Страница 1 из 1
max2115
Сегодня заметил интересный факт: в пробке вентилятор включился и как-то долго стал работать. Стрелка термометра не в красной зоне. Переключил компьютер в режим диагностики - 105 гр. и не падает. Включил вентилятор печки (до этого, пару дней назад, было прохладно, поэтому открыл кран отопителя на полную, да так и забыл), температура упала до 100 и карлсон отключился. При движении температура держалась 90-91. Как пробка - 105 и не падает.

Приехал в гараж, постоял немного, пока движок не остыл, завел. Нижний патрубок радиатора сначала был холодный потом стал прогреваться (термостат открылся). Потом включился карлсон, радиатор сразу остыл, а движок - 105. Выключил движок, пощупал нижний патрубок - холодный и мягкий при нажатии, термостат - горячий.

Что это может быть? Shocked
Термостат, вроде работает. Воздушные пробки? Так уровень в бачке - max. Что еще?
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Скорее всего все таки термостат неполностью открывается...
Turbo
Замена термостата....ещё не мешало бы сменить тосол на антифриз(мне саветовали красный)сказали расчитан на 250 тыс.км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы