Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странное поведение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> странное поведение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 19:32
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
дня 4 назад заправился обычным 92 бензином на проверенной АЗС, спустя километров 20 начал замечать что тахометр ведёт себя как-то неадекватно, стрелка прыгает от 0 до 3000... и машина характерно дергаться. Решил залить 96 (были подозрения что карб засрался), надеялся что всё пройдёт, и это произошло, но не на долго... и причём с каждым днём всё хуже и хуже... Вот вчера пытался завести, заводил минут 20 (морозы -35), приходилось стартер крутить секунд по 40, попытки с 10 еле завёлся. До гаража (5 км) ехал минут 40. всю дорогу машина дёргалась, как только втыкал 3 передачу она замедлялась, вплоть до того что глохла. приехав в гараж разбираться долго не стал, единственное что обнаружил, так это то что тосол выдавило (так и не понял откуда). Сегодня -40, машину трогать не стал...
Какие идеи? =))
Всем заранее спасибо ))

_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 20:07
Ответить с цитатой

Чистить карбюратор наверно нужно похорошему...
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 20:14
Ответить с цитатой

меня ещё интересует такой момент: могу ли я вообще передвигаться на ней... или толкать до сервиса? Кстати забыл упомянуть, во время движения она у меня "пукнула" (да причём с таким удовольствием я аж испугался) hehe
_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 769
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 20:26
Ответить с цитатой

А я посмотрел бы в сторону зажигания, потому что чудит тахометр. А с бензом просто совпадение может быть. Не может машина ехать, если у нее реально обороты от 0 до 3000 скачут. Трамблер к осмотру и катушку.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 20:30
Ответить с цитатой

Ага и походу зажигание нужно посмотреть...Если только толкать то можно а чего нельзя...
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 20:52
Ответить с цитатой

Сейчас в такси ехал, водила сказал что возможно на карбе каки-то контакты разошлись... Знающие люди, объясните пожалуйста!
_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 21:17
Ответить с цитатой

Отключай всю систему ЭПХХ от карбюратора. (Кстати из-за неё такоё тоже может быть)
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 22:06
Ответить с цитатой

если это то о чём я думаю, то там симптомы совсем не те... когда у меня КПХХ помирает у меня машина глохнет, я в таких случаях напрямую шланг подключаю к карбу...
но всё же попробую проверить...

_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 22:12
Ответить с цитатой

_VTX_ писал(а):
возможно на карбе каки-то контакты разошлись...
Ну, таксист - чего с него возьмёшь? На карбе могут быть контакты либо микрика ЭПХХ, либо ЭМК. Ни те, ни другие не могут привести к такому поведению двигателя, т.к. влияют только на ХХ.
Вот прогар бегунка или крышки трамблёра - вполне реально.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 22:49
Ответить с цитатой

я бы еще подумал насчет бензонасоса Wink
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 23:00
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
насчет бензонасоса
От него стрелка тахометра прыгать не станет.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 02:38
Ответить с цитатой

_VTX_ писал(а):
Кстати забыл упомянуть, во время движения она у меня "пукнула" (да причём с таким удовольствием я аж испугался)
"Пукнула" в карб или в глушитель?
sd_vladimir писал(а):
Ага и походу зажигание нужно посмотреть...Если только толкать то можно а чего нельзя...
Похоже так, плюс ЭПХХ смотреть нужно.
Затем проверить не мешало бы величину компрессии.
Если здесь абсолютно точно всё в порядке - лезть в карбюратор, но....... маловероятно, что он виновник......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 08:15
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
["Пукнула" в карб или в глушитель?

определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )

_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 11:02
Ответить с цитатой

[quote="_VTX_"][quote="Rezo"]["Пукнула" в карб или в глушитель?[/quote]
определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )[/quote]

С разных сторон машины ПУК(спереди и сзади) исходит...
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 11:19
Ответить с цитатой

сзади! чем это гразит?
_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordeev



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 11:56
Ответить с цитатой

А я бы сказал, что это подшипник распредилителя зажигания разбился..
Деталь не дорогая, но надо либо хорошенько побегать, поискать приличный, либо брать любой, сразу промывать и набивать смазкой.
и на ветошь, на валу которая, тоже маслица капнуть.
Вернуться к началу
Gordeev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:25
Ответить с цитатой

а почему это именно подшипник? какие должны быть симптомы чтобы убедиться в это, не разбираю ничего... у нас в Новосибирске сейчас -40 )) сегодня в гараж не пойду )
_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:37
Ответить с цитатой

_VTX_ писал(а):
а почему это именно подшипник?

Просто ув. Gordeev имеет ввиду, что причина ПУКА- пропуски искрообразования в цилиндрах, а такое очень даже может быть, если подшипник сильно изношен и существует большой радиальный люфт бегунка...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordeev



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Авто: 21074 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:43
Ответить с цитатой

И обороты в данном случае гуляют будь здоров. )
Вернуться к началу
Gordeev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:44
Ответить с цитатой

в смысле... Подшипник находится под трамблером (я так думаю) и Бегунок должен болтаться если подшипник изношен, так? а то не хочется пол машины разбирать...
_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:59
Ответить с цитатой

_VTX_ писал(а):
определить бы ещё чем эти звуки отличаются друг от друга )
Речь не идёт о классификации данного звука, а его "местоисточник".
А если уж и говорить об отличии этиз звуков, то который в карб, тот более резкий, а который в глушитель, тот более грубый, низкого тона, глухой и в какой-то степени как-будто из-под тебя.
В любом случае начинай "копать" зажигание...... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 22:43
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
плюс ЭПХХ смотреть нужно.
Смотреть ЭПХХ, конечно, нужно, но дёргаться, пукать (стрелять), скакать стрелке тахометра из-за его неисправности... Тем более на ходу, когда обороты достаточно высокие и в работу включены не только система ХХ...
_VTX_ писал(а):
(5 км) ехал минут 40. всю дорогу машина дёргалась, как только втыкал 3 передачу она замедлялась, вплоть до того что глохла
Ну, никак не похоже на ЭПХХ! Да и заводиться она должна при любом его состоянии. ИМХО, зажигание и его составляющие.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 23:02
Ответить с цитатой

_VTX_ а свечи то какие стоят? И давно ли менялись?

Эх, наши русские морозы!!! Знакомый приехал на работу на форде утром, а вечером ушел пешком, было -35. Только спустя несколько дней, когда спали морозы - его капризный форд завелся.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_VTX_



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 20:49
Ответить с цитатой

Докладаю!
Сегодня решился почистить карб, залатать дыра в системе охлаждения... Начал в 12 часов. Взял 2 друзей, 3 литра пива и...
... жадкость для чистки, новый бегунок, свечи, патрубки.

начиналось все прекрасно (про охлажнение говорить не буду, ибо нечего), сняли карб, давай чистить... всё как по книжке, прочистили все жеклёры, все камеры, вообщем всё что там было! просто вылизали!

давай ставить обратно. В теже дырки, теже гайки, всё как было...
давай заводить... завелась, Но как! подсос был выдернут на полную, оборотов 1300 - 1500... давай думать-гадать что не так, полезли в карб, кутили иглы туда, сюда... эфекта 0! смотрим на зажигание, попытались на глаз подкрутить... перестарались, глашак как шарахнет, стало ясно что перекрутили ) короче боле менее выстаили, выдернули свечи, на них жуткий нагар! поставили новые. она вообще не заводится, проверили свечи, все рабочие, пошли покурили, поговорили с машиной, решили попробовать завести, так она и заработала, причём так как никогда )) это вдохновило!!!!
всё равно чего-то нехватало! время 21 00, в гараже -20, на улице -35, холодно...
Решил завтра поехать к типу, который ставит зажигание, регулирует CO/CH... вобщем он мне должен будет ещё клапана отрегулировать, цепь ГР натянуть, замерить компрессию и ещё кучу всякой полезной штуки...
ЗАвтра расскажу что да как... если заведусь с утра...

P.S. Любите свой автомобиль, разговаривайте, балуйте его... относитесь к машине не хуже чем к любовнице!!! )

_________________

Вернуться к началу
_VTX_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 22:22
Ответить с цитатой

_VTX_ писал(а):
сняли карб, давай чистить... всё как по книжке, прочистили все жеклёры, все камеры, вообщем всё что там было! просто вылизали!
давай ставить обратно. В теже дырки, теже гайки, всё как было...
Всё ли? Могли жиклёрчики местами попутать, или ещё что...
_VTX_ писал(а):
ещё клапана отрегулировать, цепь ГР натянуть, замерить компрессию и ещё кучу всякой полезной штуки...

Ну, надеюсь, после этого все проблемы исчезнут Smile
_VTX_ писал(а):
относитесь к машине не хуже чем к любовнице!!!
К любовнице не хуже, чем к машине! Wink
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы