Страница 1 из 1
slot21124
дело вот в чем... есть подозрения, что мой дмрв умирает. можно ли поставить его с двигателя 2111 или 21114. есть ли разница в датчиках для 8 и 16 клапанных двигателей????
salgal
slot21124 писал(а):

дело вот в чем... есть подозрения, что мой дмрв умирает. можно ли поставить его с двигателя 2111 или 21114. есть ли разница в датчиках для 8 и 16 клапанных двигателей????

Блок -эбу какой у тебя-по нему и определяй-судя по профилю-2005 г-0 280 218 116-бош.Только вчера тоже купил-только-037-слава богу удачно,проверку прошел-2000 руб-без скандала с продавцами обошлось.

Последний раз редактировалось: salgal (08 Май 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
Можно поставить с любой машины, главное, что б датчик был 116-ый, а он может быть только на машинах с блоками Я7.2, М7.9.7 и М73.
Двигатель тут никак не влияет.
slot21124
не, у меня точно не бош. мозг стоит неизвестно какой с типа спорт прошивкой. бывший хозяин так сказал. вроде январь 7 был... а если ставить первый попавшийся, какие могут быть последствия?
salgal
slot21124 писал(а):

. есть подозрения, что мой дмрв умирает


А как подтверждается?
Цитата:

первый попавшийся, какие могут быть последствия?

_________________
Ставишь -116-ый(исправный) и никаких последствий.
slot21124
снимал фишку на рабочем двигателе и никаких изменений не было. раньше двигатель начинал работать по другому, повышались холостые обороты. и когда двиг на хх работает, чуть нажимаешь на педаль(буквально под весом ноги нажатие) обороты падают почти до 500, может даже заглохнуть. или на скорости передачу выключаешь, обороты тоже падают до 600-700 но тут же поднимаются до 900-950, или резко с холостых на газ жмешь, двиг как троит как будто(звук такой же), но обороты набирает отлично.(плавно жать такого нет). так двигатель работает четко ровно.
salgal
Конечно -может и ДМРВ-но без проверки -можно не угадать.
slot21124
ну вот мне тоже знакомый сказал что на него похоже. беда в том что еще нет связи по к-линии, и нет прибора, которым можно проверить сам датчик. вот и хотел с его 12 снять, но у него 21114 двигатель. 2007 год
salgal
slot21124 писал(а):

но у него 21114 двигатель. 2007 год


Там на датчике -на корпусе -зеркальцем наверно надо смотреть-должно
-0 280 218 116-BOSCH-смело можно ставить и пробовать,только клемму сниать обязательно перед снятием и установкой датчика(у друга на машине-минусовую) и устоновкой на своей машине.А комп есть на машине- массовый воздух кг/ч показывает?

Последний раз редактировалось: salgal (08 Май 2011 23:12), всего редактировалось 1 раз
salgal
Цитата:

нет связи по к-линии

А понял -комп не подключаеться?
slot21124
комп есть, но штатный. тока время, скорость, да бензин показывает. больше ничего. короче как я понял бошевские датчики мне можно ставить пробовать???
salgal
slot21124 писал(а):

комп есть, но штатный. тока время, скорость, да бензин показывает. больше ничего. короче как я понял бошевские датчики мне можно ставить пробовать???

Да -и желательно чтоб последние цифры были 116.
slot21124
salgal писал(а):

А понял -комп не подключаеться?


нет, диагностику сделать не могу
salgal
slot21124 писал(а):

salgal писал(а):

А понял -комп не подключаеться?


нет, диагностику сделать не могу


С иммобилайзером что-то -видимо..
salgal
Есть способ проверки мультиметром (очень хорошим)-между проводами желтым и зеленым(цвет вроде может отличаться)-по напряжению-но это все-таки предварительный тест-для меня такой способ не окончателен и не убедителен -для приговора датчика.
slot21124
да я слышал про этот способ, но вот нету ни у кого такого(( а цэшкой не то же самое будет???
salgal
slot21124 писал(а):

да я слышал про этот способ, но вот нету ни у кого такого(( а цэшкой не то же самое будет???

Тоже -но я например пробовал по стелке для меня не видно-а на дисплее -там все -таки 0.000в-сам поинмаешь-надо увидеть 0.996...в.-рабочие показания датчика-эталон так сказать-до 1.021в- например еще вроде терпимо.Проводки на датчике в колодке -крайний к двигателю(у меня желтый) -и через один от него .Проверяешь при повороте ключа -бензонасос отработал-но не заводишь-на панели горит чек (я например дверку водительскую не закрываю-а то был случай...)-в разьем-гнезда (снимаешь при снятой минусовой клемме)на эти контакты надо воткнуть тонкие проводки чтоб колодка обратно застегнулась-а они остались с наружи для подключения к ним шупов -тестера.Я протыкал очень супер-тонкими иглами не снимая сам разьем с датчика(но народ не советует -чтоб не повреждять изоляцию проводков..Кто-то и с внешней стороны разьема подключает -под жгутики -не пробовал.
Суржик
Сегодня покупал ДМРВ так уточняли движок какой 1.5 или 1.6.Наконец решил проблему с плавающими оборотами.Напряжение на желтом проводе сам мерил 1.15 китайским тестером и мастер сказал что ДМРВ умер еще вчера.Тоже после нажатия на педаль газа обороты поднимались а потом падали до 500 а то и глох вообще.Сейчас стабильно 800.
81076
slot21124 писал(а):

снимал фишку на рабочем двигателе и никаких изменений не было. раньше двигатель начинал работать по другому, повышались холостые обороты. и когда двиг на хх работает, чуть нажимаешь на педаль(буквально под весом ноги нажатие) обороты падают почти до 500, может даже заглохнуть. или на скорости передачу выключаешь, обороты тоже падают до 600-700 но тут же поднимаются до 900-950, или резко с холостых на газ жмешь, двиг как троит как будто(звук такой же), но обороты набирает отлично.(плавно жать такого нет). так двигатель работает четко ровно.



мои симптомы один в один, но мне диагност поставил диагноз МЗ wwow
пока передернул разъем ДМРВ - вроде пока нет глюков... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы