Алексей 590
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21099i
Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
в генераторе.
Лампочка не горит на приборке???
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алексей 590 писал(а):В чем проблема!???
нивчём.всё правильно.
где меряем.чем меряем.если 2000 дать какое напряжение?после ночной стоянке сколько на акуме перед запуском движка?
Алексей 590
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21099i
TJ
Нет лампочка не горит!!! И зарядка акомы тоже идет!
Алексей 590
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21099i
rg-45
Даш 2000 будет 13,8-13,9(скачит при повышении оборотов), стоит тачка в теплом гараже не на морозе! С утра при запуске 12,5 примерно!
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
по моему диод померает , т.к при вкл на хх ближний и печка не должно так проседать, замерь напругу гена кузов при вкл потребителях
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Алексей 590 писал(а):В чем проблема!???
в точке замера
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Прошу прощения у автора. Вопрос есть. В инструкции по установке ТОРНа написано:
2. На вывод любой из щеток (на схеме - нижняя) подайте + питания. Для этого можно использовать дополнительный провод, соединенный с точкой бортовой сети, после выключателя зажигания (ВЗ) и реле, защищенной предохранителем. Учтите, что максимальный ток потребления обмоткой возбуждения (ОВ) генератора по этой цепи от 3 до 5А (в зависимости от мощности генератора). Лучше всего подать питание на щетку (и на вывод «Питание+» ТОРН) непосредственно с + клеммы аккумулятора через дополнительное реле, срабатывающее при включенном зажигании. В идеале, в разрыв между + клеммой аккумулятора и дополнительным реле следует включить предохранитель номиналом 8…10 А.
К реле замка зажигания подходят четыре провода: чёрный понятно масса, белый идёт с выключателя зажигания, коричневый и сине-чёрный идут от колодки. Вопрос с какого провода мне взять плюс для запитывания ТОРНа и на щёточный узел к одной из щёток? Буду очень благодарен за ответ. Привёл бы схему да нету.
Nrj.174
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: 174
Авто: аццкий TazZz
А со скольки оборотов коленвала стандартный восьмерошный 55А гена начинает выдавать необходимое напряжение для питания мощных потребителей и зарядки аккума? А то у меня обороты ХХ низкие и при включении ближнего и печки на 1 скорость напряжение проседает до 12,5В..
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nrj.174 писал(а):А со скольки оборотов коленвала стандартный восьмерошный 55А гена начинает выдавать необходимое напряжение для питания мощных потребителей и зарядки аккума?
в районе 1100.
Nrj.174
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: 174
Авто: аццкий TazZz
Пасиб.. У меня ХХ где-то 700-800. Печку еще тянет, а ближний вкл и приплыли..
Алексей 590
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21099i
rg-45
У знакомого проверял на 9-ке... 14V держет на ХХ , включаешь ближний и печку падает до 13,8 через пару секунд становится 13,9 и через еще секунд 5 опять 14V тоесть нагнетает до нормы.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Алексей 590 писал(а):Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
мне кажеться это нормальное напряжениядля инжектора, волноваться не стоит,
У меня на карбе на хх 13,9, а с потребителями до 12,3 падает и ничего
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алексей 590 писал(а):У знакомого проверял
далеко не всем так везёт.хочеш также?тем полно.и про победу над напряжением,и про трёхуровневый,и про РР нового образца,и про переделку старого,у дезяточников тем полно.раздолье для творчества огромнейшее.
критичного лично я ничего не вижу.стремление к идеалу дело похвальное.
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Алексей 590 писал(а):Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
У меня точно так же. Все замеры по БК. На холодную 14,0-14,1 зимой, 13,7-13,8 летом. С потребителями падает до 12,8 зимой, 12,6 летом. По мере прогрева без потребителей может упасть до 13,2 зимой и 13,0 летом и так держаться. Все электрики говорят, что это нормально. Сдуру поменял гену - результат тот же! Щаз купил трехуровневый, хочу попробовать, да все руки не доходят: уже месяц вожу в багажнике.
Алексей 590
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21099i
rg-45
слушай а подскажи еще...))) Такое напряжение может являться причиной перегорания светодиодн. лампочек в приборке и панели в общем!??? А то неделя и все ......моргают и потом не горят вообще!
Алексей 590
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: Ваз 21099i
paulvvs
ага спасиб, ато я тоже на гране замены гены!!! А 3-х уровневый ??? В чем преемущество!??? Проосто не подкованн в етом вопросе
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алексей 590 писал(а): А то неделя и все ......моргают и потом не горят вообще!
ща вдадимся в теорию в которой и закопаемся
может неправильно подобраны резисторы,либо сами светодиоды.
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Алексей 590 писал(а):paulvvs
ага спасиб, ато я тоже на гране замены гены!!! А 3-х уровневый ??? В чем преемущество!??? Проосто не подкованн в етом вопросе
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
О гене пока думай. Если очень мучает, поменяй сначала РН, потом можно диодный мост махнуть (все это копейки стоит). Ну, а если все плохо, то гтовь деньги на генератор. Напругу надо на клеммах мерять, БК сильную просадку дает, порой до 1 В.
Трехуровневый просто решил попробовать - что-то больно сладко о нем поет народ)))
Последний раз редактировалось: paulvvs (15 Января 2010 01:06), всего редактировалось 1 раз
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ну это смотря где мерить. БК или тестер на АКБ прям?
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
parovozik
сделай как я.
питание на щётки(якорь), да и сам ТОРН через отдельное реле защищённое предом на 5А. управление реле взять с колодки монтажного блока, не помню циферей, с того контакта запитывается зажигание на карбовых тачках. т.е. там + при вкл. зажигания.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
А я управление взял тупо с катушки зажигания.
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
*leha*
Спасибо огромное. Хоть один человек нашелся, и ответил. Осталось найти колодку в монтажном блоке, с которого + взять для управления доп. реле.
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Kashey писал(а):А я управление взял тупо с катушки зажигания.
На моей машине нет катушки зажигания, инжектор. На ней блок зажигания к которому подходят три провода.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы