Страница 1 из 1
сергей в
Заметил. что скорость (количество) воздуха при работе отопителя разное т.е. при одной и той же скорости вентилятора и одном и том же месте например левый дефлектор торпеды при положении рег. температуры холод (синяя точка) скорость воздуха значительно сильнее чем когда воздух идет через радиатор отопителя рег.температуры мах. тепло (красная точка).
Заслонка работает т.е. на мин положении идет холодный воздух на мах горячий но его количество (скорость) разное.
1. у всех так, т.е. это особенность отопителя ?
2. радиатор отопителя засранный, так что его плохо продувает хотя стоит салонный фильтр и менялся (недавно проверял выгядит прилично).
3. типут контроллер отопителя недооткрывает (закрывает) заслонку ?

P.S. отопитель 2111, контроллер отопителя (0-4) пятипозиционный без А
Joke994
Да у всех так через радиатор ведь труднее дуть даже если на нем муха не срала.
Joke994
Да у всех так, через радиатор ведь труднее дуть даже если на нем муха не срала.
сергей в
сергей в писал(а):

3. типут контроллер отопителя недооткрывает (закрывает) заслонку ?


А что если с колодки отопителя (судя по схеме 1 и 9 контакты) прозвонить омметром датчик положения заслонки отопителя. Сколько должно быть Ом при полностью открытой и закрытой заслонке ?
DJ Def
сергей в
не легче снять центральный дефлектор и посмотреть закрывается полностью заслонка!!
сергей в
DJ Def писал(а):

не легче снять центральный дефлектор и посмотреть закрывается полностью заслонка!!


Ну снимал вижу что она двигается, а до конца или нет непонятно.
slatko
летом поменял радиатор печки и щас такой прблемы нету,просто у тя забитый радиатор печки....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы