Я немного не понял, вроде бы по инструкции пишется, что
нельзя нажимать на акселератор во время попытки завести двигатель.
И режим продувки - это когда педалька полностью утоплена в пол.
Ок, это я могу понять, если при нажатии >75% компьютер включает режим продувки, это здраво.
Но вот некоторые люди с волго-форума пишут:
Цитата:
Если уж делать ФАК на все случаи жизни, то я бы добавил 7-й пункт для тяжелых случаев (свечи хреновые, ДТОЖ сильно глючный и т.д.): если после отпускания педали пошли вспышки, но потом пропали и движок так и не завелся - надо снова врубать продувку (если стартер нагреться не успел, то просто наступить на газ, не отпуская ключа) и повторить процедуру сначала. И так далее, т.е. мослать педаль туда-сюда, стараясь, чтобы движок постоянно чихал (это позволит не посадить аккумулятор). Рано или поздно заведется.
Цитата:
А если не секрет это зачем-то нужно? Первый раз слышу честно...
Ну Афициально , дачик двигателя работает до-20 градуса. Свыше -20 он в морозы льёт бензы по максимуму. Многие доставали свечи и видели страшную картину засранных свечей. Особенно клиенты русских машин. Что бы . Этого не происходило. Перед запуском рекомндованно сначало нажать на педаль акселератора до отказа, сделать два три аборота, и резко отпустить, как только схватится, снова нажать , и резко отпустить. И как правило, оно транспортное средство заводилось.
Хотите верьте , хотитите нет, но испробованно на многих авто.
Вот как это понимать -ведь получается, что из режима продувки ты всё-таки выходишь, и жмёшь на акселератор. Что это за игры такие с педалью, как их точно выполнять?
В инструкции, кстати, сказано тоже самое:
Цитата:Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6 - 8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.