Страница 1 из 1
alexxor
если поставить на 5 передачу и вывесить колесо, то как легко оно должно крутиться? и равномерно-ли(то легко крутиться, то сложнее)
при этом все свечи вывернуты
Квотер
А те зачем Smile
alexxor
когда выставлял метки(т.е. сверял)
заметил, что не равномерно прокручивается, то тяжелее, то легче

машина так и не заводиться, куда копать, незнаю:(
(утро: двиг. не тянет обороты максимум что можно сделать это примерно до 2500, спустя 30 км. и остановки, машинка отказалась вообще с места съезжать, после и заводиться отказалась, 2 недели, сделать не могу, с друзьями смотрел, ничего не понимаем)
(это уже друга тема, она есть)

на СТО придется вести Sad

Последний раз редактировалось: alexxor (18 Января 2010 13:37), всего редактировалось 1 раз
Авто 21099
alexxor писал(а):

заметил, что не равномерно прокручивается, то тяжелее, то легче


компрессия в цилиндрах, ты ж свечи не выкручивал.
alexxor
Авто 21099 писал(а):

alexxor писал(а):

заметил, что не равномерно прокручивается, то тяжелее, то легче


компрессия в цилиндрах, ты ж свечи не выкручивал.




выкручены
Квотер
А компресия какая? авто карб или инж, зажигиние выставленно?
alexxor
компрессия около 10 на всех(пришлось замерять на холодном двиг.) карб, зажигание смотрел по ВМТ и что бегунок в этот момент примерно на 1 цилиндре
тема убежала
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239785
(выхлопная труба.. когда пытаюсь завести, и если схватыват, то из выхлопной трубы хороший пых есть)

сейчас просто ищу, что еще может быть, вот не понравилось, что колесо крутиться не равномерно, т.е. то легко то сложно, как будто где-то какая-то компрессия, но свечи вывернуты все

наверно никто не обращал внимания
marsel__
Там помоему из-за пружин в механизме ГРМ неравномерно крутится колесо
marsel__
это в случае если ремень грм на своем месте.
alexxor
ясно, спасибо, ГРМ на месте, значит это нормально
ГЫ-ГЫ
alexxor писал(а):

(утро: двиг. не тянет обороты максимум что можно сделать это примерно до 2500, спустя 30 км. и остановки, машинка отказалась вообще с места съезжать, после и заводиться отказалась


У меня было один в один когда спеклись и замкнули провода на ДПКВ
SeGa4852
Извиняюсь, вроде в тему!

А сам "задающий диск на шкиве привода генератора" с которого ДПКВ импульсы считывает (по впадине на зубьях), кто нибудь менял? Ведь он изнашивается со временем (резиновая основесли память не изменят). Пробег у меня большой и диск этот в плачевном состоянии но работает пока (тьфу-тьфу-тьфу) без проблем.
Были у кого проблемы именно из-за износа данного "задающего диска"?
alexxor
как я понял ДПКВ это на инжекторе
а у меня карб:(
Квотер
а метки грм правильно стоят карб чистил?
Лежандр
По своему опыту - колесо крутится неравномерно. Не заводится - еще раз тщательно проверить метки ( не забыв, что на два оборота коленвала приходится один оборот распредвала и второпях можно на полоборота сдвинуться). Проверить напряжение 12в на катушке зажигания (хоть контрольной лампой). Проверить искру на центральном ВВ проводе зажигания (можно тем же вращением колеса), затем на свечных. Если искра есть, тогда уж копать карбюратор. Коммутатор при проверке желательно иметь заведомо рабочий ( а не новый из магазина, тот может быть бракованный). Вот примерно так для начала....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы