Страница 2 из 2
Rover_61reg
За такие темы банить надо.
Ещё туда же "свечи, кручение двигателя, максимальную скорость и расход топлива". supercool

Торможение двигателем-плюсы и минусы
Торможение на светофорах двиглом: за и против
DidJ
alex_dk писал(а):

не развернет ибо дефференциал нарно справится


Вот как раз про дифф котел написать. Когда тормозишь тормозом, то силы (в идеале Wink ) одинаковые. Если под одним колесом лёд, а под другим асфальт, то на льду имеем юз, за асфальт цепляемся и начинает разворачивать.
Теперь как работает дифференциал. Момент через него передаётся на менее загруженное колесо. То есть, когда машина буксует, то одно колесо прокручивается, а на втором усилие, равное силе трения между буксующим и поверхностью.
Аналогично при торможении. По асфальту колесо тормозит с тем же усилием, что и то, что по льду. В итоге торможение не столь эффективное, но разности сил нет, следовательно нет разворачивающего момента - тормозим ровно.
Proxy
Цитата:

В итоге торможение не столь эффективное, но разности сил нет, следовательно нет разворачивающего момента - тормозим ровно.


Да, при торможении двигателем дифференциал как раз будет работать на пользу. При торможении он будет рапределять нагрузку и когда одно колесо пойдёт на юз - второе колесо разгрузится, т.е. разворачивать ну никак не будет.

Цитата:

интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса, имеющего наихудшее сцепление с дорогой.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы