дима1976 писал(а):
а если так то что? что делать?
Тогда надо менять резиновые уплотнительные колечки на колодцах, но как там это все устроено я хз.Тимыч писал(а):Если не секрет, почему в 10е семейство не запостил вопрос?
дима1976 писал(а):Тимыч
здесь больше понравилось)))))) люди поотзывчевей!!!
вопрос очень даже интересный.
если можно, более развёрнуто ответить мне в личку.
но тему явно зря сюда запостил.
самароводы мб и отзывчивые люди, но проблем 16-клоповых движков судя по всему не знает даже местный модер
а масло в свечных колодцах в общем то распространённая болячка этих движков,особенно у владельцев, не промывающих каналы вентиляции картера при каждой смене масла, а особенно малый контур...там в ДП такая мааааааааааленький канал, забивается на раз...
ну и любовь к чисто-чисто , канкретно- канкретно синтетическому маслу только усугубляет ситуёвину.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=44409Вадя™ писал(а):не промывающих каналы вентиляции картера при каждой смене масла, а особенно малый контур...
Вадя™ писал(а):и любовь к чисто-чисто , канкретно- канкретно синтетическому маслу только усугубляет ситуёвину.
... наверное после этого мне придется закапиталить мотор... потому как..я ежу тока на синтетике... а канал вентиляции помыл первый раз на 188.500 км пробега......