что?
rg-45
Александр 78 писал(а):

в чем трабла


это не трабла.это фича.
Александр 78 писал(а):

снова завел - лампа больше не загоралась..

значит всё нормально.катайся дальше.
Квотер
как я понел лампа 2 это уровень масла в картере, 1 лампа это индикатор низкого давления так? короч масло загустело и когда ты завелся где масло приемник образовалось типо воронки т.к масло холодное и не быстро стекает к масло приемнику, и так же с аварийным уровнем масла. Ну тип того Smile

Последний раз редактировалось: Квотер (19 Января 2010 20:02), всего редактировалось 1 раз
Александр 78
Квотер писал(а):

короч масло загултело


не, ну на густом масле (без подогрева) у меня ваще крутить отказывался ну или кое как (батарея слабая), а тут простоял на подогреве - в легкую, с пол оборота - дрын и все, значит масло жидкое.....
Квотер
Александр 78
вот и я говорю - че за нафиг................, всю голову перерыл, ниче не нашел. а из -за фильтра не может быть?... опять же если фильтр - то №1 горела бы хр знает скока........или не горела......... javascript:emoticon('')
Александр 78
Александр 78 писал(а):

Квотер писал(а):
короч масло загултело

не, ну на густом масле (без подогрева) у меня ваще крутить отказывался ну или кое как (батарея слабая), а тут простоял на подогреве - в легкую, с пол оборота - дрын и все, значит масло жидкое.....


не, ну в принципе, в поддоне масло наверно густое, охл. жид. проходя по рубашке греет изначально коренные - из-за этого пуск двига более свободный, а потом уже масло все прогревается...........так наверно Smile
Thomas
rg-45 писал(а):

значит всё нормально.катайся дальше.


Уже поздно 63 63 63
Dranik
Александр 78
Александр 78 писал(а):

лампа давления масла (№1)


это основная ламписка и конторлтрует давление двигла и тока на неё надо в морозы обращать пристальное внимание gpn
Александр 78 писал(а):

а контрольная лампа (№2)

это лампа уровня масла ,
Квотер писал(а):

как я понел лампа 2 это уровень масла в картере, 1 лампа это индикатор низкого давления так? короч масло загустело и когда ты завелся где масло приемник образовалось типо воронки т.к масло холодное и не быстро стекает к масло приемнику, и так же с аварийным уровнем масла. Ну тип того

вот тебе объяснили как положено gpn
Александр 78 писал(а):

в чем трабла - фильтр мозги ееее? или еще что?

немешай машинке ездить rlzz отстань от неё dns4
Александр 78
Dranik писал(а):

немешай машинке ездить rlzz отстань от неё dns4


луче перебздеть чем недобздеть Wink
Thomas
Александр 78 писал(а):

луче перебздеть чем недобздеть


Wink верно + многа Drinks or Beer
Dranik
Александр 78 писал(а):

луче перебздеть чем недобздеть


не тот случай hehe Wink Drinks or Beer
Александр 78
Thomas-44 писал(а):

многа Drinks or Beer


Drinks or Beer Drinks or Beer bboyan
Thomas
Александр 78
кста че за прибор который меряет дав. масла? как я понял он у тя на приборке, или рядом
Александр 78
Thomas-44
никакого прибора.....ты о чем?, две лампочки на панели, давление и контроль.........хотя мысль интересная, можно поставить...
Thomas
Александр 78 писал(а):

никакого прибора.....ты о чем?, две лампочки на панели


Где? wwow wwow wwow
Александр 78
Thomas-44 писал(а):

Где?


в 1 ом посте указаны...
Квотер
Александр 78 писал(а):

Dranik писал(а):

немешай машинке ездить rlzz отстань от неё dns4


луче перебздеть чем недобздеть Wink

Так и обосраться мона pst Унего торпеда высокая и там у него БСК в приборку встроенна
Alexijinr
Я тоже вопросец задам в тему..:
Недели 2 назад завёл в мороз, лампа давления сначала помигала, а потом стала постоянно гореть. Заглушил. Доехал на галстуке до гаража, сменил фильтр - не помогло, думали маслозаборник забился...ан нет, погрел картер горелкой - лампа погасла при заводке движка. Но маслице-то все-равно сменил на свежее 10w40 (ибо на старом проехал 7 т.км. уже). Итак, далее:

Сегодня завожу в -23...где-то через 1-1,5 минуты стала промигивать лампа давления масла, я напрягся, прогреваю дальше - помигивает, но не загорается постоянно.
Минутки еще через 1-1,5 это мигание прошло.

Вот сижу и думаю: списать на сильный мороз и загустение масла и забить на это дело? или все-таки это не есть гуд?
Что посоветуете.
Zibnow
Квотер писал(а):

как я понел лампа 2 это уровень масла в картере,


Александр 78 писал(а):

Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.

Dranik
Квотер писал(а):

Так и обосраться мона


+1 отжог по полной hehe ROFL 63
Alexijinr
Alexijinr писал(а):

Вот сижу и думаю: списать на сильный мороз и загустение масла и забить на это дело? или все-таки это не есть гуд?

это не есть гуд, хотя на таком масле Pardon
Задид бы синьку и непарился, а вообще как на щупе масло в такой мороз???может масло тупо в гудрон превращается ? хотя полу синь недолжна при
Alexijinr писал(а):

завожу в -23


Pardon или как вариант маслоприёмник подзасран Pardon
Alexijinr
Dranik
Машинка старенькая, мне кажется синька попрет отовсюду...да уже и залита полусинь, что уж тут.
Сдается мне, что и масло подзагустело и маслозаборник подзасран...
Квотер
залей масло 0 и будет норм, хотя промыть маслоприемник это крайнея мера масло от мороза просто загустело. Пример у друга масло в 21093 10w40 в - 23 лампа давлека могает или тупо горит заменили на 0 все ок передетим промыли промывкой -27 завел газанул до 2000 все потухла но только так после ночи а днем даже не загорается
Alexijinr
Dranik
Квотер
Спасибо, все ясно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы