Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как ограничить обороты двигателя при полном нажатии на газ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как ограничить обороты двигателя при полном нажатии на газ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как думаете кольца лопнули после перегазовки?
да 100%
12%
 12%  [ 3 ]
да 50 %
4%
 4%  [ 1 ]
нет 100 %
68%
 68%  [ 17 ]
нет 50 %
16%
 16%  [ 4 ]
Всего голосов : 25

Автор Сообщение
Я тут проездом



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:53
Ответить с цитатой

Машина ваз 21099 карб 96 год.
Сделал кап ремонт двигателя полный с рассточкой и заменой всего что можно заменить .

При обкатке нужно выдержать режим :
не более 3500 оборотов
не перегазовывать по снегу
не перегружать
не тянуть ни кого на лямке.

Вот тут то и был у меня вчера косячок :
После капиталки проехал 100 км и садясь в прогретую машину
случайно задел педаль газа штаниной
естейственно обороты в красную зону на секунду ....
Я в полном yahooe ..
Думаю кольцам хана .Хотя кто знает ?

Ну а вопрос такой :
Как мне ограничить обороты двигателя так что бы
при нажатии на педаль газа они не поднимались больше ну примерно 3500-4000 об?

Первая мысль - тупо подставить под педаль деревяшку и прикрутить её к полу .

Мысль вторая - каким нить болтом ограничить ход заслонки на карбюраторе .Но вот как и где ?И что б не слетела не мешала ?

Может у кого есть готовые решения ? А то на улице минус 20 и что то думалка замерзает .

Последний раз редактировалось: Я тут проездом (19 Января 2010 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Я тут проездом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:58
Ответить с цитатой

троссик ослабить, но самое простое действительно что то подложить под педаль.

Кольца то может не лопнули, главное что бы не залегли

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 13:27
Ответить с цитатой

Припоминается, на ЗИЛ-130 был какой то механический центробежный ограничитель оборотов.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 8 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 13:57
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
Припоминается, на ЗИЛ-130 был какой то механический центробежный ограничитель оборотов.

Был, только вакуумно-механический. На наши машинки его не поставить, никак. Тем более на инж. Хотя у автора карб. Pardon
На вскидку припоминается ограничение открытия заслонки пластиной на карбе- ставилось на 469-х УАЗах.
И установка, под карб, пластины с уменьшенным проходным диаметром. После обкатки снималась.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22210
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 15:30
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
И установка, под карб, пластины с уменьшенным проходным диаметром. После обкатки снималась.

Можно сделать, чтобы вторая камера не открывалась... Проблема, думаю, будет решена...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yaffet



На форуме 10 лет
Сообщения: 1834
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 15:49
Ответить с цитатой

Идем в магазин снастей для рыбалки или где такелаж продается. Покупаем скобу для соединения (связывания) тросов. Грубо две планки на болтиках или согнутая шпилька с планкой. Эту приблуду одеваем как ограничитель хода троса газа, чтобы трос уходил в рубашку до определенного уровня.
Только боюсь возникнет проблема езды в горку или внатяг.
Можно ограничение поставить не на 3500, а на 4000. На холостых или малой нагрузке ничего кольцам не будет, а при большой нагрузке так обороты не поднимутся - кол-во топливной смеси не даст.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:01
Ответить с цитатой

Рестриктор поставь Very HappyD
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeGa4852



На форуме 7 лет
Сообщения: 3039
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:11
Ответить с цитатой

+1 за ослабление тросика!
Ослабь тросик газа в пределаз разумного (чтоб не слетал и достаточно слабым было натяжение), будет более "читаемая" педалька газа.. ну и газуй в пределах тебе нужных!
Вернуться к началу
SeGa4852 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 16:56
Ответить с цитатой

Я тут проездом писал(а):
После капиталки проехал 100 км и садясь в прогретую машину

случайно задел педаль газа штаниной

естейственно обороты в красную зону на секунду ....

ничего движке не будет.не морочь себе голову ерундой.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я тут проездом



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 17:56
Ответить с цитатой

Спасибо за мысли.

Но решил всё таки подложить под педаль несколько слоёв толстой шумки
ибо в нормальных условиях достаточно будет ,педаль просто упрётся в неё.
Ну а если вдруг гора ( что не планируется пока ) то просто сильнее буду давить на газ и шумка продавится.

Ну может если время будет то сделаю так :

Yaffet писал(а):
Грубо две планки на болтиках или согнутая шпилька с планкой. Эту приблуду одеваем как ограничитель хода троса газа, чтобы трос уходил в рубашку до определенного уровня.
Вернуться к началу
Я тут проездом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маркиз



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: ваз-21093
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 21:22
Ответить с цитатой

А смысл - я бы не баловался. Бывают ситуации когда каждый оборот на счету (обгон, встречка, занос и прочее). Вот тогда прирост мощности за счет газирования надо будет позарез. И запавшие/лопнувшие кольща покажуться мелочью жизни....
_________________
ничего не придумал
Вернуться к началу
маркиз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы