Kot_01 писал(а):...А вот нелестный отзыв по этому устройству слышал от своего соседа по гаражу, которого знаю лет 7, перед прошлой зимой поставил он это устройство, и не пожалел ведь таких денег, ща плеется дальше чем видит. Из целого остался только термос, не электроный блок, ни клапан ни насос не прослужили и 3-х месяцев! А так как привозили эму эту штуковину на заказ из россии востребовать гарантию он не может. Если кто скажет что мол старушка нашептала, сильно обижусь, мужика знаю давно и очень хорошо, ставил все сам, руки и пр. имеется в каличестве что хватило бы на многих. Сам под капотом видел остатки устройства, так что это не просто рассказ. 8-)
Очень сожалею, что так получилось ! Только не совсем понятно, почему он "не может востребовать гарантию"? Во-первых, мы оплатили бы ему издержки - репутация дороже денег! Во-вторых, даже если (предположим!) он что-то сделал не так или что-то "не пошло", почему не связался с нами - мы обязательно нашли бы приемлемое решение! Мы всегда работаем по принципу "Ваша проблема - наша головная боль", а не "Продал и забыл". У нас бывали подобные случаи и еще ни разу мы никому не отказали в помощи или выполнении гарантийных обязательств . Если нужно - меняем оборудование за свой счет, если проблема не в оборудовании - "вычислим" причину и подскажем способ решения проблемы. Все вопросы стараемся решать по возможности оперативно. Процент брака у нас довольно низкий - 0,5% от общего количества реализованного и установленного оборудования 8) . Если у Вашего знакомого еще не прошел год с момента покупки, посоветуйте ему немедленно связаться с нами, все координаты есть на сайте.Классик писал(а):Судить о приведенном устройстве мне позволяет образование и специальность.
Читать про термос даже не буду, реклама.
А как же тогда судить, не читая и не уяснив сути вопроса? Не посмотрев фильм невозможно сказать, плох он или хорош. Представляете судью, выносящего приговор по делу, которого он даже не видел?!Непрофессионально!
Цитата:...Нагрев двигателя всегда начинается с камер сгорания... При работе термоса нагрев происходит в обратном порядке...
Да неужели? Кто Вам сказал? Читать надо, батенька, а не "за глаза" судить! Нагрев от термоса поисходит в том же направлении.
Цитата:...нагрев двигателя термосом неравномерен что усугубляет ситуацию...
И опять прокол, господин "специалист"! Как раз очень даже равномерно, вытеснение жидкости происходит по фронту плюс теплоемкость материала. Все это не раз проверялось в лабораториях МАДИ (аж в 1996 г. начинали эксперименты), оттуда и в жизнь пошло. Или МАДИ для Вас так, "шарашка"? Уж не Сорбонну ли Вы заканчивали?
Цитата:Сгинет ваше изобретение так же как турбинка с лопастями в карбюраторе, устройство омагничивания топлива и т.п. В продаже имеются эти вещи, но вопрос - кто покупает?
Поживем - увидим. Все может быть, только откуда столько яду? Видать сильно обидели Вас когда-то! Сочувствую... А к "турбинкам" и прочему мы отношения никакого не имеем, слава Богу!
Цитата:Попробуйте внедрить это изобретение в авиационную технику. Вот там подход к вещам серьезный. Да что там в авиацию, предложите производителям Мерседес, а я посмеюсь над вами.
Да нет, мы уж сразу в космонавтику - луноходы греть ! А смеется хорошо тот, кто хорошо знает, над чем именно смеется. В Скандинавии, Канаде и Аляске уже давно применяется, хотя и не очень широко, подобный нашему термос "Центаурус". И на "Мерседесах" в том числе! Так что Ваш сарказм неуместен. А, простите, если не секрет, какой моделью "Мерседеса" изволите пользоваться?Kot_01 писал(а):
На сайтик ваш в очередной раз зашел, реквизиты расспечатал, отдам ему как увижу. Спасибо за идею! Попробую его убедить обратится таки, а попробую потому что большинство малоизвестных производителей не дают никакой толковой гарантии. :-(
Обязательно попробуйте, а мы попробуем человеку помочь. Пусть он, хотя бы, напишет и расскажет конкретно, что произошло. Разберемся, дадим подробную консультацию, если что будет нужно, попробуем передать. С Украиной, в смысле пересылки чего-либо, большие проблемы. А ведь когда-то одна страна была!.. Но так или иначе, вопрос решим, если термос цел, то все остальное - ерунда. У меня еще ни одного "смертного" случая не было !Классик писал(а):...Признайте свое поражение и не забивайте тему. Упомянули про свой прибор и ладно...
Вот Вы, господин "Классик", и признали СВОЕ поражение. Ни одного серьезного аргумента, чистое злопыхательство.
Цитата:...А при наревании охлаждающей жидкости в обратном направлении, разница температур приличная и за несколько минут не успеет прогреться равномерно. Без МАДИ любому понятно кто помнит курс физики...
Можете привести цифры, конкретные расчеты, графики теплоемкости и термонапряженности, коэффициэнты? Школьный курс физики здесь не поможет! Так что поумерьте свой нездоровый скепсис и не навязывайте свое ЛИЧНОЕ мнение, как единственно верное и непогрешимое.
Я тоже признаю, но не свое "поражение", а ошибку, что поддался на провокацию и вступил в такой бесплодный спор. Меня просили рассказать подробнее - я рассказал, т.е. свою задачу, как мог, выполнил. Тащить к Вам на показ умных, уважаемых и знающих людей, у которых установлен УОПД и полно своих забот, я не намерен - велика честь, да и бессмысленно: все они для Вас - дураки и недоумки (видимо, кроме себя самого, любимого...).
По поводу заводов замечу, что далеко не все (даже давно признанное) доп.оборудование устанавливается фирмой-производителем на конвейере. Это общепризнанный факт и практика.
А вот на прошедшем Автосалоне, если бы Вы дали себе труд полюбопытствовать, могли бы увидеть УОПД в качестве опции на борту реальных а/м ИЖ и ВАЗ (инициатива заводов...).
Про себя замечу, что "коммивояжером" никогда не был, я - "технарь" и по образованию, и по натуре, и по образу жизни. Занимаюсь тем, что мне интересно (и не только УОПД), а не тем, что может принести максимальную прибыль, так что даже если эта тема не сможет приносить доход, все равно буду заниматься "для души", потому, что ПРОФЕССИОНАЛ, потому, что ИНТЕРЕСНО и ПЕРСПЕКТИВНО. В противном случае я торговал бы "железками" на рынке, жрал водку и злился на всех и вся...
Так что, мой дорогой оппонент, ПОЛЕМИКА закрыта! Мне жалко тратить свое время на борьбу с воинствующим нигилизмом. А вот на конкретные вопросы "по делу" отвечал и готов отвечать и дальше, а так же помогать, чем смогу, если возникнут какие-либо проблемы. Пишите в форум, пишите на "мыло"...Классик писал(а):Уважаемый Scorp, а где сообщение где вы указали о том как оттянули срок капремонта на своей машине при помощи термоса?
Ой, простите, это я сам для себя придумал, запамятовал...
Подробно ЗДЕСЬ. Вкратце - упоминал на форуме (откуда и Вы информацию получили - не стройте из себя шута - даже мне самому за Вас стыдно!).Diabolo писал(а):Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:
Или стаканчик да девочка (погорячее...)
Но мы тут, как видите, без всякого допинга "завелись", хотя и морозов вроде бы еще не было... Scorp писал(а):Diabolo писал(а):Лучший способ завестись в мороз - грузовик и веревка :cool:
Или стаканчик да девочка (погорячее...)
Но мы тут, как видите, без всякого допинга "завелись", хотя и морозов вроде бы еще не было...
У нас сегодня была ж#@а полная, в смысле бездорожья, а не холода.KOLESO239 писал(а):...Машина итак долго прогревается с 7 литрами тосола, а тут еще 5 литров. Это ж куда доехать надо, чтобы прогрелась? Кроме того как ни крути тепловой режим, заложенный конструкторами нарушается даже летом из-за большего объема ОЖ.
Заблуждаетесь! Ну неужели так трудно, прежде чем выносить суждение, ИЗУЧИТЬ ТЕМУ?!! НЕ УЧАСТВУЮТ эти 5 л в процессе прогрева при работающем моторе!
Объясняю по пунктам.
1. Система перед пуском.
После стоянки запас горячей ОЖ есть только в Тепловом Аккумуляторе (ТА). Вы садитесь машину и нажимаете кнопку "Пуск". В течение 1 минуты электронасос прокачивает горячую охлаждающую жидкость (ОЖ) из ТА по системе и подогревает двигатель. Происходит ЗАМЕЩЕНИЕ имеющейся холодной ОЖ в рубашке охлаждения мотора на горячую из ТА. При этом холодная ОЖ так и ОСТАЕТСЯ в ТА ДО СЛЕДУЮЩЕГО цикла прокачки (перезарядки).
2. Дальнейший прогрев происходит уже за счет работы запущенного двигателя в ШТАТНОМ режиме, который нагревает свой ШТАТНЫЙ объем. Тепловой аккумулятор и его объем жидкости в это время отключены либо гидрораспределителем (ГР), либо (при "параллельной" схеме подсоединения) почти нулевой разницей давления в точках забора и подачи ОЖ в/из ТА.
3. При полном прогреве двигателя, каждые 15-20 минут (по сигналу блока управления) включается электронасос, осуществляя цикл перезарядки системы. Во время первого (после прогрева) цикла перезарядки холодная ОЖ из ТА подается в УЖЕ ПРОГРЕТЫЙ до рабочей температуры мотор, при этом его температура незначительно снижается на 1-2 мин, а ТА "заряжается" горячей ОЖ из двигателя. Теперь, с запасом горячей ОЖ в ТА, можно быть готовым к очередному выключению двигателя и стоянке на морозе.
Таким образом, УОПД включается в общий контур системы охлаждения лишь циклически, а не постоянно, и только на 1 мин. Поэтому устройство не оказывает негативного влияния на длительность прогрева заведенного мотора.
Если не лень, подробнее можно посмотреть здесь и здесь .Kr.Serg писал(а):А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.
1. Сильно если штатные не исправны.
2. Чушь.Mihail_07 писал(а):Kr.Serg писал(а):А силиконовые провода реально помогают при отрицательных температурах? И еще на сервисе сказали, что в "классику" не рекомендуеться заливать синтетику.
1. Сильно если штатные не исправны.
2. Чушь.
По поводу п.2 под вопросом, нельзя сравнивать новую и не новую машину.Scorp писал(а):А в Москве - первый снег и лужи замерзли. Но на веревке пока никого не таскают... 8)
Кстати, у меня предложение. Если кого заинтересовало УОПД, то какую бы сумму реально, с учетом технических особенностей системы, Вы смогли бы выделить из своего бюджета на его покупку? Мне это на самом деле интересно! Варианты "за телушку - полушку" прошу не предлагать !
Вообще девайс-то полезный. Я на себя примеряю. Приезжаю на работу. Иногда через 2-3 часа уезжать. Сидишь зимой и прогреваешь. Трачю время и бензин. Да и салон быстрее протопится. Так что сама по себе идея ничего. Даже летом ее можно использовать. Все быстрее нагреешся.
Мне не нравится, что во время движения движок получит холодную порцию тосола. Лучше бы он этого не делал автоматически. Я сам могу нажать на кнопку, когда закончу движение :)
Еще конечно мне не очень нравится этот термос Дополнительный нагрузка на левую сторону. Ведь там все сбалансировано до нас Рулевая слева, генератор, стартер и АКБ - справа. Для классик с правосторонним рулем даже специальную пружину сделали, потому что в таком случае много всего справа будет. Вот так вот.
Так что надо еще как следует взвесить все за и против.elevator писал(а):
...Мне не нравится, что во время движения движок получит холодную порцию тосола. Лучше бы он этого не делал автоматически. Я сам могу нажать на кнопку, когда закончу движение ...
Беды от этого не наблюдалось до сих пор, однако по-поводу алгоритма управления - согласен! Вполне можно обойтись и без БУ, который, кстати, никто не заставляет покупать вместе с комплектом! У нас каждый имеет возможность купить только то, что считает необходимым .
Цитата:Еще конечно мне не очень нравится этот термос Дополнительный нагрузка на левую сторону. Ведь там все сбалансировано до нас Рулевая слева, генератор, стартер и АКБ - справа. Для классик с правосторонним рулем даже специальную пружину сделали, потому что в таком случае много всего справа будет.
Теоретически баланс, возможно и нарушается, но вот практически..? 7-8 дополнительных килограмм заправленного ТА, да еще близко к центральной оси а/м, вряд ли способны создать ощутимый дисбаланс - это в 10 раз меньше лишнего пассажира . По крайней мере я о таком "недостатке" системы слышу первый раз :grin: !