свечи в масле что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:22
Мотор 16 клоповый и автор не очень понятно написал про заплыв свечи в масле. Может у него масло в свечном колодце, а вы ему маслосьемные менять советуете.
#27:  Автор: дима1976Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:27
Ходок
а если так то что? что делать?

#28:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:34
дима1976 писал(а):


а если так то что? что делать?

Тогда надо менять резиновые уплотнительные колечки на колодцах, но как там это все устроено я хз.

#29:  Автор: дима1976Откуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 15:40
Ходок
спасибо))) я когда старые свечи достовал то 2 были сухие одна прям лилось с нее и в том цилиндре влажненько от масла а еще одна чуть в масле?

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 18:54
Тимыч писал(а):

Если не секрет, почему в 10е семейство не запостил вопрос? supercool


дима1976 писал(а):

Тимыч
здесь больше понравилось)))))) люди поотзывчевей!!!


вопрос очень даже интересный.
если можно, более развёрнуто ответить мне в личку.
но тему явно зря сюда запостил.
самароводы мб и отзывчивые люди, но проблем 16-клоповых движков судя по всему не знает даже местный модер hehe
а масло в свечных колодцах в общем то распространённая болячка этих движков,особенно у владельцев, не промывающих каналы вентиляции картера при каждой смене масла, а особенно малый контур...там в ДП такая мааааааааааленький канал, забивается на раз...
ну и любовь к чисто-чисто , канкретно- канкретно синтетическому маслу только усугубляет ситуёвину.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=44409

#31:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 16:42
В общем, изложу свою историю. После замены масла (причем перешел на другое масло, но тип такой же - 10w40 полусинь) спустя непродолжительное время решил поменять свечи - и обнаружил, что резьба свечи 2-го цилиндра вся мокрая. В новом, чистом масле. Остальные свечи сухие.

И вот что еще интересно. Месяцом примерно ранее мерял профилактически компрессию. Во втором цилиндре была слегка меньше. Вернее как - если подольше крутить, то тоже примерно 14 набиралось, но скажем за 3 качка набиралось только 12, а в остальных цилиндрах уже за 3 качка было 14. Цифры точные не помню, но +- 0.5 атм.

Далее, был проверен этот же цилиндр с маслом - в этом случае компрессия быстро поднималась аж до 15 с чем-то (или даже 16 с чем-то).

В-принципе, какой-то налет масла был и ранее на этой свече, но не столь выраженный. Сама свеча имеет нормальный вид и не мокрая.

Вот теперь вопрос: это по идее врят ли колпачки, так как компрессия поменялась и проблема только в одном цилиндре. Но и для износа рановато как-то (пробег 90тык). Значит - есть смысл попробовать раскоксовку?

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 17:52
Вадя™ писал(а):

не промывающих каналы вентиляции картера при каждой смене масла, а особенно малый контур...


Вадя™ писал(а):

и любовь к чисто-чисто , канкретно- канкретно синтетическому маслу только усугубляет ситуёвину.



... наверное после этого мне придется закапиталить мотор... потому как..я ежу тока на синтетике... а канал вентиляции помыл первый раз на 188.500 км пробега......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU