Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Моторедуктор печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Моторедуктор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 22:20
Ответить с цитатой

Всем привет, вобщем попытался сёдня поменять моторедектор печки, не совпадают крайние положения заслонки с крайними положениями вала моторедуктора. Вопрос, кто сталкивался с подобным? перепробовал 2 редуктора разных производителей, оба одинаково. Заслонку что ли менять? Или всё таки моторедукторы такие? Отопитель нового образца. До этого стоял какойто круглый и железный моторедуктор, а новые все в пластмассовом корпусе квадратной формы.
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 22:26
Ответить с цитатой

Если у тебя стоял железный моторедуктор-то тебе такой и надо.А вообще я когда менял у меня тоже не хотел стыковаться, бегая от переключателя температуры под капот удалось состыковать, а потом он сам подкорректировался.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 23:06
Ответить с цитатой

у меня первый замененый тоже не хотел стыковаться, но я его всё равно поставил. Хватило на год - сломало зуб на шестерне. Теперь вот решил поменять но новый точно такой же. А в железном корпусе я чё то и не встречал, их щас и не выпускают наверна.
_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 00:05
Ответить с цитатой

Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 00:24
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):
Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=

Ну точь в точь мой случай, но я так и не понял как исправить положение то? заслонка Металлическая. Если поставить "как есть" То я чё то опасаюсь что в крайних положениях он сам не отключится и будет давить пока что либо не сломается, например зуб шестерни.
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 00:58
Ответить с цитатой

LAVmen
если у тебя стоял мр железный то и надо искать железный. У нас они двух видов и продаются. у меня стоит пласмассовый. когда первый раз сломался хотел поставить железный он не подошол т.к щестерня в заслонку не влазила. поехал за новой заслонкой и нашел родной пласмассовый мр. поставил и все ок. Smile
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon76



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: г.Ярославль
Авто: Pontiac Vibe, 03г., 1,8, АКПП, FWD
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 01:10
Ответить с цитатой

Я также менял 3 моторедуктора нового образца. Они сразу не стыковались с заслонкой, трещали, а позже выходили из строя. Я уж и заслонку даже поменял, но все было не то. А потом купил моторедуктор старого образца (пластиковый), так по крайней мере мне в магазине сказали, и, о чудо, все прекрасно заработало.
_________________
ВАЗ-2112, 04г => Pontiac Vibe, 03г...
Вернуться к началу
Dimon76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 16:37
Ответить с цитатой

LAVmen писал(а):
Seryoga_ukr писал(а):
Вот мои мытарства года 2 назад http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161822&highlight=

Ну точь в точь мой случай, но я так и не понял как исправить положение то? заслонка Металлическая. Если поставить "как есть" То я чё то опасаюсь что в крайних положениях он сам не отключится и будет давить пока что либо не сломается, например зуб шестерни.


Ставить "как есть" не нужно, если оно не совподает, прийдется помучаться. Как описывалось в теме, моя ошибка до установки была в том что я подключил МР без заслонки, и на САУО поставил регулятор в положение "мин" (прочитал "совет" "умника" на этом форуме) и подал напругу. После чего шкив вывирнуло в ненармальное положение. Потом пришлось "баловаться" САУО, салонным ДТ и мотор редуктором заслонки.

И еще, поскольку у тебя Гамма-412, то прежде чем устраивать танцы с бубнами, вкл на БК режим печки без салоннного датчика. Потому что в моем случае я тогда поставил себе тоже Гамму-412 и мне не понравились показания по БК положения заслонки. Я тогда грешил на мотор редуктор или на новый БК. Поэтому при замене МР поставил штатный САУО и баловался еще с салонным датчиком температуры. После замены МР показания положения заслонки по БК пришли в норму. Хотя проблемы с теплым воздухом, в зимний период, у меня еще начались за год до описанных событий, а покупка БК заставила задуматься о замене МР.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 17:04
Ответить с цитатой

Seryoga_ukr писал(а):

...я подключил МР без заслонки, и на САУО поставил регулятор в положение "мин" (прочитал "совет" "умника" на этом форуме) и подал напругу. После чего шкив вывирнуло в ненармальное положение...

Ну да, и я так же ставлю...
Сегодня объездил все магазины испробовал 3 разных моторедуктора, и все они одинаково не подходят!!! При детальном изучении выяснилось что угол поворота вала МР на 10-20% больше чем угол поворота заслонки. Следовательно в положениях от 16 до 28 градусов будет работать нормально, а вот в положениях мин и мах МР будет перенапрягаться.
Блин, что делать??? Поставитть и забыть? вдруг повезёт больше чем на год?
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 17:32
Ответить с цитатой

LAVmen почитай еще раз ссылку, кто-то писал, что когда моторчик доходит до крайнего положения, а ему хочется еще, то он вроде бы как автоматически отключается. И всетаки попробуй загнать шкив в нужное положение (мой случай). Если не изменяет память, я делал так (с блоком САУО и при откл датчике салона), выставил на САУО 16 град., подкл. моторчик, вкл. зажигание (подал напряжение) и сразу выключить, буквально 1-2 сек. А насчет почему 16 град., потому как положение заслонки при 16 град. приближено к положению "мин", т.е. когда заслонка лежит. У меня с первого раза получилось, а потом я не эксперементировал. А насчет "вдруг повезет", я уже так отездил 2 зимы, эта 3-я, и никаких шумов от МР наваодящих на размышления, не слышал.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 17:47
Ответить с цитатой

Перечитал всё еще раз, понял, что видать так и задумано всё, завтра поеду поставлю. К чему всё я это затеял? Дело в том что год назад я уже менял МР, ровно через год у его шестерни отломился один зуб, как я подозреваю как раз изза того, что на 16 градусов заслонка уже закрыта и при переводе в мин. моторедуктор ещё её пытается дрвернуть, в результате чего МР выходит из строя. Ну, буду думать что брак попался.
_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 177
Откуда: Russia, Киров
Авто: 2112, Январь 5.1, Gamma GF-412
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 18:33
Ответить с цитатой

Вот решил рассказать как я провёл последние 4 дня...

А началось всё так: ехал я как то по трассе в ноябре прошлого года, и вдруг в машине ни стого ни с сего стало холодать. за бортом было -15 *С. У меня стоит БК Gamma-GF 412.
При выяснении причин обнаружилось что Гамма перевела заслонку в "холод", а обратно на "тепло" почему то не смогла. После долгих манипуляций "туда-сюда" (из МАХ в МИН.) заслонка всё таки окрылась. Ну предварительный диагноз стал ясен - микромоторедуктор (МР). Включил "Блок. САУО" в положение "ОН", заслонку в положение "МАХ", да так и ездил.
На днях решил установить точный "диагноз", Купил новый МР, снял и разобрал отопитель, проверил заслонку (она, кстати, аллюминевая, обклеяная чем то),
]

ходит легко нигде, не клинит. Снял старый МР

(он отработал ровно 1 год после первой его замены), разобрал его и обнаружил сломаный зуб на шестерне вала, который крутит заслонку.

(шестерни там пластмассовые, в отличие от МР который ставили на заводе,

где все шестерни металлические).На этом и успокоился.

Поставил точно такой же новый МР,

проверил - всё работает.

Каково же было моё разочарование когда на следующий день всё повторилось. Опять ремонт. Снял МР разобрал и увидел знакомую картину - снова были сломаны, теперь уже не 1 а сразу 3 зуба на валу МР. Съездил, обменял на другой
.
Поставил, на следующий день опять та же история.

Стал разбираться в причинах. Снова снял отопитель, ещё раз осмотрел заслонку на предмет заедания - всё чисто. В итоге пришёл к выводу что выход из строя МР происходит только в крайних положениях. Ещё при установке первого МР я обратил внимание на то, что Ход вала МР больше чем ход самой заслонки. В результате посадочные места МР и печки, в крайних положениях (МИН. и МАХ,), не совпадют, а совпадают на отметках 16-18 и 26-28 грд. соответственно.





Но поискав в инете информацию по этому поводу, успокоился на том что блок САУО сам отключает напряжение когда ток на электродвигателе МР возрастает, т.е когда заслонка упирается в крайнее положение.

Сейчас ездю с выключенной автоматикой, ДТВС в норме ДПЗ то же, т.к новый. показывает при полностью закрытой заслонке (МИН) 10% при полностью откытой - 10%
В автоматическом режиме Гамма не работает, потому, что, при повышении заданной температуры заслонка прикрывается (начинает дуть прохладный воздух), а когда температура падает ниже заданной, заслонка вместо того что бы снова открываться остаётся в том же положении.
Переставлял Гамму к другу, у него старый отопитель (2110), у него наоборот в сторону тепла прибавляет а на холод не убавляет. Вывод - что то случилось с самой Гаммой.

Вобщем если я поставлю штатный блок САУО, не придется ли мне опять весь день торчать в гараже и менять этот МР?

И ещё пара вопросов: При переводе ручки в положение МАХ или МИН. на МР подаётся напряжение на определённое время, не зависимо от текущего положения заслонки? Отключает ли блок САУО его при достижении заслонки упора, т.е при повышении тока на моторе МР? Или на напряжение всё равно остается пока не истёчёт это время?

_________________
Вернуться к началу
LAVmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imv82



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пензенская область
Авто: ВАЗ 21102 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 18:25
Ответить с цитатой

Сломаля этот редуктор, точнее люфт большой в нем был и он не закрывал заслонку до конца. Купил новый но там оказались разъемы не так немного сделаны как у меня, но под болты крепление вроде все как было. Ставили на станции при мне. Так вот когдп устновили оказалось сто при макс температуре заслогка закрывается до половины и все, а при мин упирается в потолоек печки, но редуктор продолжает крутит еще. Блин всю олову сломали так и не сделали ничего , а поставили заслонку в положении макс температуры. Что можно сделать? Заменил блок управления СУАО не помогло. редуктор был дез проводков в пластиковом корпусе, модель печки новая. Пипец не знаю что делать Sad
Вернуться к началу
imv82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы