Страница 1 из 1
Кучук
Доброе время суток!
прошу помочь мне разобраться в следующей проблеме - запуск двигателя в холод. Значит дело было так...До недавнего времени указанной выше проблемы не знал - без проблем заводилась в любой холод. А тут значит поломался у меня вентилятор системы отопления и я на выходных решил починить печку. Пришлось снять некоторые провода и патрубки, чтобы подлезть к мотору печки. А ремонтировался я во дворе и в один момент пришлось машину в сторону убрать, чтоб проехал один парень и я завел машину без провода на ДПДЗ и трубки вакуумной, которая от двигателя идет к клапану, открывающему заслонку в салон. В общем кое-как машина поехала с большими потерями мощности. После этого я завершил работы по установке нового мотора на печь и стал все обратно собирать. В конце концов сажусь за руль и пытаюсь завезти машину, а двигатель не заводится, только еле-еле что-то пытается схватить. Крутишь стартер секунд 10 и только раза 3 там какие-то попытки происходят, чтобы завезтись...целый час пробовал, но ничего не получается. что случилось? Выкручиваю свечи - они, естественно, все в бензине. Искра у всех свечей, вроде все нормальное, но двигатель не хочет заводиться. Сходил домой прокалил свечи на газе. Вроде чуть получше стало схватывать, но все равно запуск не происходит...Может у меня что-то случилось в момент запуска без провода на ДПДЗ и трубки вакуумной? Прошу помочь разобраться. Заранее благодарю
Победитель Четверга
Трубка управления клапаном рециркуляции- фигня 2 года ездил с порваной.

Завод без ДПДЗ и главное, езда без него- контроллер просто офигел от такого прикола.
Насколько я знаю, мелкие ошибки в работе системы контроллер корректирует сам и "аварийные" алгоритмы запоминает (в ОЗУ, оперативном запоминающем устройстве).
Чё он там мог накорректировать, когда все датчики и исполнительные механизмы говорили, что МЫ ЕДЕМ, а ДПДЗ орал- ДА НЕ, СТОИМ, сам можешь представить.
Отстоедини АКБ минут на 5, чтоб с гарантией. В принципе хватит и 30 сек. При отключении питания все левые програмки из ОЗУ сотруться и контроллер перестанет сам себе мешать работать.
Вот как то так.

Не поможет- чего то напорол во время ремонта.

PS стесняюсь спросить, а ты как определил, что искра есть?
Кучук
PS стесняюсь спросить, а ты как определил, что искра есть?[/quote]

старым способом: выкрутил свечу, надел провод, приставил электродом к двигателю и прокутил стартером.
Евгений123
Кучук
Ты вот пожалуйста обьясни для чего при замене электродвигателя отопителя ты столько всего наотсоединял, все что ты перечислил кроме трубок и двух проводков к клапану рециркуляции отсоединять ничего ненадо
Кучук
пришлось отсоединить все что мешалось...
Евгений123
Кучук писал(а):

PS стесняюсь спросить, а ты как определил, что искра есть?





старым способом: выкрутил свечу, надел провод, приставил электродом к двигателю и прокутил стартером.[/quote]
После таких манипуляций может сгореть Модуль зажигания, а если он не сгорел то
Александр Афанасьев писал(а):

Отстоедини АКБ минут на 5, чтоб с гарантией. В принципе хватит и 30 сек. При отключении питания все левые програмки из ОЗУ сотруться и контроллер перестанет сам себе мешать работать.

Вот как то так.

sveinung
какие ты там шланги снимал ?! Вентилятор меняется при снятии жабо и разборе корпуса отопителя сол стороны моторного отсека. Все.

шланг на вакуумник снимал ?! supercool
Кучук
sveinung писал(а):

какие ты там шланги снимал ?! Вентилятор меняется при снятии жабо и разборе корпуса отопителя сол стороны моторного отсека. Все.

шланг на вакуумник снимал ?! supercool



Шланг на вакуумник не смог снять до конца...по думаю при снятии герметичность нарушил...может в этом дело?
Кучук
Евгений123 писал(а):

Кучук писал(а):

PS стесняюсь спросить, а ты как определил, что искра есть?





старым способом: выкрутил свечу, надел провод, приставил электродом к двигателю и прокутил стартером.


После таких манипуляций может сгореть Модуль зажигания, а если он не сгорел то
Александр Афанасьев писал(а):

Отстоедини АКБ минут на 5, чтоб с гарантией. В принципе хватит и 30 сек. При отключении питания все левые програмки из ОЗУ сотруться и контроллер перестанет сам себе мешать работать.

Вот как то так.

[/quote]


а как правильно проверять искру, чтоб МЗ остался цел?
Евгений123
Кучук писал(а):

а как правильно проверять искру, чтоб МЗ остался цел?


В бытовых условиях систему зажигания и МЗ не провериш нужно диагностическое оборудование
Кучук
так что может проблема в шланге вакуумника?sveinung
Кучук
sveinung
так что может проблема в шланге вакуумника?
sveinung
если хреново вставил его в вакуумник - может. supercool
проверь без суеты , как все собрал ... лишнего ты наснимал Smile
Победитель Четверга
1. искру так больше никогда не проверяй, контроллер спалишь
2. осмотр всего что наколхозил
3. отсоедини-присоедини акб

Дельше, есичё разберёмся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы