Dranik
В TDS за 16-й год одно, на канистре другое. А вобще синь, полусинь - понятия очень расплывчатые, да и какая разница!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Dranik писал(а):На оф сайте в подборе бьётся как синька
Там TDS за 14-й год.TDream писал(а):В TDS одно, на канистре другое.
ну пока
2 одын в мою пользу
на оф сайте как синь идёт, на канистре синька, а это уже серьёзная инфа, потому как такой производитель как Шелл не имеет право информировать покупателей о том что находится в нутри, как сообсно любой производитель по закону должен указывать то что находится в нутри , это так то наказуемо.
TDream писал(а):А вобще синь, полусинь - понятия очень расплывчатые, да и какая разница!
разницы может и ни какой особой конечно, но то что подняли эту не стыковку это хорошо,
предупреждён , значит вооружён. TDream писал(а):Жалко, что химанализа со спектром нету, так бы узнали шо там
наверняка где нить на Оил клаб это масло тёрли, если поискать думаю там точно скажут чо это за Оилио
TDream писал(а):если жабу победю - на нем и остановлюсь.
да тут ключевое жаба, потому что даже мне масло в КПП 2115 показалось золотым, но мне проще, я поныл чутка за потраченные бабки, а когда результат меня порадовал я и успакоился Dranik писал(а):наверняка где нить на Оил клаб это масло тёрли, если поискать думаю там точно скажут
Нема анализа, не скажут mikong писал(а):Да ну нафик этот шелл...Моторки у них хорошие, но вот трансмиссия лучшая у Кастрола.
ты так говоришь как будто мы тут масло выбираем на Мазерати,
на Таз слово лучше или хуже как не совсем уместно, потому что, что Кастарол, что Шелл, Вазовская коробка переварит и не подавится каким бы эти масла не были.
тут выбор как было сказано выше идёт от личного использования вот и весь привет, не то авто чтоб заморачиваться словами лучше или чуть похуже.mikong писал(а): индекс вязкости при этом 134
А 228 не хочешь? mikong писал(а):вангую что нагрузка сваривания и индекс задира у него никакие.
Ну это только твои предположения. А есть данные по Кастролу? А то только цена у него "хорошая".
И мне кажется, может ошибаюсь, важнее показатель износа (кстати у Лука он отличный).mikong писал(а): скорее всего прикуплю себе Лукойла
На сколько я знаю зимой морозы у вас бывают (во всяком случае, когда служил в тех краях - они были). Не боишься ошибиться? Andrey163 писал(а):75/85 и 75/90 а в чем разница? Синька и полусинька?
Если GFT - то обе синьки. Разная вязкость и, судя по описаннию, кислотное число, т.е. состав отличается.
mikong писал(а):очередное говнецо импортное
Вот все тебе говнецо. Сговор гнусных капиталистов!
mikong писал(а): ВР масло то шикарное
mikong писал(а):ВР который, у меня тоже судя по всему говнецо
И как после этого прислушиваться к твоему мнению? Горе от ума?
В порядке бреда: а если взять Лук п/с и плюхнуть туда немного эстеров (Синтолюкс, или как оно там) доведя вязкость до ~70-80/14-15, что получится? Идеал? TDream писал(а):старое название GF-TOP 75W-90
Катал на таком 75-80 ткм , по мне достойное масло , кпп не шумная почти , вторая под сброс газа и пятая слегка воет . Зимой без проблем, завел ,сцепление бросил , стоим на месте . Переключения легкие .
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
TDream
А вспомнил , в -37 пришлось педаль сцепления потихоньку отпускать чтобы не заглохла .