Страница 1 из 1
MDV666
решил инсталлировать сие чудо в 10ку свою.
Найден был отличный модель в инете называется Престиж12V10
http://www.microline.ru/prestige_v10.php
и вот заехал я на дняж в автомагазин к Гарбар, хоп а он там лежит, купил я его и отнес к ихнему мастеру.
Запустил он сетап, выбрал путь установки, перегрузил систему и опа.... комп не корректно пашет с контроллером инжектора.
Попрыгал мастер с бубном вокруг машины вместе со мной и ЗАРАБОТАЛО!!!
Но, не надолго. Пока я ходил ставить гарантию мастер все до конца сделел решили ещё раз проверить- и не пашет!
И понеслась, то пашет то нет, потом ваще перестало, кажет температуру двигра минус 40 при прогретом ... короче они там все расстроились и стали писать акт дефектации.
А я уехал жать неделю другой комп этой модели.
_________________

через неделю привезли новый, с прошивкой новой, там даже сделали автоопределение контроллера, но все тщетно , все тоже самое, забрад деньги и уехал.
машина 21104, нейтрализатор под днищем, год 2005, на самом деле сделана в конце 2004 (кто не знает-модельный год начинается в октябре)

посоветуйте что нить, комп хочу, с регулировкой темп вкл карлсона и прогревом свечей.
Tom669
А какой ЭБУ стоит. Если последний Бошь, то с ним он не совсем правильно работает хоть они и пишут, что будет.
MDV666
Tom669 писал(а):

А какой ЭБУ стоит. Если последний Бошь, то с ним он не совсем правильно работает хоть они и пишут, что будет.


точно ни один мастер еще не сказал какой.
ну вроде типа 7.9.7
БК другой марки показал ЭБУ чот то 103 вроде дальше не помню, на самом контроллере тока красивая надпись БОШ.
Scaglietti
Я тоже себе недавно установил этот комп, только сам! Правда поеб-лся с К-линией где то час, симптомы были все как у тебя, щас все нормуль. Правда расход воздуха показывает сильно завышенным, а так все в норме. Бесит маленький дисплей,на дороге страшно посмотреть какие-либо данные.
MDV666
Мажор писал(а):

Я тоже себе недавно установил этот комп, только сам! Правда поеб-лся с К-линией где то час, симптомы были все как у тебя, щас все нормуль. Правда расход воздуха показывает сильно завышенным, а так все в норме. Бесит маленький дисплей,на дороге страшно посмотреть какие-либо данные.


там есть режим отображения параметров во весь экран цыфры гигантские.
а что было с К линией?
Scaglietti
Видимо плохой контакт. Штатный провод с херней в конце не хотел лесть и цепляться в гнездо где паз К-линии(диагностика над коленкой водителя). Обрезал эту херню на проводе и вставил в этот паз колодки диагностики довольно глубоко. Пока держится све нормуль. Кстати у них на схеме этот паз с К-линией в колодке диагностики находился в другом месте, не как у меня. У себя Нашел методом тыка.
Активирован ли у тебя иммобилайзер,
если нет то нуно ставить перемычку. а то работать не будет.
alex141
MDV666 писал(а):

решил инсталлировать сие чудо в 10ку свою.
Найден был отличный модель в инете называется Престиж12V10
http://www.microline.ru/prestige_v10.php
и вот заехал я на дняж в автомагазин к Гарбар, хоп а он там лежит, купил я его и отнес к ихнему мастеру.
Запустил он сетап, выбрал путь установки, перегрузил систему и опа.... комп не корректно пашет с контроллером инжектора.
Попрыгал мастер с бубном вокруг машины вместе со мной и ЗАРАБОТАЛО!!!
Но, не надолго. Пока я ходил ставить гарантию мастер все до конца сделел решили ещё раз проверить- и не пашет!
И понеслась, то пашет то нет, потом ваще перестало, кажет температуру двигра минус 40 при прогретом ... короче они там все расстроились и стали писать акт дефектации.
А я уехал жать неделю другой комп этой модели.
_________________

через неделю привезли новый, с прошивкой новой, там даже сделали автоопределение контроллера, но все тщетно , все тоже самое, забрад деньги и уехал.
машина 21104, нейтрализатор под днищем, год 2005, на самом деле сделана в конце 2004 (кто не знает-модельный год начинается в октябре)

посоветуйте что нить, комп хочу, с регулировкой темп вкл карлсона и прогревом свечей.



Какой сетап? он просто подсоединяется к штатной колодке для БК, плюс 2 провода дополнительно. один в К-линию (проводником в виде длинной пролки протаскиваешь провод под руль) и провода для датчика внешней температуры (приблуда на ибесполезнейшая, потому как автомобиль не самолет).

Потом определяешь прошивку. БК опросит ЭБУ и выдаст номер прошивки и дату ПО ЭБУ. После этого выставляешь с каким контроллером БК будет работать. По умолчанию стоит Бош 1,5 или как-то так. Какие танцы?

Не в обиду, но твой мастер бамбук.
MDV666
alex141 писал(а):

MDV666 писал(а):

решил инсталлировать сие чудо в 10ку свою.
Найден был отличный модель в инете называется Престиж12V10
http://www.microline.ru/prestige_v10.php
и вот заехал я на дняж в автомагазин к Гарбар, хоп а он там лежит, купил я его и отнес к ихнему мастеру.
Запустил он сетап, выбрал путь установки, перегрузил систему и опа.... комп не корректно пашет с контроллером инжектора.
Попрыгал мастер с бубном вокруг машины вместе со мной и ЗАРАБОТАЛО!!!
Но, не надолго. Пока я ходил ставить гарантию мастер все до конца сделел решили ещё раз проверить- и не пашет!
И понеслась, то пашет то нет, потом ваще перестало, кажет температуру двигра минус 40 при прогретом ... короче они там все расстроились и стали писать акт дефектации.
А я уехал жать неделю другой комп этой модели.
_________________

через неделю привезли новый, с прошивкой новой, там даже сделали автоопределение контроллера, но все тщетно , все тоже самое, забрад деньги и уехал.
машина 21104, нейтрализатор под днищем, год 2005, на самом деле сделана в конце 2004 (кто не знает-модельный год начинается в октябре)

посоветуйте что нить, комп хочу, с регулировкой темп вкл карлсона и прогревом свечей.



Какой сетап? он просто подсоединяется к штатной колодке для БК, плюс 2 провода дополнительно. один в К-линию (проводником в виде длинной пролки протаскиваешь провод под руль) и провода для датчика внешней температуры (приблуда на ибесполезнейшая, потому как автомобиль не самолет).

Потом определяешь прошивку. БК опросит ЭБУ и выдаст номер прошивки и дату ПО ЭБУ. После этого выставляешь с каким контроллером БК будет работать. По умолчанию стоит Бош 1,5 или как-то так. Какие танцы?

Не в обиду, но твой мастер бамбук.


про инсталляцию это такой слог просто.
мастер опытный, сказал что они такой БК на Надежду ставили, тоже затрахались, потом она уехала в Москву так что судьба неизвестна.
Что такое танцы с бубном? Давай расскажу.
ксати иммно не акт, перемыку поставили.
При первых подключениях сразу смотрели температуру горячего двигла- минус 40.
Вытаскивали вставляли игрались с зажиганием пробовали все мониторы и функции БК, он упроно неправильно показывал температуру двига, напругу в сети и остальные параметры тоже.
Кстати в карусельном меню ОТСУТСТВОВАЛА закладка МОТОР_ТЕСТЕР.
Потом после неоднократых переключений в настройках с ожного контроллера на другой в положении 7.9.7 начала показываться напруга, потом температура, появился мотор тестер и я даже выставлял свою температуру включения вентилятора.
Прогнали все функции все хорошо.
После этого я пошел ставить печать на паспорте про гарантию а мастер прятать провода.
Пришел ещё раз проверил и больше уже ничего не заработало.
kotsadizt
Перепробывал 4 БК... И не один не захлтел с моим 7.9.7 фурычить... Sad хотя все они были рабочии и на всех было написано, что поддерживают 7,9,7. Последний Пятый! взял ШТАТ 112Х3 (который говорящий).... Только он без проблем поставился и заработал.... Правда, есть Одно маааааленькое НО - температуру пропеЙлера он не выставлят. Вернее выставляет, но мозги на это дело ЙУХ забивают и всегда включают в 101*С...
В остальном всё работает, в том числе и так называемый ПЛАЗМЕР...

Посмотрел про ПРЕСТИЖ - по описанию он конечно круче...
Кстати, и ещё. На форуме http://oktja.ru/forum была такая тема, что БК не показывает инфу с мозгов - вроде как в 7,9,7 надо впаивать резистор даже для чтения некоторых БК, а не только для прошивки. Вот так.
alex141
Я заказал Престиж через рунет прямо в Микролайне. Пришел через 2 недели. За это время получил 2 письма.
1-е - заказ принят
2-е - заказ отправлен.

Пришел на почту. Там коныерт бандероли с вложенной во внутрь платежкой. Открыли, заплатил, забрал.

Приехал домой. Открыл коробку. Прочитал инструкцию. Снял матафон, БСК и часы. Засунул руку. Минут через 20 нашел колодку. Взял проводник, сделанный из спицы для крепления подвесных потолков (что было под рукой). Протянул провод к К-линии. Изогнулся раком, воткнул провод в диагностическию колодку как указано в инструкции. Другой конец в колодку для подключения БК, как указано в инструкции. Воткнул. Тыц ключ зажигания. появилась надпись "Микролайн". Определил ПО и тип ЭБУ. Выставил тип ЭБУ из списка. Установил время/дату. И ВСЁ. Иммо не активирован. Никаких перемычек я не ставил. Расход топлива и пробег откаблированы тютелька в тютельку. Я проверял - ничего не пришлось корректировать. Единственно, что емкость бака установлена 45 литров, а у меня реально 42. Вот и все что пришлось исправить.

Мотор-тестер недоступен для последних бошевских ЭБУ. Так написано в инструкции. Как вы смогли выставить режим тропик - лично мне не ясно.

А там где доступен, он в меню появляется не сразу. Проходит несколько секунд.

Все что вы описываете, похоже на картину, когда пытаются впарить клиенту заведомо гавкнутый БК, расчитывая на "авось схиляет и клиент попадется невнимательный, а потом можно будет свалить на неправильную эксплуатацию."

Играние с зажиганием - это мастурбация. Каждый раз делая тыц-тыц ключом вы БК включаете и выключаете. Если делать это быстро и часто - он банально виснет. Именно поэтому, когда супруга глохнет, я просто категорически запретил ей сразу включать зажигание, несмотря на бибикания стоящих сзади.

Я писал в Микролайн. мне ответили, что установка БК самостоятельно не представляет никаких трудностей и сломать его через установку нельзя. Ну если, естественно, вы нанесли каких-либо физических повреждений. Поэтому они и дают гарантию без выяснения факта кто и где этот БК ставил.

Дополнено с сайта Микролайна.

Маршрутный диагностический компьютер "Престиж 12V10" предназначен для установки на автомобили ВАЗ 10-го семейства с двигателями объемом 1500, 1600, 1800 куб.см. и электронной системой управления впрыском топлива типа Январь 5.1., Январь 7.2.(Ителма), BOSCH M1.5.4., BOSCH МР 7.0., BOSCH 7.9.7, Ителма VS-5.

Внимание:

При использовании 'Престиж 12V10' на автомобилях, оснащенных ЭБУ типа BOSCH МР 7.0. возможности функции "ДИАГНОСТИКА" ограничены. БК позволяет:

* Считывать коды и отображать текстовое описание ошибок;
* Сбрасывать ошибки ЭБУ;
* Просматривать ряд параметров контроллера: идентификационные данные ЭБУ, значения питающего напряжения, частоту вращения двигателя.

Функция "МОТОР-ТЕСТЕР" не работает на автомобилях с ЭБУ BOSCH 7.0.

Последний раз редактировалось: alex141 (23 Октября 2005 23:59), всего редактировалось 1 раз
Scaglietti
Не знаю, но у меня все функции есть в том числе и мотор тестер.
Все показывает верно, кроме расхода воздуха. У меня 7.9.7.
Бесит только дисплей. Могли бы сделать за такие деньги и побольше или хотя бы под наклоном. Приобрел через интернет напрямую от производителя.
alex141
Мажор писал(а):

Не знаю, но у меня все функции есть в том числе и мотор тестер.
Все показывает верно, кроме расхода воздуха. У меня 7.9.7.
Бесит только дисплей. Могли бы сделать за такие деньги и побольше или хотя бы под наклоном. Приобрел через интернет напрямую от производителя.



Значит на 7.9.7 работает.
Т.е. вкладка управление вам доступна и реально вы можете вносить изменения? Ну там форсунки отключать, желаемые холостые обороты выставлять?
Scaglietti
Да alex141 у меня все действительно работает. Наверно прошивка БК у меня самая новая.
alex141
Мажор писал(а):

Да alex141 у меня все действительно работает. Наверно прошивка БК у меня самая новая.



Реально великолепно. Буду продавать матреху свою - вместо БК чаы штатные втулю, а компутер продам отдельно. Есть на примете клиент с 7.9.7. 2 штуки - они не лишнии:)
Dark112
MDV666 писал(а):


...точно ни один мастер еще не сказал какой.
ну вроде типа 7.9.7...



Доброго!

Ну значит такие мастера были, что не смогли сказать какой контроллер. А вообще, Престиж вроде как самый функциональный БК (это мое глубокое ИМХО).
А совет такой: еще раз проверить подключение БК на предмет наличия контакта.
MDV666
Dark112 писал(а):

MDV666 писал(а):


...точно ни один мастер еще не сказал какой.
ну вроде типа 7.9.7...



Доброго!

Ну значит такие мастера были, что не смогли сказать какой контроллер. А вообще, Престиж вроде как самый функциональный БК (это мое глубокое ИМХО).
А совет такой: еще раз проверить подключение БК на предмет наличия контакта.


сделаю проще найду другой магаз с ним и скажу что куплю тока с установкой, пусть потрахаются.
Н форуме Микролайна на мое сообщение ответа пока так и не поступило.
MDV666
Все же поставил я БК в машину,не Престиж, а ШТАТ или ШТАБ не помню щас. (проблема оказалась в кривых руках мастера)

... ну порадовался, показывает все, считает, предупреждает, веселенькая такая игрушка за 1600 рублей.
А теперь о полезном (окромя приятного):
С его помощью я установил тумпературу включения вентилятора охлаждения двигателя на 97 градусов (вместо 103 по паспорту 10ки), может конструкторы что-то и задумывали свое, но здравый смысл мне подсказывает, что гнать температуру до 103 градусов, а потом принудитеьлно опускать ее до 93 глупо.
Итак это была функция "Климат"
Теперь о другой... есть плазменный прогрев свечей перед стартом: оценил при похолодании, помогает.

И на закуску самое главное: все-же не завелась на днях машина-причина новый аккумулятор, который я поленился поставить на зарядку... помучился, плюнул.
Дернули на тросу, сразу завелась, НО загорелась лампочка ЧЕК ЕНЖИН (проверьте двигатель)... ну думаю все, капетц. Прогрелась машина, поехал, а она все горит....
Стал смотреть в компе, что он показывает, а там сообщение о 2 ошибках
1-пониженной напряжение в бортовой сети
2-замыкание регулятора холостого хода
Я вижу что холостой норм работает, беру и нажимаю сброс ошибок на компе-вуаля, лампочка ТУХНЕТ!
Ага, думаю, на 1 поездке в сервис уже сэкономил.

Сегодня пришел заводить, думал не попрет (23градуса), хм, завелась, но вижу троит (двиг 1.6 16W), и лампочка чека моргает, думаю, вот чото опять (((
ну двигатель греется, но все же троит (лампа поморгала и потухла).
Поехал, все равно троит, стал припоминать что продавец мне говорил, что если перестанет работать какой-то цилиндр, то подача топилва туда будет прекращена, ага, думаю не дурак. Смотрю в комп там 2 ошибки:
1-пониженное напряжение сети
2-пропуски вспышек во 2 цилиндре (ага знач он отключен ваще)
Доезжаю до работы (все еще троит) и на затяжном спуске делаю сброс ошибок, выключаю зажигание, на нейтралке качусь и завожу с ключа.
Все! все цилидры работают и все нормально!
Второй раз визит в сервис не понадобился.
DVDrom4ik
купил и поставил позовчера БК престиж с прошивкой 7.9
у меня ЭБУ БОШ 7.9.7 ... и всё работает ... по ходу исправили ошибки...
Arxivator
Привет всем!!!
Эти компьютеры делают на Автозаводе в Нижнем Новгороде.Солидная контора и компьютер тоже супер.
Дают год гарнтии.За полгода стали проваливаться нижние стрелки,приехал поменяли,прошили.Сейчас у них номая прошива к ним идет.А с ЭБУ Bosh бывают проблемы.Рульно работают с Январем.
Престиж просто СУПЕР!!
sa83730061987
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
D_mitry
Такой же контроллер 7.9.7. Была та же петрушка - "заработает-перестанет ", " видит -не видит ЭБУ" и т.д. . Отключил контроллер от штатного
иммобилайзера , благо не был активирован , сделал перемычку по К-line
проводу и произошло чудо dns4 Все прекрасно заработало !
sa83730061987
привет! хотел задать вопрос у кого БК Престиж12v10 подскажите температура двигателя на БК совпадает с приборной понелью у меня нет БК врёт на 10 градусов,Это только у меня так или ещё у кого токая же проблема ? это можно исправить? подскажите какие правельные параметры должны показываться в меню диагностика (например сколько должен быть нормольный расход воздуха и т.д) маш. ВАЗ-21124 16V 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы