Страница 5 из 5
mik21074i
Wolf the Grey писал(а):

а я бы с удовольствием пожал горло тому макароннику, который стартер под выпускной коллектор запихал, при полностью пустой и удобной левой стороне (хоть и догадываюсь, что это изза нижневальности итальянского движка)



вот, точно, очень существенный косяк, приходилось наблюдать за заменой стртеров на субаре форестор там он вообще снимается без ямы, открыл капот и снял за 3 минуты, на ауди а4 потребовался подъемник ну тоже не много проблем что бы его снять...минут 10-15 требуется:)...а на жигулях целая история nea
alex_id
ОК, а сколько других авто, где приходиться снимать стартер, вспоминая мать, из ямы? Wink
Dastin
Хомуты, хомуты, и еще раз хомуты... эти *нехорошие* старые хомуты которые режут патрубки ставят до сей пор.
Поменял хомуты (и патрубки) на печке... далее потек патрубок (который порезало хомутом) на термостате...
Уф...
Helg-001
Честно говоря, я полагаю, что классика не имеет конструктивных недостатков, просто надо помнить, что этим моделям фактически более 40 лет и нынешние пятерки - семерки, это все равно ВАЗ-2101, пусть и несколько переделанный. А что можно требовать от автомобиля, который создан по требованиям конца 60-х годов, на тот момент, это была модель, соответствующая требованиям того времени и с массой достаточно передовых технических решений.
Shish
Helg-001, это да, но что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят
Вячеслав Карпов
Shish писал(а):

что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят


Это для тебя мелочи, а завод разориться может. Эти хомуты (кстати весьма хорошие, по опыту говорю - просто они одноразовые) завод делает сам: ленту нарезают, шплинты гнут, рамку вырубают. И себестоимость получается дай бог 10 копеек. А червячные хомуты придется покупать и привозить.
В классику не будут больше вкладывать инженерного труда - если только это еще сильнее не удешевит производство. Поэтому не стоит задаваться вопросами "что мешает..."
OldFeld
Вячеслав Карпов

В классику не будут больше вкладывать инженерного труда - если только это еще сильнее не удешевит производство.


а вот наскОлько удорожит нормальная покраска Классики (четверки вроде как УЖЕ красят) как те же Калины? Ну почему краска на моей машине отлетает под струёй керхера на мойке? Я согласен заплатить дороже, а у про хомуты нормальны (гроши!!!) , да про тот же кран печки даже говорить неловко. Усилий от завода на три копейки (надорвутся инженера "изобретя" кран печки надежный?) а сотням тысяч людей - облегчение
leon1180
Shish писал(а):

Helg-001, это да, но что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят


Во время СССР классику дорабатывали, модернизировали. Потом же Россейские горе менеджеры пришли.. Главным стало - ЗАРАБОТАТЬ ПОБОЛЬШЕ БАБЛА,, НИЧЕГО не влаживая в производство иразвитие.. поэтому и хомуты в классике остались прежние и кран отопителя.. Инжектор поставили, потому что без него нельзя было бы их продавать. Во всем мире, модель которая стоит давно на производстве, дешевеет. ( окупилась разработка, прессы, и остнастка). Унас же наоборот, только дороже. Классика как дорогое вино. А вообще конечно ж#@а, своих инженеров разогнали, свои разработки прикрыли.. Теперь только логан..уродец, как и все рено..
D_K_
Цитата:

В классику не будут больше вкладывать инженерного труда...

Тем более что в планах развития производства ВАЗа выпуск классики прекращается в 2012 году
Ездец
D_K_ писал(а):

выпуск классики прекращается в 2012 году


Не зря же конец света на этот год обещают. Лол.
Shish
Вячеслав Карпов писал(а):

Shish писал(а):

что мешает в мелочах поставить нормальные хомуты, плевое дело то. Или как в 10-м семействе замки дверей, перекочевавшие на приору. ну неужели не поставить другие замки. вот такие мелочи бесят


Это для тебя мелочи, а завод разориться может. Эти хомуты (кстати весьма хорошие, по опыту говорю - просто они одноразовые) завод делает сам: ленту нарезают, шплинты гнут, рамку вырубают. И себестоимость получается дай бог 10 копеек. А червячные хомуты придется покупать и привозить.


Даже червячные не нужны. Есть хомуты из упругой стали, которые одеваются при помощи плоскогубцев. Сжал усики, одел, отпустил. Просто и качественно
Helg-001
Прежде всего, дело не в хомутах, а в качестве и культуре сборки, тогда ни течь ничего не будет, ни отваливаться. А если на заводе нет должного контроля качества и отношение к классике (и не только к классике) типа: Покупают то, что есть, ну и замечательно, чего тогда напрягаться! Хотя и тут тоже не все однозначно. У меня много знакомых владельцев классики, годами ездят без всяких проблем, обычное ТО и ничего более, так что видимо тут как повезет.
Ну и плюс ко всему, главное достоинство классики на данный момент, это самая низкая цена, абсолютная ремонтопригодность даже в «домашних» условиях, доступность и наличие запчастей, ну и что немаловажно, простота конструкции и минимум электроники (а то были случаи с иномарками, когда оф диллер вызывал спецов из-за бугра, для поиска неисправности и устранения проблемы, да при том по времени это занимало несколько месяцев).
Так что уважаемые, совершенствовать классику уже никто не будет, так как это приведет к удорожанию производства. А зачем это заводу? Лучше просто так цену поднять…
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы