Страница 1 из 1
Роман_Ро
Помогите пожалуйста!!!
"Давит" масло с сальников коленвала (причем с обоих). Проблема началась после кап.ремонта движка (на обкатку залил минералку 15W-40 Лукойл стандарт). После чего поменял сальники еще раз, но проблема осталась. Сейчас залито масло Castrol 5W-40 синтетика. Грешил бы на масло, но на обкатке масло также бежало (хоть и минералка была залита), в чем дело, понять не могу!!!
Yaffet
Если именно "давит" - ищи чем давит. Сетку в крышке головы давно чистил? Трубки вентиляции?
Роман_Ро
Сетка прочищена, с вентиляцией картера тоже все в норме (патрубки новые), почему масло "давит" ума не приложу!
ksv71
сальники ставить Балаково, никакого импорта
коленвал при капремонте на биение шеек под сальники проверялся,
канавки от старых сальников на валу есть?
Yaffet
А сальники не палёнка? Когда старые выковыривал не поцарапал посадочные места?
Я не помню уже, сальники коренной и передний одинаковые? Если да, не перепутал? Риски на внутренней поверхности сальника есть? Расположены правильно?
Роман_Ро
Про канавки не знаю, не замечал вроде! Капиталил двигатель опытный моторист (ему доверяю как себе), поэтому вариант с биением исключаю на 99%. Посадочные места не поцарапаны, все в норме! Вариант с "палеными" сальниками вероятен, но меняны 2 раза...Чем сальники Балаково отличаются от остальных, в смысле по внешнему виду распознать их можно?
MG_And
Балаковские вроде тёмно-красные.
Роман_Ро
У меня стоят "рыжие", чьи я не помню!
Роман_Ро
Вариант с отрицательными температурами может быть? У нас морозы -30 стоят всю зиму почти, мож как то на сальниках сказывается? Тогда до весны их трогать смысла нет...
ak75
Роман_Ро, давление в магистрали проверь, может редукционный клапан того.
SoftFelix
Так была, вроде, тема недавно. Если давление картерных газов не причем, то стОит обратить внимание на стопорные полукольца колена. У человека именно из-за этого сальники вышибало.
Underdark
Скорее всего сальники палёные и от холода дубеют.
На горячей течет?
bison074
SoftFelix писал(а):

Так была, вроде, тема недавно. Если давление картерных газов не причем, то стОит обратить внимание на стопорные полукольца колена. У человека именно из-за этого сальники вышибало.

У брата тож такое было - слетали стопорные полукольца. Нужно проверить осевой люфт коленвала (можно отверткой)
Dsoftgroup
Роман_Ро
не бери оранжевые, я из за такого сальника попал на ремонт и замену масла, передний на колене вырвало, болтался на нем... взял второй такой же - та же история.... потом поменял вместе с масляным насосом на темно-оранжевый - все хорошо, сальники никакие, вот и вся проблема
Квотер
Автор поменяй сальники и прогрейся если тоже самое значит с коленкой или полукольцами (он их наждаком не тер?) сальники я ставил темно серые (рыжие лажа даже не покупай)
Роман_Ро
Купил Балаковские сальники (мучал продавца минут 30 вопросами про них, говорит на палево заначки завода просмотрел, вроде все норм), поеду менять опять! Надеюсь на этот раз успешно...отпишусь о результатах...Подскажите, кто нибудь синтетику льют постоянно как с сальниками обстоят дела? У меня до кап.ремонта всегда п/синт была, так вот я еще на эту тему заморачиваюсь, мож разъедает сальники?
fantom343
Такая же фигня,специалист сказал,что коленвал уже имеет выработку и режет сальник,я долго мучился с этим,потом сальник забил не до конца,оставил на одном уровне с блоком и все хорошо сейчас,3 тыс. уже проехал!Раньше менял сальники раз в три месяца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы