Страница 7 из 14
TDream
Andrey163
Ну что, залил АТФку?
Andrey163
TDream писал(а):

Andrey163
Ну что, залил АТФку?

да, катаюсь. на пониженную передачи четко втыкаются, как масло прогреется rlzz
Silence
татнефть залил 75-85. Зимой лучше лукойла 75-90. Т.е. вот в Самаре у нас ниже -25 пока не было - как летом всё.
летом тоже без проблем. и модное, красное,как АТФ)))
Купил бы ещё такое в запас, в трансмиссии меняю через 30 тыс примерно. но чёт не попадается
Штейгер
All Exx64 писал(а):

Или дешево и сердито


Роснефть-Кинетик полусинь 75W90 GL-5/GL-4.
Alexandr008
Silence писал(а):

в трансмиссии меняю через 30


Хуже не будет конечно, но бесполезная трата денег Pardon . но так как деньги твои, то я не против
mikong
Это же не двигатель, там окисления нет никакого...раньше 60т я бы не менял.
Dranik
Silence писал(а):

в трансмиссии меняю через 30 тыс примерно


а чо не в месте с маслом в ДВС? facepalm
в кпп по регламенту 75тыков и то это скорее из учёта какого нить залитого Лукойла, если залить импорт то и 100тыков маслу ничего не будет.
зачем через 30 тыков то менять?
Alexandr008 писал(а):

Хуже не будет конечно, но бесполезная трата денег


Good
Silence
Регламент и в ДВС по 15 тыс.
Я в год накатываю примерно 8-10. Как раз 3-4 года.
Великие ли бабки за 3-4 года? А хуже точно не будет.

В ДВС меняю 5-7 тыс. ибо город 80-90%
mikong
Я же и написал, что это не двигатель, кольца в коробке не залягут, маслоприемник не забьется Wink
Не вижу смысла менять в 2 раза чаще, ну получишь ты 15ppm железа на 30т, а на 60т к примеру 35ppm, это ерунда все ИМХО...Взять к примеру Ланос, там регламентом смена масла в КПП не предусотрена и что КПП Ланоса стала ходить в разы меньше ВАЗовской?! И не думаю я, что там с завода залито самое дорогущее масло...
ЗЫ, почитай тему на ойлчойсе про интервал замены масла, советские ученые еще в те годы делали эксперимент, меняли масло в 2 раза чаще в одном моторе, в другом по регламенту, а в третьем делали "перекат", дословно не помню, но самым изношенным из этой тройки был мотор с самым частым интервалом...так что чистота еще не залог здоровья Wink
Dranik
Silence писал(а):

Регламент и в ДВС по 15 тыс.


не передёргивай.
ДВС это ДВС а КПП это КПП.
совершенно разные условия работы механизмов с разными температурными нагрузками.
Silence писал(а):

Великие ли бабки за 3-4 года?


а смысл эти бабки тратить?
если залить синь по рублю за 1литр то получается нужно выкинуть 4р а это не 4 копейки.
Silence писал(а):

А хуже точно не будет.


но и лучше тоже не будет даже на 1 сотую процента.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mikong писал(а):

Взять к примеру Ланос, там регламентом смена масла в КПП не предусотрена и что КПП Ланоса стала ходить в разы меньше ВАЗовской?!


на многих ино так же, на Опелях Ф-воская коробка тоже без замены масла .
и при этом ходят коробки по больше Вазовских.
Штейгер
Dranik писал(а):

на Опелях Ф-воская коробка тоже без замены масла .


У соседа В6 - замена АТФ в АКПП через 60 тыров - прошли времена "вечного масла" у амеровских дредноутов.
Dranik
Штейгер писал(а):

У соседа В6 - замена АТФ в АКПП через 60 тыров - прошли времена "вечного масла" у амеровских дредноутов.


ты читать умеешь?
мы тут про МКПП а не автомат вообще то facepalm
про АКПП и речи не шло тут, в АКПП и ежу понятно что масло меняется по умолчанию либо 30 либо 60 тыков .
а то что ты цитировал мой пост, так ты сначала разберись что такое Ф-воская коробка.
mikong
Dranik писал(а):


про АКПП и речи не шло тут, в АКПП и ежу понятно что масло меняется по умолчанию либо 30 либо 60 тыков

На Тойоте 90 Wink
Dranik
mikong писал(а):

На Тойоте 90


много, для любой АКПП много.
отдаление сроков замены масла в АКПП сделано намеренно производителем, к 90 тыкам уже пойдёт износ и после того как ты на 90 сменишь масло ты поднимешь весь "износ" и всё это гомно разнесётся по всей АКПП а далее забитый гидроблок и привет пинки для начала.
Silence
Ой ну всё, убедили. Smile
На самом деле татнефть масло отличное. там и пао в составе есть.
и оно реально лучше лукойла и ТНК.
И кстати в тросовые коробки с завода именно оно идёт, по крайней мере шло ,и на весь срок службы тоже.
не вижу я смысла брать кастрол за 4т, если есть отличное масло наше до 1тр.
Я кстати на ситроене жены тоже менял в МКП масло, но там и пробег 74 и авто 2002 года, и после замены скоростя стали лучше фтыкаться.
А масло там 75w80. Agip залил.
Dranik
Silence писал(а):

не вижу я смысла брать кастрол за 4т, если есть отличное масло наше до 1тр.


ты сам себе противоречишь, как может отличное масло стоить 1р facepalm
а чо кастрол за 4р тогда вообще супер масло придающее силы так чтоли?
теперь понятно почему ты его меняешь через 30 тыков, конечно гомно за 1р за 4 литра по умолчанию не может быть хорошим и чтоб ходило долго, сливаешь поди на 30 тыках мазут hehe
А теперь сам прикинь, к чему вся твоя возня не нужная, по 1р масло на 30 тыков заливаешь, а не проще ли залить за 4р и забыть на всегда.
те же яйца только в профиль.
Штейгер
Dranik писал(а):

мы тут про МКПП


Dodge Avenger на 150 смена мопаровской АТФ в механике.
Dranik
Штейгер писал(а):

Dodge Avenger на 150 смена мопаровской АТФ в механике.


коробка стала новой?
что то стало лучше после смены масла?
Silence
Dranik писал(а):

Silence писал(а):

не вижу я смысла брать кастрол за 4т, если есть отличное масло наше до 1тр.


ты сам себе противоречишь, как может отличное масло стоить 1р facepalm
а чо кастрол за 4р тогда вообще супер масло придающее силы так чтоли?
теперь понятно почему ты его меняешь через 30 тыков, конечно гомно за 1р за 4 литра по умолчанию не может быть хорошим и чтоб ходило долго, сливаешь поди на 30 тыках мазут hehe
А теперь сам прикинь, к чему вся твоя возня не нужная, по 1р масло на 30 тыков заливаешь, а не проще ли залить за 4р и забыть на всегда.
те же яйца только в профиль.


ну да, давай ещё расскажи мне какие масла хорошие,какие плохие, и самое главное, вазовская кпп настолько совершенна, что туда только мотюль заливать нужно, бугага.
Рекомендую немного ойл клуб почитать. Конкретно масла татнефть уже доказали свою состоятельность не одним анализом.
если что - это масло на пао. как и кастрол кстати.
А дешёвое оно потому что у татар налажено производство пао уже давно.
А вообще это очень дорогая база. И мало кто её производит.

А кастрол кстати для меня это эталон своего рода среди трансмиссионок. пао и застывание -60. Очень хорошее масло.

Последний раз редактировалось: Silence (29 Января 2017 17:38), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Silence писал(а):

вазовская кпп настолько совершенна, что туда только мотюль заливать нужно, бугага.


ну да с таким мышлением заливай воду из под крана и закрашивай ей отработкой, и в мотор также из болота жижи заливай, чо мотор то всё равно древнючий как г@$но мамонта.
Silence писал(а):

Конкретно масла татнефть уже доказали свою состоятельность не одним анализом.


доказали на столько что ты их меняешь через 30 тыков pst ROFL
не смеши мои тапки,
если бы твоё татнефть было хорошее оно было бы залито во всём что производится в РФ, однако теже Солярки и прочии эту борматуху не льют с завода.
почему не скажешь?
Silence
Dranik Какое же у тебя чудо масло? давай ка обсудим его,посмотрим чем же оно настолкьо лучше масла на пао?
ты наивен, друг мой. Кто будет заливать дешёвое наше, если можно закупать дорогое и получать откаты. Есть такое понятие маркетинг.
Это масло заливается в новые вазовские коробки на весь срок службы.

В мотор кстати достаточно любого 5w40 современного.
Там всё же иные условия ,как ты сам сказал Wink

Я татнефть не менял, я его залил около 10 тыс км назад.
Менял лукойл 75w90.
К мотору у меня претензий нет ,а вот к кпп есть. Легендарный вой вазовских пп коробок это нечто, можно коненчо туда мотюль залить ,по 1200 за литр, но лучше и тише работать она от этого не станет.

Там настолько несовршненный и не требовательный агрегат ,что у многих на заводской минералке по 100 тыс ходит и проблем не имеют люди
Dranik
Silence писал(а):

ты наивен, друг мой.


ага, я просто в отличии от тебя не верю в сказку про белового бычка, и давно уже не питаю иллюзий по поводу халявы.
Silence писал(а):

Кто будет заливать дешёвое наше, если можно закупать дорогое и получать откаты. Есть такое понятие маркетинг.


с таким убеждением, Солярка должна тогда стоить как Мерседес, потому что кроме масла там много чего можно было поставить по лучше и получать откаты, мысли шире и глядишь другую сторону медали увидишь, иную отличную от того что ты хочешь видеть.
Silence писал(а):

Я татнефть не менял, я его залил около 10 тыс км назад.


будешь ездить
Silence писал(а):

Это масло заливается в новые вазовские коробки на весь срок службы.


?
Silence писал(а):

Легендарный вой вазовских пп коробок это нечно, можно коненчо туда мотюль залить ,по 1200 за литр, но лучше и тише работать она от этого не станет


а ты пробовал хотя бы?
я вот попробовал, помогло, почему то, чудеса да?
Silence
Dranik
конечно пробовал. на другой машине. и более того ,скажу что на том же лукойле коробка была тише. А знаешь почему? потому ,что оно немного погуще.
Теперь про халяву и белого бычка.
Ты конечно же знаешь масла:
Лукойл люкс SN 5w40
Mobil super 3000 5w40
ZIC x9 или XQ 5w40.

У лукойла есть ОЕМ аналоги, типа UZAUTOOIL, Uaz Motor oil, Реношные оем масла (не элф) тоже делает ныне лукойл.
Так вот, лукойл люкс стоит 1300 примерно, мобил около 2, зик крайний раз в ашане видел за 2100.
ОЕМ масла, что я перечислил выше это лукойл люкс в другой таре. и стоят они в районе 900-1000р за 4л.

По факту все эти масла имеют один уровень, одни допуски .одна рецептура (один пакет присадок)
Просто наше дешевле ,а импортное дороже.
и все эти мобилы и зики рассчитаны на таких брэндоманов как ты.
Я кстати тоже на импортном масле езжу, но я беру его на халяву, в юлмарте, за баллы которые от закупок на фирму мне капают.
Вот сейчас в гараже стоит ZIC X9 И Mobil 0w40 на 2 машины. А был бы там лукойл - яб его без проблем купил. Но нет ныне там лукойла и темболее 0w40 от лукойла. А я привык в зиму 0w40 лить.
Dranik
Silence писал(а):

ОЕМ масла, что я перечислил выше это лукойл люкс в другой таре. и стоят они в районе 900-1000р за 4л.


ты барыжишь маслом? или имеешь выход на инфу в масляном мире?
Silence писал(а):

По факту все эти масла имеют один уровень, одни допуски .одна рецептура (один пакет присадок)
Просто наше дешевле ,а импортное дороже.


ну как то просто и легко всё у тебя получается, ну сам же понимаешь,
ну никто бы щас не лил импорт в наше время трудное, если бы Лукойл был на столько хорош.
люди тоже не дураки и деньги сейчас считают все, однако льют то импорт.
Silence писал(а):

и все эти мобилы и зики рассчитаны на таких брэндоманов как ты.


ага,
Silence писал(а):

Я кстати тоже на импортном масле езжу, но я беру его на халяву


как то не убедительно вся твоя мольбы звучит.
Я просто видел мотор после Лукойла и перед глазами у меня моторы на Шелле и Мобиле, знаешь я как то не на столько идиот чтоб гробить то что заработанное своим трудом.
Andrey163
Dranik
Я свой мотор видел, и чо? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы