Страница 2 из 2
Mihalych78
Цитата:

хотя свечи валялись на самом дне богажника все в инее даже согреться не успели



это яркий пример так называемых "холодных" свечей supercool
DJ Def
skripun
ну так вот плавно! а не пока она завёдтся с газом в пол!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имайкин Валентин
Евгений123
Теплый ДОТЖ, нужно было подключать сразу! Перед самой первой попыткой завести. А потом, когда у тебя в горшках уже хлюпает, все бесполезно.
Анализируя многие темы здесь, читая про зимние мытарства автолюбителей, напрашивается вывод о наличии ослиной ( или чьейто другой) мочи во всех видах топлива.
На прошлых выходных у друзей машина залила свечи в -30. Я взялся помочь её реанимировать. Выкрутил свечи, с них аж капал бензин, и положил на газовую канфорку. Так бензин не то что не вспыхнул, так он даже просто гореть не хотел!
dedmazay
DJ Def писал(а):

slatko
ГАЗ В ПОЛ НЕЛЬЗЯ! Контролёр расценит что двигатель залит и включит режим продувки т.е. отключит форсы! ! не в водите человека в заблуждения!


для DJ Def: из книжечки под названием руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ211...... :страница 26, "пуск холодного двигателя, пункт 2 ........в случае затрудненного запуска двигателя(в камеры сгарания поступило излишнее количество топлива)нажмите на педаль акселератора до упора и включите на 10-15 секунд стартер для продувки цилиндров........." но из опыта эксплуатации этого бывает не достаточно и приходится запускать сс педалькой в пол! и еще одно - если нельзя, но очень хочется, то можно! Wink
DJ Def
а я про что? режим продувки нужен когда залил свечи!! а ни когда пытаешься машину завести после ночного простоя!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы