Страница 1 из 6
Pathfinder
Я конечно жутко извиняюсь, если такая тема уже была, но всё же...
У меня ВАЗ-21144 с двигателем ВАЗ-11183, 1,6 л, 8V. Ситуация такая: выхожу в одно морозное утро, пытаюсь завести, еле крутит движок, не заводится. После нескольких таких неудачных попыток решил идти пешком. В обед и в следующие дни пытался завести снова никак. Понимаю, что аккумулятор подсдох, снял его, занес погреть и немного подзарядить. На следующий день ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ в замке зажигания и тут под капотом раздается мощный взрыв и идет дым. Смотрю под капот - впускной коллектор (пластмассовый) разломан пополам, также отломан кусок от датчика положения дроссельной заслонки. Как мне сказали, это возможно скопились газы, когда я пытался завести машину, а теперь сдетонировали. Подскажите, что надо менять помимо коллектора и датчика и как все это устанавливать?
Квотер
как ставить мурзилку купи, смотри по месту что сломанно, фото в студию gpn
-=Worm=-
Квотер писал(а):

фото в студию


+1 wwow
Underdark
Цитата:

впускной коллектор (пластмассовый) разломан пополам


Ресивер что ли?

Фотки обязательно!!!
Тимыч
чот я тоже не пойму что там за пластмассовый впускной коллектор
Stamel
может Pathfinder про датчик расхода воздуха (он вроде из пластмассы)
Тимыч
Stamel
и часто он у тебя взрывается?
Еще как вариант короб воздухана...тоже пластмассовый....
-=Worm=-
Тимыч писал(а):

чот я тоже не пойму что там за пластмассовый впускной коллектор


пластиковый ресивер, ставится на самары с мотором 1.6 л

Это такая штука в которую обычно тычут пальцем и говорят инжектор hehe hehe pst
Stamel
Тимыч
тимыч как всегда, самыл злой модер, у меня вообще не взрывается, короб фильтра тоже....... Pathfinder может рванул.
Stamel
-=Worm=-
у тебя стоит? что то я не заметил
Тимыч
-=Worm=- писал(а):

пластиковый ресивер, ставится на самары с мотором 1.6 л


ааа...ну отлично....скоро будут пластиковые поршня ставить. Удаляюсь supercool
Pathfinder
Stamel писал(а):

Pathfinder может рванул


ROFL
ща фотки попробую выложить
Stamel
да фото это хорошо
Квотер
давай я уже взмок от ожыдания
-=Worm=-
Stamel писал(а):

у тебя стоит?


стоит и на 15ке стоял
Квотер писал(а):

взмок от ожыдания


hehe

Pathfinder
-=Worm=-
Pathfinder
ГБО стоит? supercool
Stamel
Ну нифига себе, пластмассовый коллектор! Это надо в АвтоВАЗ писать! пусть меняют на нормальный железный коллектор.
И как там могли скопиться газы?
допустим: если бензин попал в камеру сгорания, но машина не завилась, впускные клапана были открыты, бензин испарился и поднялся в коллектор?
тогда почему он не вышел дальше через фильтр? и как бензин мог испариться в мороз?
raven_
Stamel писал(а):

Ну нифига себе, пластмассовый коллектор! Это надо в АвтоВАЗ писать! пусть меняют на нормальный железный коллектор.


Вынесет что-то другое, опять металлическое ставить?
Так машина в 3 тонны весом получится в итоге.
Stamel писал(а):

тогда почему он не вышел дальше через фильтр?


Потому что там ещё дроссельная заслонка стоит.
Stamel писал(а):

и как бензин мог испариться в мороз?


А как у тебя машина в мороз ездит?
Stamel
raven_ писал(а):

Stamel писал(а):
тогда почему он не вышел дальше через фильтр?

Потому что там ещё дроссельная заслонка стоит.


чуток педаль тронул газ ушел

raven_ писал(а):

Stamel писал(а):
и как бензин мог испариться в мороз?

А как у тебя машина в мороз ездит?


у меня в мороз и жару бензин не испаряется, а згорает, если что и это разные вещи.
raven_
Stamel писал(а):

чуток педаль тронул газ ушел


При нормальном пуске никто газ не трогает.
А то что перед пуском стоит сделать продувку цилиндров, топикстартер не догадался.
Я бы впрочем тоже не догадался.
Stamel писал(а):

у меня в мороз и жару бензин не испаряется, а згорает, если что и это разные вещи.


Идем учить матчасть. Сгорают пары бензина. В самом бензине можно тушить спички.
-=Worm=-
raven_ писал(а):

В самом бензине можно тушить спички.


окурки, а то спичку поднести ещё нужно умудриться ))) focus
Stamel
raven_ 3 пункт. про тушить спички спорить не буду, но если покажешь как это делать, буду рад.
1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель). В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

можно долго спорить в каком состоянии находится бензин в камере сгорания, у меня он в житком, про газ источника не нашел

Последний раз редактировалось: Stamel (18 Января 2010 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Pathfinder
Мне отдельные спецы объяснили, что надо было свечи выворачивать перед пуском двигателя, чтобы стартером его немного провернуть. А потом уже вворачивать свечи и пробовать заводить.

Получается, что когда я пытался завести машину до этого раза, инжектор накачивал бензин, который не сгорал, так как двигатель не запускался, поэтому газы и скопились. А после того, как пошла нормальная искра от нагретого аккумулятора, они и рванули. Как итог, коллектор и датчик разломаны на куски. И это только на первый взгляд. Я потому и спрашиваю, может еще что-нибудь из запчастей прикупить, когда менять их буду.
Yad
вообще-то после стольких неудачных попыток завестись, нужно было сначала цилиндры продуть, во всех мурзилках пишут! не пришлось бы щас менять ресивер Smile
Интересно, а с алюминиевым ресивером что отвалицо? wwow

Последний раз редактировалось: Yad (18 Января 2010 15:42), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы