Страница 1 из 2
bin564
Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?
Dsoftgroup
патрубки попробуй радиатора, нижний должен быть холодным.. по теории и верхний тоже, это в том случае если двигатель за 10-15 минут не прогревается, а если сама печка - то в первую очередь краник смотреть, и попробовать температуру шлангов печки (с пасажирской стороны в салоне), должны оба быть гарячие
Лежандр
Если машина на ходу не догревается до нормальных 90 град. - термостат не закрывается полностью ( печка плохо греет) , если перегревается - не открывается полностью. В общем, температура движка по-любому должна быть около 90.(при условии исправности электровентилятора на радиаторе).
nikopol74
тогда вопрос знатокам все жалуються на холодный воздух во время холостых. такая же хрень была но так и не понел снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка? давление роль играет.а если избыточное не сбрасывает циркуляция ж#@а?
vazbl4
bin564
скачай мурзилку там написано как термос проверить. нижний патрубок если холодный тот что к радиатору до 85 то ок всели горячий то термосу писец.поменял термос сам на улице -20 а машине тепло до этого хотел печь проклеивать .
bin564
Я так понял этот механический термостат есть смысл проверять если электродвигатель охлаждения нормально включается.
Ну типа если он двигатель включается слишком рано то и рабочий термостат уже не поможет. Можtт такое быть?
Underdark
Самый верный спобод проверки термоса - при езде хотябы 60км час посмотреть температуру двига. Если 90, то причина долгого нагрева явно не термосе... может воздушная пробка ?
Я пробку проверял у себя так = подносишь ухо к нижний полке бардачка и газуешь - есть бульк - есть пробка.

Последний раз редактировалось: Underdark (21 Января 2010 00:20), всего редактировалось 1 раз
bin564
Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?
Underdark
bin564 писал(а):

Я тут сковырнул вентилятор отопителя. с помощью ломика. Хорошо хоть запчасти были починил. как то он не хотел вылезать. Может кувалдой щель расширить?
А еще под вентилятором должно быть что то например фильтр?
Я ничо не нашел . Это проблема? Или без фильтра тоже работать должно?



Обычно самароводы динамитной шашкой щель расширяют при первом ремонте печки или дворников 63

Фильтра по умолчанию нету.
LEVICH
bin564 писал(а):

Вот пытаюсь разобраться с печкой.
Если термостат виноват как понять?
И термос что за хрень?


термос это и есть термостат.
самый простой способ увидеть что он заклинил на большом круге,это заводим холодную машину,и если вместе с двигателем начинает греться большой радиатор.то термостат на замену.
bin564
ну а если пробка что тогда?
Kashey
bin564 писал(а):

ну а если пробка что тогда


Тогдафпоискблин! vfac
ArcticFox
Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?
rg-45
ArcticFox писал(а):

это прибор врет или термос загибается реально?


одно другое не исключает.
Kashey
ArcticFox писал(а):

Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается


Либо термос заклинил на малый круг, либо датчик в радиаторе (если карб), либо приборка.
ArcticFox
ой блиннн....ну вот так всегда(((( сделаешь одно и вроде думаешь ну вот и все можно месяцок другой кататься и не парится ниоечем так на тебе....российский автопром блин..
ArcticFox
а датчик в радиаторе не подскажите где находица?? и скока стоит новый?
bin564
ArcticFox писал(а):

Блин а у меня стрелка всегда на пороге красной зоны, но вентилятор не включается....это прибор врет или термос загибается реально?


Какой вентилятор?
Если оба то реле зажигания под рулем.
rg-45
ArcticFox писал(а):

а датчик в радиаторе не подскажите где находица??


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233873
ArcticFox писал(а):

и скока стоит новый?


три бутылки пива.
TJ
Не буду новую создавать, тут спрошу, буду в выходные менять радиатор патрубки и термос. Какой посоветуете термос взять???
max 78
nikopol74 писал(а):

снял крышку расш. бачка и клапан отверткой подр....ил и у меня на холостых на 1ой хорошо греет . так что крышка?

Грело нормально, утром подня капот, а на бачке немного тосола затянул крышку и стал замечать, что дуть стало прохладнее отпустил-потеплело, что-то не въеду!
Underdark
TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.
TJ
Underdark писал(а):

TJ
Обычный, алюминиевый радиатор для инжевой машины, патрубки бери тоже обычные. Перед покупкой посмотри все на отсутствие трещин.


Это да, спасибо.
Но я про термос спрашивал...
blpoint
брал VERNET - проработал 6 месяце и рассыпался внутри.
Поставил ПРАМО - пока претензий нет.
Езжу и не замерзаю. Греется быстро. ниже 90 не падает на любой скорости.
Тазовод093
Взял KRAFT, так как другого не было. Пока держит 85-87, нормуль. Посмотрим скока проживет)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы