Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Взорвался впускной коллектор
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Взорвался впускной коллектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pathfinder



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязанская область
Авто: ВАЗ-21144 1,6л 8клап. октябрь2007
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 12:40
Ответить с цитатой

Я конечно жутко извиняюсь, если такая тема уже была, но всё же...
У меня ВАЗ-21144 с двигателем ВАЗ-11183, 1,6 л, 8V. Ситуация такая: выхожу в одно морозное утро, пытаюсь завести, еле крутит движок, не заводится. После нескольких таких неудачных попыток решил идти пешком. В обед и в следующие дни пытался завести снова никак. Понимаю, что аккумулятор подсдох, снял его, занес погреть и немного подзарядить. На следующий день ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в замке зажигания и тут под капотом раздается мощный взрыв и идет дым. Смотрю под капот - впускной коллектор (пластмассовый) разломан пополам, также отломан кусок от датчика положения дроссельной заслонки. Как мне сказали, это возможно скопились газы, когда я пытался завести машину, а теперь сдетонировали. Подскажите, что надо менять помимо коллектора и датчика и как все это устанавливать?
Вернуться к началу
Pathfinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 13:03
Ответить с цитатой

как ставить мурзилку купи, смотри по месту что сломанно, фото в студию gpn
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 13:18
Ответить с цитатой

Квотер писал(а):
фото в студию

+1 wwow

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 13:47
Ответить с цитатой

Цитата:
впускной коллектор (пластмассовый) разломан пополам

Ресивер что ли?

Фотки обязательно!!!

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:21
Ответить с цитатой

чот я тоже не пойму что там за пластмассовый впускной коллектор
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:38
Ответить с цитатой

может Pathfinder про датчик расхода воздуха (он вроде из пластмассы)
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:39
Ответить с цитатой

Stamel
и часто он у тебя взрывается?
Еще как вариант короб воздухана...тоже пластмассовый....

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:42
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
чот я тоже не пойму что там за пластмассовый впускной коллектор

пластиковый ресивер, ставится на самары с мотором 1.6 л

Это такая штука в которую обычно тычут пальцем и говорят инжектор hehe hehe pst

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:43
Ответить с цитатой

Тимыч
тимыч как всегда, самыл злой модер, у меня вообще не взрывается, короб фильтра тоже....... Pathfinder может рванул.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:44
Ответить с цитатой

-=Worm=-
у тебя стоит? что то я не заметил
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:44
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
пластиковый ресивер, ставится на самары с мотором 1.6 л

ааа...ну отлично....скоро будут пластиковые поршня ставить. Удаляюсь supercool

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pathfinder



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязанская область
Авто: ВАЗ-21144 1,6л 8клап. октябрь2007
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:45
Ответить с цитатой

Stamel писал(а):
Pathfinder может рванул

ROFL
ща фотки попробую выложить

_________________
Вернуться к началу
Pathfinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

да фото это хорошо
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

давай я уже взмок от ожыдания
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 14:57
Ответить с цитатой

Stamel писал(а):
у тебя стоит?

стоит и на 15ке стоял
Квотер писал(а):
взмок от ожыдания

hehe


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pathfinder



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязанская область
Авто: ВАЗ-21144 1,6л 8клап. октябрь2007
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:00
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Pathfinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:09
Ответить с цитатой

Pathfinder
ГБО стоит? supercool

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:11
Ответить с цитатой

Ну нифига себе, пластмассовый коллектор! Это надо в АвтоВАЗ писать! пусть меняют на нормальный железный коллектор.
И как там могли скопиться газы?
допустим: если бензин попал в камеру сгорания, но машина не завилась, впускные клапана были открыты, бензин испарился и поднялся в коллектор?
тогда почему он не вышел дальше через фильтр? и как бензин мог испариться в мороз?
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:15
Ответить с цитатой

Stamel писал(а):
Ну нифига себе, пластмассовый коллектор! Это надо в АвтоВАЗ писать! пусть меняют на нормальный железный коллектор.

Вынесет что-то другое, опять металлическое ставить?
Так машина в 3 тонны весом получится в итоге.
Stamel писал(а):
тогда почему он не вышел дальше через фильтр?

Потому что там ещё дроссельная заслонка стоит.
Stamel писал(а):
и как бензин мог испариться в мороз?

А как у тебя машина в мороз ездит?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:19
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Stamel писал(а):
тогда почему он не вышел дальше через фильтр?

Потому что там ещё дроссельная заслонка стоит.

чуток педаль тронул газ ушел

raven_ писал(а):
Stamel писал(а):
и как бензин мог испариться в мороз?

А как у тебя машина в мороз ездит?

у меня в мороз и жару бензин не испаряется, а згорает, если что и это разные вещи.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:24
Ответить с цитатой

Stamel писал(а):
чуток педаль тронул газ ушел

При нормальном пуске никто газ не трогает.
А то что перед пуском стоит сделать продувку цилиндров, топикстартер не догадался.
Я бы впрочем тоже не догадался.
Stamel писал(а):
у меня в мороз и жару бензин не испаряется, а згорает, если что и это разные вещи.

Идем учить матчасть. Сгорают пары бензина. В самом бензине можно тушить спички.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:31
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
В самом бензине можно тушить спички.

окурки, а то спичку поднести ещё нужно умудриться ))) focus

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:31
Ответить с цитатой

raven_ 3 пункт. про тушить спички спорить не буду, но если покажешь как это делать, буду рад.
1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

можно долго спорить в каком состоянии находится бензин в камере сгорания, у меня он в житком, про газ источника не нашел

Последний раз редактировалось: Stamel (18 Января 2010 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pathfinder



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязанская область
Авто: ВАЗ-21144 1,6л 8клап. октябрь2007
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:32
Ответить с цитатой

Мне отдельные спецы объяснили, что надо было свечи выворачивать перед пуском двигателя, чтобы стартером его немного провернуть. А потом уже вворачивать свечи и пробовать заводить.

Получается, что когда я пытался завести машину до этого раза, инжектор накачивал бензин, который не сгорал, так как двигатель не запускался, поэтому газы и скопились. А после того, как пошла нормальная искра от нагретого аккумулятора, они и рванули. Как итог, коллектор и датчик разломаны на куски. И это только на первый взгляд. Я потому и спрашиваю, может еще что-нибудь из запчастей прикупить, когда менять их буду.

_________________
Вернуться к началу
Pathfinder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 15:38
Ответить с цитатой

вообще-то после стольких неудачных попыток завестись, нужно было сначала цилиндры продуть, во всех мурзилках пишут! не пришлось бы щас менять ресивер Smile
Интересно, а с алюминиевым ресивером что отвалицо? wwow

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile

Последний раз редактировалось: Yad (18 Января 2010 15:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы