Страница 1 из 1
lis63
Добрый вечер, любители десяток!

Значится так. Прошла моя машинка около сотни ткм.
1.Пришло время делать плановое ТО и мелкий ремонт. На холостых расход топлива 0.7-0.8. ДУ чистил, решил теперь менять/ чистить форсунки. Двигатель не вскрывался и не разбирался. На рынке ("ракитовский") обнаружил два вида для машины моего (2003-го) года: один с 2-мя жиклерами-распылителями, другой с 4-мя. Какой правильнее? И вообще, мож разумнее почистить? Бензин особо не выбирал, ездил на всем, что продают (92) У кого какой опыт? Фак смотрел, не надо пинать.
2. Зашумел недавно бензонасос. Переборка дает результаты?
3, Расширительный бачок в какой-то красной фигне (ржа наверное) уже года 3 как. Перегрел когда-то движок, наверное, хоть и не кипел никогда в жизни. Или просто металл в блоке некоррозионно-стойкий? Когда промывал систему после замены радиатора, оттуда много ржи вышло. Что делать?
4. Не работает двигатель отопителя, пока не стукнешь по шумке со стороны двигателя. У кого-нибудь было так ? Это неконтакт или щетки подвисают?
5. В КПП мелкий металлический песок на щупе. На холодную первая тяжело втыкается, втыкаю через втооую Синхронизаторы?
bokov_21104
помоиму засрать форсунки нереально, так как сами они поливают как с крана, а фильтров в системе аж 2 и такой грази чтоб засрать форсы пробраться просто нереально...
art74
lis63 писал(а):


4. Не работает двигатель отопителя, пока не стукнешь по шумке со стороны двигателя. У кого-нибудь было так ? Это неконтакт или щетки подвисают?


два варианта,
1там в низу шумки масса от печки стоит, мож она отходит или
2меняй вентилятор отопителя пока нет холодов больших, это щетки выработали место где они прикасабтся с валом(забыл как называется-не электрик))))
сам месяц назад сменил, был поражен выработкой.... на этом месте
Кир-кук
lis63 писал(а):

Добрый вечер, любители десяток!


Привет.... supercool !!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121723&highlight=
lis63
Если по ссылке, я ее с новья купил. Но ссылка полезная, спасибо.
Vit59
[quote="lis63"]Добрый вечер, любители десяток!

Значится так. Прошла моя машинка около сотни ткм.
1.Пришло время делать плановое ТО и мелкий ремонт. На холостых расход топлива 0.7-0.8. ДУ чистил, решил теперь менять/ чистить форсунки. Двигатель не вскрывался и не разбирался...И вообще, мож разумнее почистить?
http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/
Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера
Промывать через каждые 60 000 км.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/3-9-ochistka-i-promyvka-detalejj-sistemy-ventilyacii-kartera.html
Butcher47
lis63 писал(а):

3, Расширительный бачок в какой-то красной фигне (ржа наверное) уже года 3 как. Перегрел когда-то движок, наверное, хоть и не кипел никогда в жизни. Или просто металл в блоке некоррозионно-стойкий? Когда промывал систему после замены радиатора, оттуда много ржи вышло. Что делать?


ацкий bboyan искать искать искать)))
я ничего не делаю)
lis63
Отвернул свечи сегодня-а там нагар черный и свеча серая только в местах пробя искры на электродах. Богатит? Ошибок контроллера нет, вот и думаю куда пришел северный пушной зверек. Подскажите, пож-та.
По поводу баяна (3)-не нашал путей решения проблемы, хоть темы и поднимались.
По поводу масла в КПП-ТНК кто-нибудь заливал? Как оно по качеству? стоит у меня канистра этого славного производителя.
Butcher47
lis63 писал(а):

По поводу баяна (3)-не нашал путей решения проблемы, хоть темы и поднимались.


Обсуждалось, поверь) моют систему и ставят в разрыв трубки бензиновый фильтр, говорят, что отфильтровывается дохрена)
lis63
gpn я сам такой хренью занялся однажды. Додумался сам, никого не виню ROFL это было плохой идеей, тк после засаривания трубки обратки давдением оторвало штуцер радиатора и его пришлось менять...
lis63
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Прошло больше года с создания этой темы.
Плодить темы не люблю, поэтому продолжаю старую.
Возникло несколько проблем,часть из которых требуют решения
1. Недозаряд аккумулятора. Решился добавлением диода с пороговым напряжением перехода 0.4 В в разрыв земли регулятора.
2. Каждые полгода прочищаю канал малой вентиляции картера (МВ) -
забивается и не создает разряжения. Последний раз чистил сегодня путем забрызгивания "очистителя карбюратора" в соответствующий штуцер ДУ -быстро и удобно, особенно на морозе.
3.Затрудненный запуск на морозе. Обычно запускаю с приоткрытой дроссельной заслонкой, лучше схватывает. Поехал на диагностику.
Ребята сказали, что у меня убит ДМРВ (я и без них знал)
смесь была богатой, сажа на свечах. Купил ДМРВ, из старого извлек и промыл термоанемометр, попробую завтра поставить, интересно, восстановился ли?
Предложили прошивку поменять. (У меня Январь 5.1.18) Все предложения сводились к отключению датчика кислорода, но меня это не вдохновило. Посему хочу спросить, кто какие прошивки тестил? Какие из общедоступных прошивок вам понравились с т зр
экономичности, холодного пуска, динамики.
Мне бы хотелось немного повысить динамику и улучшить холодный пуск. Перепрошить могу сам. Поскольку на мой взгляд, в Самаре почти нет грамотных чип- автосервисов.
Вообще, что критично для холодного пуска?
ДМРВ чистый, аккум заряжен, МВ промыл, но в -22 и ниже не могу завестись. Масло 10w-40.
РАньше и в -36 заводилась с пол-пинка.
4. Есть колбасня на ХХ 760-840 об/мин с плавающим интервалом, т.е. двиг работает секунд 10-15 на 800, потом колбасится 760-840 секунды 2-3, потом опять ровно. Где смотреть?
Может ли это быть из-за негерметичности прокладки выпускного коллектора?
5. как проверить работоспособность термостата не снимая его?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы