Robinzon 54 писал(а):
Во точно и гидрача!!!!!!!!!
да баловство ... вот без кондейки тяжко в пробках, если машина движется - пофигу, набегающего потока хватаетRobinzon 54 писал(а):OldFeld писал(а):да баловство
Для большого города самое оно,нужная весчь поверьте на слово особенно в условиях весьма ограниченной парковки.
ну разве что для аноректичек в последней стадии OldFeld писал(а):ну разве что для аноректичек в последней стадии
Это когда нуна впихнуть невпихуемое в очень ограниченном пространстве,болезнь однако и не лечится и чем дальше тем больше,любимый мозоль!!!!Nicku07 писал(а):Недостатки классики ИМХО:
1) неудобная посадка + сидения (у семерки нравятся)
Это как сказать: на моём универсале установлены сидушки с высокой посадкой (заводские), на дальняк ехать одно удовольствие - посадка как на внедорожнике, только руль пришлось "спортивный" меньшего диаметра установить - при высокой посадке штатная баранка тёрлась об ноги.ацкей шпиён писал(а):некую хрень под названием ABS взял их. И полетели эти "супер-пупер" колодки из гаража в мусорку на 3 день после установки, т. к. очень плохо тормозили, и ещё имели свойство перегреваться (тормозные цилиндры 100% рабочие). Очень весело было когда в жару подезжаешь к впереди стоящему авто на светофоре, жмёш на тормоз, а педаль ватная . пару раз чуть в аварию не попал.
я летом задие колодки внедрил ABS Best ни чего подобного не выявил, все нравиться все отлично, зад ормозит как надо даже ТО прошел без балласта в багажнике, и сейчас по зиме чувствуется что зад схватывает ручник за пол года не подтягивал, до сих пор держит не плохо
видимо:ацкей шпиён писал(а):если запчасти сделаны на нормальном предприятии, ходят они хорошо, но если в каком нибудь подвале то тут уже конечно лотерея.
Например пришла мне пора поменять передние тормозные колодки, т. к. продавец очень расхваливал
mik21074i писал(а):я летом задие колодки внедрил ABS Best ни чего подобного не выявил, все нравиться все отлично, зад ормозит как надо даже ТО прошел без балласта в багажнике, и сейчас по зиме чувствуется что зад схватывает ручник за пол года не подтягивал, до сих пор держит не плохо
Задние у меня стоят "Начало", я ими вполне доволен, тоже хорошо тормозят. А с передними может просто не повезло или левак какой... хз Sol_Jah писал(а):Положение педали газа. У меня после 150 км за рулем правая нога начинает ужасно ныть, потому что стопа находится в неестественно вывернутом положении.
Ну так кто же мешает подогнуть педаль?(Применительно для карбовой классики). Потеря хода педали решается установкой другого кулачка ускорительного насоса(с большим углом), лишь бы заслонки открывались полностью. Как вариант просто поставить солекс, там тяги тогда ставятся с нивы, имеют более короткий ход. И вообще все 3 педали регулируются в пределах разумного.
Перегонял как то машину знакомого, так там вообще, педаль газа выше на 2 см чем педаль тормоза. Это извращение просто.Neonl писал(а):педаль газа выше на 2 см чем педаль тормоза.
Всплыло....
У одного из моих знакомых эта педаль на 2 см ниже педали тормоза. И мягкая, как....
Тот же изврат. Я на ней 10 км проехать не могу. А ему нравится. Так что хез...OldFeld писал(а):Я уж приноровился на трассе ребром ботинка упираться в обивку тоннеля нажав газ на сколько нужно и... как бы "зафиксировав" ботинок
я думал я один такой... аля "круиз контроль"
OldFeld писал(а):Вот к чему невозможно приноровитсья, так это к игре педалью газа в пробках
и к езде в тех же пробках "на сцеплении" - колено адски ломит после стояния в 30-минутной пробке... Правда не пойму чем поможет автомат - ведь педаль газа то все равно жать и правой коленке будет плохо!
По посадке: у меня рост 178, но я отодвигаю сиденье почти до упора назад, при этом всё как по книжке: сцепу выживаю полностью почти распрямлённой ногой, спинку кресла ставлю почти вертикально - вытянутая рука на верхней кромке руля (наиболее удалённой). Сидухи и руль стандартные для 07. Самое интересное - мне так удобно! А вот товарищ который машину продавал и другой у которого была шаха когда-то садятся за руль и сразу "как ты так ездишь???" и давай придвигаться к рулю - поза "кузнечика": руль в живот упирается, ноги за ушами... а потом говорят мол в классике ездить неудобно!whitesnake писал(а):
Правда не пойму чем поможет автомат - ведь педаль газа то все равно жать и правой коленке будет плохо!
так при коробке-автомате не нужно "подводить сцепление" на тугой педали и чуть-чуть добавить газгу, просто бросаешь педаль тормоза и машина не делая попыток заглохнуть продвигается в пробке без добавления газа.
Как говорил мой один приятель (у него в семье пара жЫпов с коробками-автоматами) - для управления такой машиной нужна одна нога и одна рука. Трудно с ним не согласиться. Это мы как кони педальные в пробках себя ведём, со стороны глянуть... ручками дёргаем, ножками сучим, жуть OldFeld писал(а):whitesnake писал(а):
Правда не пойму чем поможет автомат - ведь педаль газа то все равно жать и правой коленке будет плохо!
Трудно с ним не согласиться. Это мы как кони педальные в пробках себя ведём, со стороны глянуть... ручками дёргаем, ножками сучим, жуть
как на велосипеде ездимЕздец писал(а):Автомат для тех, кто не любит/не умеет ездить.
Абсолютно согласен! На автомате чувствуются лишние конечности, чего быть не должно. Да и точнее и качественней управлять можно только с механикой.