Страница 2 из 6
Scorp
GVK писал(а):

...У нас на стоянке в -25 некоторые термосы приносят. Льют воду на впускной коллектор. Вот только мне непонятно, что будет в случае неудачного пуска...


А почему бы не установить тогда специальный термос для тосола ( тепловой аккумулятор )? Это было бы и практичней и логичней!
Kot_01
У меня не получалось прошлой зимой с этим эфиром завестись. Не знаю почему, но не получилось. Сосед шоху нормально завел, а я не мог. Хотя до этого с полтыка заводилась. Зря я вообще эксперементировал, и так бы наверно завелся, а так прихшлось минут 20 ждать пока это все испарится и АКБ немного подзарядится, зато потоп с полпинка Very Happy
Может у меня чего не так настроено, но не понравился мне этот эфир.
Mihail_07
Kr.Serg писал(а):

У меня ВАЗ 21074. Всю зиму придеться машину оставлять на улице. При морозе в -25-30 предвижу трудности с заводкой. Поделитесь, у кого какие есть методы или приспособления для решения проблемы?



До -40 исправная машина должна заводиться почти как летом, особых советов кроме того что побольше перед заводкой, на ряду с полным вытягиванием подсоса, подкачать пидалью газа бензина в карб, около 10 раз пидалью газа в пол.

Обязательные условия:
1. Хороший акумулятор повышеной ёмкости (лучше фирменый провереный типа MUTLU 62a/h)
2. Хороший бензин (на АИ-95 заводиться лучше)
3. Синтетическое масло (любое по вкусу, плохих не бывает, только подделки)
4. Очень желательно наличие БСЗ (но не обязательно)

P.S. Ключевое слово >исправная< т.е. всё настроено и отрегулировано, не на гране развала...
GVK
Scorp писал(а):

GVK писал(а):

...У нас на стоянке в -25 некоторые термосы приносят. Льют воду на впускной коллектор. Вот только мне непонятно, что будет в случае неудачного пуска...


А почему бы не установить тогда специальный термос для тосола ( тепловой аккумулятор )? Это было бы и практичней и логичней!



Причина ровно одна - цена :)

На самом деле - термос тоже не панацея и от комплекса остальных мероприятий не избавляет. Плюс на практике она (говорят) только на одну ночь помогает. Т.е. если сутки не ездил - уже все...

Да и место под нее надо...
realist
Scorp писал(а):

А почему бы не установить тогда специальный термос для тосола ? Это было бы и практичней и логичней!


Для меня, например, это было бы непрактично и нелогично. Мне от дома до работы ехать 10 минут, даже термостат не успевает открыться, т.е. моя задача быстрее прогреться до минимальной температуры, чтобы только можно было поехать. А ведь аккумуляторы, как известно, работают по принципу "Сначала ты мне, потом я тебе", из-за этого термоса я буду либо дольше прогреваться, либо столько же, но вот нагреться он 100 пудов не успеет! Я обычно много езжу в выходные, ну, в понедельник он будет тёплый, а в остальные дни, когда я только утром до работы и вечером с работы?
Kot_01
Слышал я не очень лестные отзывы по этому термосу. У нас он зделан однако и очень сложно. Т.е. если повезет он будет работать долго и нормательно, но вот в большенстве случаев, именно из-за сложности конструкции и неудобства монтажа эта штуковина быстро выходит из строя. Да и ограниченость применения уже здесь описана.
Согласен с Мишей! По поводу исправности авто, конечно не до -40, но хотя бы до -25, хотя ему видней, у нас таких морозов не бывает. Но у меня на чистой минералке, но хорошей в -20 на 4,5-х летнем АКБ (баннер) заводилась с полпинка даже с КСЗ. Хуже заводится в +3-5 при сырости в 100%.
Почему у иномарок таких проблем почти не возникает!?
Scorp
По термосу.
1. Цена не слишком высока - это самый дешевый и быстродействующий автономный подогреватель.
2. При -20*С сутки держит и эффект будет.
3. Единственный недостаток - это устройство для тех, кто ездит каждый день.
4. При эксплуатации в режиме "хол.пуск-прогрев-поездка на хол. моторе 10 мин.-стоп, стоянка-хол.пуск..." Вы, к сожалению, очень быстро "убьете" мотор, что бы там не говорили про высококачественные масла :-( .
5. Речь идет о том, что вместо того, чтобы таскать с собой из дома гор. воду в термосе и выливать ее на несчастный мотор, логичней иметь запас горячей жидкости прямо на борту а/м!
Scorp
Kot_01 писал(а):

Слышал я не очень лестные отзывы по этому термосу. У нас он зделан однако и очень сложно. Т.е. если повезет он будет работать долго и нормательно, но вот в большенстве случаев, именно из-за сложности конструкции и неудобства монтажа эта штуковина быстро выходит из строя.


Это в чем же сложность?! Сделан он, однако, у нас на "оборонке" на высококлассном вакуумном оборудовании и прост по устройству, как "сибирский валенок", и в подавляющем большинстве случаев работает "на ура" без всяких "повезет - не повезет"! Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на сайт и просто внимательно изучить вопрос, а не слушать пустой треп "безруких" умников. И откуда же это у Вас статистика такая? "Одна бабка сказала..."?
Сложность монтажа - средняя, для человека с опытом самостоятельного обслуживания а/м вполне доступная (а тем более для профессионала). Если штатная система охлаждения исправна и не "завоздушена", то "штуковина" работает без проблем! А если не все в порядке, то и без термоса тачка будет "дурить"!
soley
Модераторам!
Закрыть эфир для Scorp
Он продает ето. Были бы отзывы покупателей! Но чего то не видно?!
А про этот термос можно почитать у Самар.
Всем удачных зимних пусков
GVK
Scorp писал(а):


...Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на сайт и просто внимательно изучить вопрос, а не слушать пустой треп "безруких" умников. И откуда же это у Вас статистика такая? "Одна бабка сказала..."?
...


Уважаемый Scorp!!!
Дело в том, что здесь собралась, как правило, доброжелательная и вполне небезграмотная публика. Поэтому было бы логично с Вашей стороны избегать формулировок резких и вызывающих. Тем более, что Вы пришли сюда в роли коммивояжера, отношение к коим в нашей стране увы, уже сложилось. Как видите, реакция не заставила себя ждать (я про сообщение KOLESO239 Smile. хотя, я его идею не совсем поддерживаю Smile )
Я (а может, кто еще) буду очень признателен, если:
- Вы перейдете от формы скрытой рекламы к явной и изложите суть своего предложения. Это будет понятней, да и честнее.
- озвучите цену и условия поставки в регионы
- расскажете об опыте эксплуатации, особо о недостатках
- сравните с другими изделиями аналогичного класса
- опишите установку в классику
Scorp
KOLESO239 писал(а):

Модераторам!
Закрыть эфир для Scorp
Он продает ето. Были бы отзывы покупателей! Но чего то не видно?!
А про этот термос можно почитать у Самар.
Всем удачных зимних пусков


Закрыть, конечно, можно. Только я не только продаю, но и помогаю людям разобраться с трудными и малознакомыми вопросами. ВАЗ тоже продает машины, однако для их специалистов никто форум не закрывает, да только не очень-то они торопятся отвечать! Если Вам интересен только неквалифицированный треп - закрывайтесь! Так и будете тогда бестолку спрашивать друг у друга "А что мне делать, если..?" до посинения. Ну и кому от этого польза? А отзывы на форуме есть - надо только внимательно посмотреть, и у САМАР тоже, т.к. система годится для любого а/м.
Scorp
GVK писал(а):

...Я (а может, кто еще) буду очень признателен, если:
- Вы перейдете от формы скрытой рекламы к явной и изложите суть своего предложения. Это будет понятней, да и честнее.
- озвучите цену и условия поставки в регионы
- расскажете об опыте эксплуатации, особо о недостатках
- сравните с другими изделиями аналогичного класса
- опишите установку в классику


Да я бы с удовольствием, мужики!!! Да, боюсь, вот тогда-то меня и выбросят с форума! Я ничего не скрываю, ни хорошего, ни плохого, и готов рассказать все и всем подробно. Но для этого придется использовать не ресурс форума, а электронную почту и сайт, на котором все очень подробно описано. Как раз я лично исповедую политику открытости и взаимного общения. За резкость приношу извинения, просто не люблю, когда огульно хают то, в чем не разобрались. Это относится не только к продукции, которую я представляю, но и к другим интересным вещам, к которым я коммерческого интереса не имею!
Kot_01
А отзывов нелесных я не мало услышал и собственными ушами и прочитал на этом форуме в различных темах! Почему на вашем сайте столь чудного прибора нет не одного нелестного отзыва!? Никогда не поверю что их небыло! Я не хочу сказать что прибор плохой, то что я сказал написано выше и каждый, кому нкжно, прочтет и поймет. А то что его делает оборонка, это в наше время не о чем не говорит! Делают его ведь не для оборонки отнюдь и совсем другие люди!
Реклама это конечно хорошо, но при таком давлении г-н Scorp воспринимается, по крайней мере мной, очень отрицательно!
Рамиль.
GVK писал(а):

Scorp писал(а):


...Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на сайт и просто внимательно изучить вопрос, а не слушать пустой треп "безруких" умников. И откуда же это у Вас статистика такая? "Одна бабка сказала..."?
...


Уважаемый Scorp!!!
...
Я (а может, кто еще) буду очень признателен, если:
- Вы перейдете от формы скрытой рекламы к явной и изложите суть своего предложения. Это будет понятней, да и честнее.
- озвучите цену и условия поставки в регионы
- расскажете об опыте эксплуатации, особо о недостатках
- сравните с другими изделиями аналогичного класса
- опишите установку в классику



:bravo: Поддерживаю.
Scorp, а какую минимальную температуру выдерживает ваше устройство. -20* мне кажется это фигня. Интересно было бы заводить машину в - 35* с минимальным ущербом для движка и кармана.
Други, повторите, пожалуйста, ссылку на прибор.
GVK
Scorp писал(а):

Да я бы с удовольствием, мужики!!! Да, боюсь, вот тогда-то меня и выбросят с форума! Я ничего не скрываю, ни хорошего, ни плохого, и готов рассказать все и всем подробно.



Да не выбросит никто.

Scorp писал(а):

Но для этого придется использовать не ресурс форума, а электронную почту и сайт, на котором все очень подробно описано. Как раз я лично исповедую политику открытости и взаимного общения.



А это еще почему? Чего такого здесь сказать нельзя, а в почту - можно? С сайтом - все тоже не совсем ОК: в данном случае - это цитата самого себя. "Если хорошо пообедаю, я таких сайтов могу сделать знаешь сколько?" (с) Smile

Scorp писал(а):

За резкость приношу извинения, просто не люблю, когда огульно хают то, в чем не разобрались. Это относится не только к продукции, которую я представляю, но и к другим интересным вещам, к которым я коммерческого интереса не имею!



А почему - огульно? Неужели термосы никто, кроме вас не выпускает? В народе у этого изделия уже сложилась определенная репутация. Если Вы с ней не согласны или Ваш термос какой-то особенный, то незачем так раздражаться, а надо просто спокойно понять проблему и нам объяснить. Вы же Специалист, а мы - еще нет. Так?

И, если позволите, совет. Слова "лучший", "уникальный", "оборонное предприятие" "космические технологии" и т.д. по моим наблюдениям последнее время впечатляют все меньшую и все менее вдумчивую аудиторию. У меня же, например, в лучшем случае вызывает настороженность. Или же (как в данном случае) желание вступить в достаточно резкую полемику. Так что извините.

С уважением, Григорий В. Киселев (GVK)

PS. На сайте мне понравились доводы, особенно где фигурировали теплоемкости. Если продолжать в том же тоне и здесь - вполне можно добиться успеха. Но "классика", как мне кажется, не совсем тот ценовой сегмент. Хотя, я готов вашими усилиями "переубедиться" Smile
Scorp
Постараюсь ответить.
1. О нелестных отзывах.
Нареканий на неэффективность термоса (при условии правильной установки и отсутствия воздуха в системе) за 2 с лишним года работы с УОПД не видел и не слышал НИ ОДНОГО! Хотите верьте, хотите - нет, дело ваше. Если кто видел - укажите конкретно где! В противном случае это как раз и называется - "огульное хаяние". Вы, как образованные и культурные люди, почему-то подходите к теме с позиции "Я не верю, значит этого не может быть". Это правильно?
Kot_01 писал(а):

А отзывов нелесных я не мало услышал и собственными ушами и прочитал на этом форуме в различных темах!

Где конкретно и в чем конкретно недовольны?
Kot_01 писал(а):

Почему на вашем сайте столь чудного прибора нет не одного нелестного отзыва!? Никогда не поверю что их небыло!


Не вижу способа переубедить убежденного человека Smile
2. Об эффективности.
Рамиль писал(а):

...а какую минимальную температуру выдерживает ваше устройство. -20* мне кажется это фигня. Интересно было бы заводить машину в - 35* с минимальным ущербом для движка и кармана.


В разделе "Самары" этот вопрос уже обсуждался. Посмотрите сами, по-моему оппонент был удовлетворен. Попробуйте посчитать сами - теоритические выкладки для расчетов размещены на нашем сайте в разделе "Вопросы-ответы". Об эффективности системы говорит и то, что оборудование заказывают даже с Крайнего Севера. При -35*С и ночной стоянке (10-12 час.) удается реально подогреть мотор до -7 - -5*С, а при -20*С - до +10 - +12*С. Конечно, не "космический результат", но для недорогой термосной системы вполне приличный!
3. Об "уникальности" изделия.
GVK писал(а):

Неужели термосы никто, кроме вас не выпускает? В народе у этого изделия уже сложилась определенная репутация. Если Вы с ней не согласны или Ваш термос какой-то особенный, то незачем так раздражаться, а надо просто спокойно понять проблему и нам объяснить.


Действительно, никто не выпускает, поэтому понятие "уникальности" этого продукта совершенно справедливо! И термос действительно "особенный" - вакуум 10 в -4-й степени (для изготовления требуется специальный и серьезный вакуумный стенд - "на коленке" не сделаешь, любой специалист подтвердит)! А раздражаюсь как раз не я, а НА МЕНЯ раздражаются! Как будто я тут всем туфту впариваю Sad . Люди просто спрашивают совета, как заводиться в мороз - я отвечаю, предлагаю вариант решения. Не нравится - не ставьте, никто ж не заставляет и на аркане не ведет! Каждый решает за себя, одни ставят оборудование, другие - нет. Это же тюнинг серийного а/м, причем тюнинг полезный, в отличие от многих "модных" прибамбасов и безделушек, которые еще никому ничем не помогли!
4. Об использовании ресурсов этого форума.
GVK писал(а):

Чего такого здесь сказать нельзя, а в почту - можно? С сайтом - все тоже не совсем ОК


На форуме, по принятым правилам, многие мои ответы могут расцениваться, как реклама. Я и так по грани хожу. Тут уже предлагали меня "задвинуть" :-( . Я же со своей стороны готов честно отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы и здесь (уже делал это не раз в других темах), и по e-mail! Просто по почте это делаю не я один, а и другие специалисты, да и отвечать можно гораздо подробнее и конкретнее. А что касается сайта, то идеального ничего не бывает, есть и хорошие, и плохие моменты - это жизнь. Всегда найдется то, что можно улучшить или исправить. Кто может сказать, что у него всегда все отлично, замечательно и лучше всех - пусть "бросит в меня камень" Smile .
5. О достоинствах и недостатках УОПД.
Недостатки системы:
- эффективна только при ежедневном использовании;
- требует наличия довольно большого свободного объема под капотом;
- достаточная трудоемкость монтажа - 3-5 час (как работать...);
- невысокий КПД: максимально возможный подогрев - на 30-35*С от исходной температуры стоянки (но для надежного пуска и снижения износа вполне достаточно);
- стоимость на "классику" пока 4400-4500 руб. (стоимость средней магнитолы без аккустики, так что кому как...);
- есть "слабые" места: блок управления (без которого систему можно эксплуатировать) и электронасос (без которого не обойтись Sad ).
Достоинства:
- самый дешевый и "быстрый" из автономных подогревателей (время цикла подогрева - 1 мин.);
- не требует топлива и сторонней электроэнергии: использует тепло самого мотора, которое на стоянке улетучивается в воздух;
- не нагружает аккумулятор: ток 4А за 1 мин. легко выдержит любой аккумулятор, если не совсем "дохлый";
- длительный ресурс в целом, сравнимый со сроком службы самого а/м;
- не требует НИКАКОГО специального обслуживания, только контроль герметичности соединений;
- доступен для самостоятельной установки владельцем при сохранении гарантии.
А теперь, если меня после этого опуса не прикроют модераторы, - ваше слово, народ!
Scorp
GVK писал(а):

...Я (а может, кто еще) буду очень признателен, если:
- Вы перейдете от формы скрытой рекламы к явной и изложите суть своего предложения. Это будет понятней, да и честнее.
- озвучите цену и условия поставки в регионы
- расскажете об опыте эксплуатации, особо о недостатках
- сравните с другими изделиями аналогичного класса
- опишите установку в классику


Эх, братцы, подведете вы меня под монастырь Sad ! "Удавят" ведь!
Посмотрите в мою подпись - там сайт, на котором ответы на ВСЕ вышеперечисленные вопросы! И мыло есть - пишите!
Изделий, аналогичных УОПД, просто нет - сравнивать не с чем.
GVK
Scorp писал(а):


Эх, братцы, подведете вы меня под монастырь Sad ! "Удавят" ведь!
Посмотрите в мою подпись - там сайт, на котором ответы на ВСЕ вышеперечисленные вопросы! И мыло есть - пишите!
Изделий, аналогичных УОПД, просто нет - сравнивать не с чем.



"Удавить" - могут запросто. Здесь народ такой Smile Но если "камня запазухой" нет, то чего бояться то? Да и доводы в пользу термоса есть и вполне весомые! Неуверены в своих силах? тогда да... А иначе - хорошая практика и отточка аргументов для реальных (в смысле - не в сети) продаж. Для остальных - тоже польза. Кто-то может купит себе и будет счастлив. Остальные - узнают правду. Именно она ведь в спорах рождается? (хотя, это зависит от того, зачем спорят Smile ) Может, кто и не купит, так знакомым посоветуют. Ну, а Вам - тоже может кто какую идею или новую точку зрения подкинет.
Так что бояться модератора не надо, правилам этого форума и его интересам это вряд ли противоречит. По крайней мере, я такого еще не помню. А вот скрытая реклама - это раздражает. Увы, так уже сложились стереотипы в инете. На спам похоже. Да, в Вашем профиле есть ссылка на сайт. Но то, что Вы - продавец, я заподозрил только после 3-го сообщения, тогда и полез в профиль :)

Итак, новые вопросы (кроме неотвеченных старых).
- можно ли посмотреть на фото, как это дело стоит в "шестерке"?
- насколько надежно вакуум держится в течение времени? Как я понимаю, достаточно небольшой трещины и вакуум тю-тю. А наши машины на наших дорогах - "вибростенд" хороший...
- сколько стоит установка в шестерку?
- про отзывы. Я сам говорил только с одним человеком, который ставил на 10-ку. Его мнение - жалеть он конечно, не жалел. Но ожидал большего. Ему на открытой стоянке (-35 С ВЕТРОМ) тепла только-только хватало до утра. Да, у него инжектор. Да, ему могли поставить неправильно. Да, он мог судить необъективно. Но это НЕЗАВИСИМОЕ мнение.

Ваш ход, Scorp Smile
q
Ой... разорю свой оставшийся лимит под конец месяца, нет сил молчать. Сначала скажу про север - знаю многих людей в поселках тюменской области, жизнь которых связана с добычей полезных ископаемых. Живут во многих малонаселенных поселках. Зимой там температура за -50 переваливает часто. Ниже -30 или -35 опускается редко. Слышали там про термос, но он на ... никому там не нужен. Обычный подогреватель от розетки самое лучшее, дешевле на много, даже во много! В сильный мороз классика с места без помощи сдвинуться не может, очень густое масло в мосту. Машины стараются держать в "теплых" помещениях где температура не опускается ниже -20. Термос дорогая вещь и не оправдывает себя. А отзывов нет в интернете... да где вы в поселках интернет видели, там с телефонами проблема. Есть в некоторых, но люди максимум пользуются электронной почтой. Народу не до развлечений с отзывами. А развлекаются там сами знаете как Very Happy

Ну а теперь про наши широты - термос абсолютно не нужен. Современные масла обеспечивают двигатель всем необходимым даже при низких температурах. У меня тот самый вариант постоянных коротких поездок, до работы 10км. В день несколько раз - 3-10 км. Прогреваться не успеваю. Масло Mobil 10W40 полусинтетика. В -30 это желе, но в сервисе почтенно окали глядя на детали двигателя, износа полный ноль. Это почти 30000 км, из них большая часть зимой. Да, был треск в клапанном механизме после зимы, но обычная протяжка все решила. Запуск при -35 на этом масле без проблем, с исправными системами автомобиля. За три десятка тысяч км 1000 запусков холодного двигателя зимой - проблем износа нет.

Нужен ли этот аппарат который на наших убитых дорогах долго не продержится, тут родные узлы, проверенные временем и испытанные на полигонах, не выдерживают наших колдоё...н. А покупают те, кто недавно обзавелся автомобилем, кто ещё не знает что и к чему. Вот на таких коммерсанты и ездят, смотришь иногда на машину - а лапша с ушей владельца весь салон заполняет Smile Да я ещё ни разу не встречал старого автомобильного волка который себе какую-нибудь диковинку на машину поставил, типа мощность на 100% больше, а расход на 50% меньше. Автолюбители действительно стали умнее на счет всяких новых внедрений большинство из которых вытягивание денег. Я куплю любую вещь улучшающую характеристики машины, но... при одном условии - если мне не понравится, заберите свой агрегат обратно.
kia
А смысл какой греть ОЖ?
Если уж и греть, то масло. Если и выплеснуть в систему пару литров кипятка, то поначалу будет блок греться, а уж потом масло. Где продление ресурса ?
Сведения, из которых можно сделать выводы:
Кипятильник на 220 V прогревает от 2 до 4 часов, встроенный в блок использовался в экспортных авто для финляндии, норвегии.
Влияние подобных устройств на ресурс двигателя определить трудно, уже писал, что поршень около кипятильника был черный, износ выше, чем у остальных. Может быть и совпадение, но он 3-й, а не 4-й, страдающий перегревом.
Температура только-что налитой в стакан из кипящего чайника воды около 85 градусов.
Эксплуатация ВАЗа (точно не помню) до -25 грд. Ниже - в помещениях.
Прошлой зимой на Opel'е у мужичка полетел блок управления при попытке запуститься в 30грд. Вскрытие показало: полопались SMD конденсаторы - разный ТКР у чипа и обкладок. Наблюдалось подобное и в магнитолках.
Scorp
GVK писал(а):

Итак, новые вопросы (кроме неотвеченных старых).
- можно ли посмотреть на фото, как это дело стоит в "шестерке"?
- насколько надежно вакуум держится в течение времени? Как я понимаю, достаточно небольшой трещины и вакуум тю-тю. А наши машины на наших дорогах - "вибростенд" хороший...
- сколько стоит установка в шестерку?
- про отзывы. Я сам говорил только с одним человеком, который ставил на 10-ку. Его мнение - жалеть он конечно, не жалел. Но ожидал большего. Ему на открытой стоянке (-35 С ВЕТРОМ) тепла только-только хватало до утра. Да, у него инжектор. Да, ему могли поставить неправильно. Да, он мог судить необъективно. Но это НЕЗАВИСИМОЕ мнение.


1. Фото здесь .
2. Вибрация нашему термосу не страшна, а вот удары и вмятины
противопоказаны. До сих пор претензий на потерю вакуума из-за "вибраций" не было ни одной!
3. В нашем установочном боксе - 120$.
4. Эффективность одинаковая, что на инжектор, что на карбюратор. Если у Вашего знакомого что-то функционировало не так, как надо, надо было обратиться к нам, думаю, причину мы бы выяснили. Кстати, по какой схеме он ставил оборудование? Возможны варианты...
А как можно ожидать большего, чем может реально дать система? Вы же не будете ожидать от "шахи" того же, что и от "мерса". Однако обе машинки способны ездить, но по-разному...
Классик писал(а):

...в сервисе почтенно окали глядя на детали двигателя, износа полный ноль...


Если бы они померяли износ ЦПГ, то, думаю, восторги поутихли бы...
Цитата:

...Нужен ли этот аппарат который на наших убитых дорогах долго не продержится...


С чего это Вы взяли? Вы что, проверяли? Есть данные? А вот у нас - есть. И у ВАЗа - есть. И у партнеров наших - есть. Реальные, на реальных дорогах и реальных а/м. Как говорится "одни предполагают, другие располагают". Это как раз к вопросу о "хаянии".
Цитата:

...Да я ещё ни разу не встречал старого автомобильного волка который себе какую-нибудь диковинку на машину поставил, типа мощность на 100% больше, а расход на 50% меньше...


По-моему я ничего такого и не обещал. А "волки" у нас в клиентах разные - и старые, и молодые ("старых" больше). Некоторые при продаже а/м снимают УОПД для установки на следующий свой а/м. А сейчас много клиентов к нам приходят как раз именно по рекомендации друзей или знакомых. Это самая лучшая и ценная реклама. Да и сам я начал свое знакомство с системой, как рядовой клиент. Нужно было перед зимой оттянуть капремонт мотора (тачка нужна каждый день). Поставил, оттянул, как оказалось, на гораздо большее время. Эффектом был доволен, заинтересовался подробнее (я профессионал, 20 лет с машинами), пообщался - теперь работаю с "грелками" (и не только...). Да и некоторые другие сотрудники пришли к нам на работу таким же образом. И вообще у нас принцип: ВСЕ, что предлагаем, проверяем сначала "на собственной шкуре" Smile .
Цитата:

...Я куплю любую вещь улучшающую характеристики машины, но... при одном условии - если мне не понравится, заберите свой агрегат обратно...


Пожалуйста, но... при условии сохранения товарного вида.
Кстати, а не пробовали сдать ВАЗу обратно свой "агрегат"? Думаю, далеко не все в нем понравилось? Smile
И вообще, об отзывах и мнениях. Неужели кто-то думает, что сложно "организовать" хоть целую лавину положительных отзывов по всему Нету? Раз плюнуть... Просто я себя уважать бы перестал, не в моих это правилах. Что есть, то есть. А то, что отзывов вообще мало, то это связано с крайне низким (надеюсь, пока...) распространением УОПД . Хотя о нас и писали, и пишут иногда в СМИ ("ЗР", "ЗР-регион", "Авторевю", "Потребитель-Автодела", "Русский тюнинг"...). Специальная реклама дала как раз отрицательный эффект именно потому, что люди воспринимают ее, как очередное "вешанье лапши на уши" Sad . Пуганный у нас народ Sad ...
soley
Bravo Kia и Классик
Я тоже пришел к такому выводу. Износ, а это ключевое слово у Scorp или УОПД, происходит из-за густого масла. 2 л тосола 80 градусов на температуру масла не влияют никак (дельта плешь) - отсюда и эффект только моральный показомер чуть дрогнул - тебе легче ключ на старт втыкать. Вообщем - выброшенные деньги, а за 4500 руб можно очень приличную магнитолу купить с пультом (а средняя магнитолка 2500 стоит)
Удачи форумчане! :cool:
kia
KOLESO239 писал(а):

Bravo Kia и Классик
Я тоже пришел к такому выводу. Износ, а это ключевое слово у Scorp или УОПД, происходит из-за густого масла. 2 л тосола 80 градусов на температуру масла не влияют никак (дельта плешь) - отсюда и эффект только моральный показомер чуть дрогнул - тебе легче ключ на старт втыкать. Вообщем - выброшенные деньги, а за 4500 руб можно очень приличную магнитолу купить с пультом (а средняя магнитолка 2500 стоит)
Удачи форумчане! :cool:



То, что УОПД - полное дерьмо я не считаю. Это изделие для определенных климатических зон. Скажем, подогрел, пустил, поехал. Еще для генсека делали бентли, с подобной штуковиной (не любил ждать).
Для моего климата - пустая трата денег Sad

Еще на рассвете своей автолюбительской практики, когда у бедных студентов не было денег на тосол, по зиме практиковался такой способ: берешь два ведра воды (горячей, сливали из отопительной трубы), 1-ым проливаешь систему, 2-м заполняешь. Проблем с пуском 20-ти летнего мурзика не было никогда (по вине холода). Другу так-же 2-ку заводили.
Во времена были - лысая резина, тормозят 2-а колеса и те по диагонали. ЭКСТРИМ.

Кстати, с наступающим днем шофера! Drinks or Beer
Scorp
KOLESO239 писал(а):

Bravo Kia и Классик
Я тоже пришел к такому выводу. Износ, а это ключевое слово у Scorp или УОПД, происходит из-за густого масла. 2 л тосола 80 градусов на температуру масла не влияют никак (дельта плешь) - отсюда и эффект только моральный показомер чуть дрогнул - тебе легче ключ на старт втыкать. Вообщем - выброшенные деньги, а за 4500 руб можно очень приличную магнитолу купить с пультом (а средняя магнитолка 2500 стоит)
Удачи форумчане! :cool:


1. Вы ошибаетесь! Износ при "холодном старте" происходит прежде всего от того, что сконденсировавшиеся пары топлива просто смывают маслянную пленку как раз в зоне верхней перекладки поршня (максимальный износ) и по всей поверхности цилиндра, что приводит к практически "сухому" трению пар (простите, но это азы теории ДВС). Скорость износа в этот момент просто бешенная Shocked ! Противостоять этому может только прочность и стабильность молекулярной цепочки конкретного масла. Например синтетика как раз тем и хороша, что обеспечивает не повышенную или пониженную вязкость, а СТАБИЛЬНОСТЬ и ОПТИМАЛЬНОСТЬ вязкостных параметров в широком температурном диапазоне. Но и она не может полностью противостоять эффекту "смыва" Sad .
2. Емкость термоса УОПД:
ТА-0,2-2 - 5,1 л
ТА-0,2-3 - 3,7 л
Подскажите, где вы нашли термос с объемом 2 л? Не на кухне ли?
Емкость рубашки охлаждения ДВС составляет обычно 30-40% от общей емкости системы охлаждения а/м
Масло УОПД действительно не в состоянии подогреть, но с вышеуказанной проблемой справляется вполне успешно!
По поводу магнитол - критерии у всех разные. С точки зрения специалистов по автозвуку приличная "голова" начинается от 180-200$ и выше. С точки зрения непритязательного пользователя достаточно простой механики или "навороченного" (как бы...) тайванца за 50-80$. И то, и другое мнение имеет право на существование, потому и предлагает рынок разные модели и цены. Но мы здесь не а/магнитолы обсуждаем, их цена была приведена для примера, что очевидно.
q
Пожалуйста подробнее о принципе снижения трения пар термосом. Он что, смазывает маслом? Летом при 20 градусах тепла на холодном двигателе эта проблема существует. А вы говорите про зиму. Вот если бы он нагрел двигатель ПОЛНОСТЬЮ!!! до 60-80 градусов, здесь я согласен.

А статьи в автожурналах вы упомянули, за что заплатили про то и написали. Покажите мне рекомендации автоВАЗа, не просто статью в журнале, а документ - дескать агрегат испытан и рекомендован, подпись и печать. То что у вас положительные результаты или у ваших партнеров абсолютно не интересно. Максимум что делает термос - в какой-то мере облегчает проворачивание коленвала стартером и не причиняет вреда. На подобном основаны все новшества внедряемые и навязываемые мелкими производителями - главное чтобы хуже не было. Втюхали и свернули лавочку. А увеличивать вес своей машины за 4500 руб. Smile Я куплю синтетику 0W40 известной фирмы и горя знать не буду при запуске холодного двигателя.

P.S. А про снижение трения пар термосом все же расскажите, тут многим будет интересен принцип...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы