Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
DELITE

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> DELITE вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
царъ



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:53
Ответить с цитатой

????????????????????

Последний раз редактировалось: царъ (15 Февраля 2010 15:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
царъ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
царъ



На форуме 8 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 22:34
Ответить с цитатой

..............

Последний раз редактировалось: царъ (15 Февраля 2010 15:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
царъ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15811
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 19:29
Ответить с цитатой

царъ
Интересная позиция.
За полтора года, вследствие неправильной эксплуатации аб был угроблен, а теперь кто-то дожен заплатить за это?
царъ писал(а):
У вас недостаточное напряжение на клеммах 13,8 вольт, и установленно доп аборудование САБ усилитель итд, ваша АКБ (всетаки они сказали мне, что она неработоспособно, не прошла тест) вышла из строя вследствии НЕДОЗАРЯДА.

перед тем как ехать нужно было подшаманить гену и качать права.
А так остаётся только посочувствовать хозяину и удивляться милосердию фирмы Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 20:32
Ответить с цитатой

царъ в "гарантийный случай" входит достаточно узкий круг дефектов. Хотя в конкретном случае, как мне кажется, друг-другу "поездили по-ушам".
Во-первых, сначала пишется и подаётся претензия с просьбой письменного ответа, после визирования копии отдается "петензионный товар".
Цитата:
Получается, что батарейка быстро заряжается и быстро разрежается, и работает только в тепле.

Получается что АКБ потеряла свою ёмкость. Вот в результате чего, другой вопрос.
Цитата:
Я в магазин гарантия ведь есть, в магазине оставили АКБ на сутки на подзарядку. После зарядки и отстоя АКБ в тепле продавец подсоединяет нагрузочную вилку и говорит вот ведете ваш АКБ держит нагрузку, значит АКБ исправная, пользуйтесь дальше!

Сказать он может все что угодно. А по закону, если вы не согласны в оценке, АКБ должна отправиться на экспертизу. В организацию, имеющую лицензию на проведение экспертизы. И как это сделать - в течение гарантийного срока забота продавца. НО. Эту экспертизу оплатит тот, кто окажется неправ.
Цитата:
Может, есть независимая экспертизы или еще, что

Если уверен, что сам не испортил - готовить бумаги и в ассоциацию защиты прав потребителей; в суд сложней, но можно и в суд.
Цитата:
После осмотра моей машины и замера наприжения на АКБ фирма в которой я покупал АКБ вынесла вердикт

У фирмы есть лицензия на проведение экспертизы? Напряжение чем измеряли? Соответствие ГОСТу и дата поверки прибора Smile ? Все в письменном виде должны были описать в отказе.
Цитата:
У вас недостаточное напряжение на клеммах 13,8 вольт, и установленно доп аборудование САБ усилитель итд, ваша АКБ (всетаки они сказали мне, что она неработоспособно, не прошла тест) вышла из строя вследствии НЕДОЗАРЯДА.

Инструкция к этой АКБ была, с требованиями к параметрам борт.сети автомобиля, наличия прочих устройств? В надлежащей форме проинформировали об этом факте? Если нет - говорить могут все что угодно, все предоставленные тебе инструкции выполнены. Правда, другой вопрос - полное отсутствие инструкции как будет трактоваться, ведь "где то она есть".
Цитата:
Вот так я столкнулся с гарантией на АКБ...

У меня когда на новой машине АКБ села (ну не подумал что постоянные потребители). ИПГ тоже начинал "не гарантия". Очень мило побеседовали - "Вот у меня инструкция по АКБ, вот у меня гарантийный талон. Можете объяснить снятие с гарантии" Smile Правда до конца не довёл - забил на это дело.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы