Страница 1 из 1
ilya59
вот седня решил заменить клацкающиий гидрик коцкал 1 тыс уже. начал коцкать после замены клапанов -был загиб 4 шт. при ремонте после загиба менялись 8 выпускных. гидрики ставили Herzog. made in Germany. вот фото постелей - при ремонте намазали куду попало - забиты были каналы к гидрикам. и вот 4 -е гидрика вот с такой выработкой- фото не очень с телефона. гидрик не крутился в стакане почему-то. каналы чистил проволочкой. некоторые были забиты напрочь. седня все почистил, помыл. купил 4-е гидрика. заменю их -один из них пожимался от руки. он и клацкал нехороший человек. !!! купил герметик в шприце красный . написано локтайт для клапаной крышки. так же купил ролики и помпа- люфтила уже сильно! завтра буду ставить. еще по совету делавших сею процедудуру купил новые болты постелей распредвала и клап.крышки. так как сказали лопаються при повторном затягивании. вопрос по помпе - там шестигранник на 5 или на 6 ?
makcimka_98
шестиграник на 5 Wink
serg_42
ilya59, болтики постели (и крышки) надо тянуть без фанатизма, по схеме:



Момент затяжки - всего 0,8...1,0 кгс*м



Я вместо динамометрического ключа пользуюсь рычагом и безменом Smile

ilya59
вопрос теперь про ремень ГРМ . поставил вроле все по меткам- по риске на маховике и распредах все выставил. на хх ходе работает ровно. а вот на 2-ой и 3-ей передаче в районе 2000 об. начинаеться дерготня- вопрос, может это быть при смешении метки? или свечи? раньше небыло такого.
mihail197
Народ! Пока занимаюсь ремонтом гбц, решил и гидрики сразу почистить, но столкнулся с протеворечивой информацией. Одни говорят,что надо их потом прокачивать, другие, что нет, типа сами прокачаются при запуске. Так как лучше? Как правильно?
алекс спб
Кури ютуб,куча видео
Ничего сложного
Главное постель шарика осмотри и я ещё пружинки обратные чуть вытягивал,ютуб советовал.и упор ромашкой чуть разжимал,чтоб плотнее сидел в пазах
Мыл в ацетоне

Добавлено спустя 45 секунд:

Прокачка тоже нужна,я делал при сборке и сразу втыкал в гбц

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Если после мойки и прокачки травит,значит седло разбито,замена.на родных гидриках порядка 6-8 шт в утиль
mihail197
алекс спб писал(а):

Если после мойки и прокачки травит,значит седло разбито,замена.на родных гидриках порядка 6-8 шт в утиль


У меня они не стучали, но мотор грязный, не знаю на каком масле там раньше ездили, потому и решил, что помыть будет не лишним. Так что надеюсь что травить не будут.
mihail197
Ну разобрал я несколько гидриков. Какой то особой грязи там не увидел, как и смысла разбирать все остальные. Гидрики фиг продавишь хоть лежали они у меня и набоку и вверх дном, по фигу. Решил не мешать им работать, че их мучить если они не стучали?
алекс спб
mihail197
Щас NAUexx придёт и объяснит что делать pst
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Одни говорят,что надо их потом прокачивать, другие, что нет, типа сами прокачаются при запуске. Так как лучше? Как правильно?


Правильно - разбирать (частично, т.е. из стакана вытряхать) и стравливать. Можно не разбирать, а стравливать например тисками или струбциной.
Но можно ничего не делать, в этом случае (особенно если местами перепутать) есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.
В любом случае ничем серьёзным нежелание делать лишнюю работу не грозит Smile.
mihail197
-Viewer- писал(а):

разбирать (частично, т.е. из стакана вытряхать) и стравливать.


А смысл стравливать? Потом же при сборке опять заполнять и прокачивать и получим то что имеем на данный момент (заполненные маслом не прожимаемые пальцами гидрики. Или всетаки надо стравливать , а не заполнять? В моей мурзилке вот вообще ничего не написано (да я заметил что мануалы воще сейчас не блещут подробностями по сравнению с книгами времен классики) просто вытащил и потом поставил....

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

-Viewer- писал(а):

В любом случае ничем серьёзным нежелание делать лишнюю работу не грозит


Это радует Smile
-Viewer- писал(а):

есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.


А это настораживает! Получается лучше стравить? Пусть при пуске погремят, но пропусков не будет?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

-Viewer- писал(а):

Можно не разбирать, а стравливать например тисками или струбциной.


Да я через мягкую наставочку молоточком чуть тюкнул, масло выстреливает..
mihail197
-Viewer- писал(а):

есть риск первое время (тут по-разному, где-то 5 минут, где-то полдня) работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.


Чето я прикинул. А какие пропуски? При установке распредвал и придавит на сколько надо. Зачем струбцины и тиски?
-Viewer-
mihail197 писал(а):

какие пропуски? При установке распредвал и придавит на сколько надо. Зачем струбцины и тиски?


Когда поставишь, к примеру, сильно "толстый" компенсатор на более "длинный" клапан - придавить может даже обратной стороной кулачка и клапан будет всегда открыт (до момента пока гидрик не стравит лишнее).
алекс спб
Буду менять себе на днях,поставлю наверное так,не прокачивая
Ты как постель будешь мазать и чем?
mihail197
алекс спб писал(а):

Буду менять себе на днях,поставлю наверное так,не прокачивая


Жалко новыми по столу стучать? Smile Ну а я решил всетаки прокачать. Насмотрелся ютуба. По причине что у меня ж не новые и их поршня выдвинуты на разные величины и как предупреждал -Viewer-
что б не получилось
-Viewer- писал(а):

работы движка поиметь головняк с пропусками из за недозакрытых клапанов.


лучше перестрахуюсь!
алекс спб
mihail197
Не,не жалко
Лень
Это 16рь меня зае..п в конец
Нет бы сразу купил поршня на православный 8 клоп
Буду собирать побыстрее
mihail197
алекс спб писал(а):

Ты как постель будешь мазать и чем?


Да я сам в ступоре! Только вот юзал интернет. У меня промазана была по краям и колодцам. На давление масла не жаловался. При этом большинство сторонников мазать полностью (склоняюсь к этому) но есть оговорочка, что может быть тогда прослабнут шейки распредвалов на эту толщину слоя. Так что фиг его знает. Мазать анаэробным герметиком.
https://www.drive2.ru/l/478924451266691826/

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

алекс спб писал(а):

Это 16рь меня зае..п в конец


Это точно. И я не припомню с какой машиной я еще б так мудохался facepalm Чето туго приживается! А нет! Вспомнил! Нива у меня была. Вот с той я тоже регулярно сексом занимался.... facepalm
remain7
Мажу локтайтом. Продается в шприце. Одного шприца на 3 башки хватает. Мажется тонкой полоской, высыхает в процессе работы двигла, никуда не вылазит, каналы не засоряет. Масло не подтекает. При последующей разборке легко удаляется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы