Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно делать продувку цилиндров?

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно делать продувку цилиндров? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_T



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:31
Ответить с цитатой

Я немного не понял, вроде бы по инструкции пишется, что нельзя нажимать на акселератор во время попытки завести двигатель.

И режим продувки - это когда педалька полностью утоплена в пол.

Ок, это я могу понять, если при нажатии >75% компьютер включает режим продувки, это здраво.

Но вот некоторые люди с волго-форума пишут:

Цитата:


Если уж делать ФАК на все случаи жизни, то я бы добавил 7-й пункт для тяжелых случаев (свечи хреновые, ДТОЖ сильно глючный и т.д.): если после отпускания педали пошли вспышки, но потом пропали и движок так и не завелся - надо снова врубать продувку (если стартер нагреться не успел, то просто наступить на газ, не отпуская ключа) и повторить процедуру сначала. И так далее, т.е. мослать педаль туда-сюда, стараясь, чтобы движок постоянно чихал (это позволит не посадить аккумулятор). Рано или поздно заведется.


Цитата:

А если не секрет это зачем-то нужно? Первый раз слышу честно...
Ну Афициально , дачик двигателя работает до-20 градуса. Свыше -20 он в морозы льёт бензы по максимуму. Многие доставали свечи и видели страшную картину засранных свечей. Особенно клиенты русских машин. Что бы . Этого не происходило. Перед запуском рекомндованно сначало нажать на педаль акселератора до отказа, сделать два три аборота, и резко отпустить, как только схватится, снова нажать , и резко отпустить. И как правило, оно транспортное средство заводилось.
Хотите верьте , хотитите нет, но испробованно на многих авто.



Вот как это понимать -ведь получается, что из режима продувки ты всё-таки выходишь, и жмёшь на акселератор. Что это за игры такие с педалью, как их точно выполнять?

В инструкции, кстати, сказано тоже самое:

Цитата:
Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6 - 8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
Вернуться к началу
S_T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:38
Ответить с цитатой

При температурах ниже 29 градусов включаю стартер и при появлении первых вспышек плавно начинаю нажимать на газ до момента набора оборотов, дальше выключаю стартер и отпускаю педаль. Без этого шаманства оно не раскручивается - т.е. чихает и глохнет после выключения стартера. Туда-сюда педалью дергать не рискнул бы Smile
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квотер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:39
Ответить с цитатой

нажал на педальку и крути стартером вот продувка а свечи сушить вкл зажигание и ф-ю на компе активировал
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:44
Ответить с цитатой

извиняюсь за этот, как его, переполох, поисков нашёл 20+ хороших тем.


Закройте нафиг этот криворукий дубликат, пожалста.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119977&highlight=%F0%E5%E6%E8%EC+%EF%F0%EE%E4%F3%E2%EA%E8
Вернуться к началу
S_T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:46
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
При температурах ниже 29 градусов включаю стартер и при появлении первых вспышек плавно начинаю нажимать на газ до момента набора оборотов, дальше выключаю стартер и отпускаю педаль. Без этого шаманства оно не раскручивается - т.е. чихает и глохнет после выключения стартера. Туда-сюда педалью дергать не рискнул бы Smile


по ходу, инструкция говорила как раз об этом, что нельзя так делать.

Ты же акселератор выжимаешь.

Вряд ли мы тут все намного умнее производителей авто собрались, чтобы собственные правила эксплуатации устанавливать.
Вернуться к началу
S_T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21840
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 15:35
Ответить с цитатой

S_T писал(а):
Закройте нафиг этот криворукий дубликат, пожалста.

с удовольствием hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы