Страница 11 из 14
TDream
Dranik писал(а):

всё будет зависеть от количества переплаты.


В полтора раза. Pardon
Alexandr008 писал(а):

ТС писал, что шума меньше стало.


Как там по Станиславскому: "Не верю!" hehe
Не сторонник я лить то, что предназначено для другого. И тестов на износ данной конфигурации ни кто не делал. Короче, ну нафиг. Smile
Dranik
TDream писал(а):

В полтора раза.


тогда исходя из
того что у тебя максимум бывает 15 градусов и то 2 дня в году то действительно хорошей сини тебе за глаза будет.
TDream
Dranik писал(а):

хорошей сини тебе за глаза будет.


полу- Wink
Alexandr008
TDream писал(а):

то, что предназначено для другого.


А что принципиально другого в механической части акпп?
Dranik
TDream писал(а):

полу-


ну да Wink
TDream
Alexandr008 писал(а):

А что принципиально другого в механической части акпп?


А что принципиально другого, например, в двигателе Хонды Аккорд? Да собственно ничего, а туда ильсаковское 5W-20 льют. Будешь лить такое в ВАЗ? Wink
wirtgen
TDream писал(а):

А что принципиально другого, например, в двигателе Хонды Аккорд? Да собственно ничего, а туда ильсаковское 5W-20 льют. Будешь лить такое в ВАЗ?


А причем движок и их масла ? Речь за трансмиссионку . АТФ в мороз ведет себя лучше той же синьки , тронулся- поехал , как летом происходит . Летом кпп работает так же как на синьке , все включается мягко . Если кпп воет то большой разницы нет между 75-90 и атф . ИМХО я не настаиваю , а делюсь опытом . Да , ресурсные испытания не проводил , так 15 ткм всего Pardon
Andrey163
Alexandr008
Да, скоро червонец на ней в коробке разменяю gpn
wirtgen
Кстати АТФ уже старо , экспериментаторы уже льют масло для ДСГ hehe
TDream
И ни угаваривайте ни хачу ни буду! hehe
Andrey163
wirtgen писал(а):

Кстати АТФ уже старо , экспериментаторы уже льют масло для ДСГ hehe

вторая сцепуха отрастает? gpn
Alexandr008
TDream писал(а):

А что принципиально другого, например, в двигателе Хонды Аккорд? Да собственно ничего, а туда ильсаковское 5W-20 льют. Будешь лить такое в ВАЗ?


Фазики, гидронатяжитель. Зазоры меньше. Ну и 20 ка льется в основном для энергосбережения.
А в кпп что там шестерни работают, что там. Только их расположение отличается Pardon
Я собственно лить то не заставляю, просто хочу сказать, что не совсем оно и для другого Pardon
mikong
Alexandr008 писал(а):

Зазоры меньше.

Зазоры там такие же как и у всех...зазоры делают не "под масло" а под тепловое расширение, не путайте этого.
TDream
Alexandr008 писал(а):

А в кпп что там шестерни работают, что там. Только их расположение отличается


И шестернями отличаются и синхрами.
Читал, что для п/п вазовской коробки оптимальная вязкость масла при 100С - 12-14, а у АТФ-ки какая? Wink
Вобщем покурив данный вопрос уяснил, что АТФ-ка - рай для синхров (-> четкость и легкость переключения в т.ч. в морозы), но ад для шестеренок (-> шум, износ). Четкость переключения для меня достаточна даже на густом (около 17 при 100С) Лукойле, и настоящих морозов у нас нема. А вот прибавления шума не хотелось бы, и лето у нас жаркое. Вот и целюсь на недорогую полусиньку с горячей вязкостью ~14-15. supercool
АТФ-ка ни как не мой вариант. Pardon
Alexandr008
Я попробую как нибудь. Буду в скором времени делать частичную замену на тойоте. То что солью, в таз залью. Послушаю hehe
Andrey163
TDream
У нас +35 легко летом, посмотрим
TDream
Alexandr008 писал(а):

Послушаю


Andrey163 писал(а):

посмотрим


ppc
Suse
TDream писал(а):

полу-


полу хватит

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

wirtgen писал(а):

Чё?


включается так же как и летом ,без проблем! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

TDream писал(а):

стоит ли переплачивать..?


Лукойл ТМ-4 полусинь! Норм!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

TDream писал(а):

Да собственно ничего, а туда ильсаковское 5W-20 льют. Будешь лить такое в ВАЗ?


8 клапаник его переварит и выплюнет) ROFL
wirtgen
Suse писал(а):

8 клапаник его переварит и выплюнет) ROFL


В выхлопную ? hehe
TDream писал(а):

например, в двигателе Хонды Аккорд? Да собственно ничего, а туда ильсаковское 5W-20 льют. Будешь лить такое в ВАЗ?


Кстати , интересно а в Ваз почему 5-20 то нельзя ? Может тему создать ?
TDream
wirtgen писал(а):

а в Ваз почему 5-20 то нельзя ?


HTHS низкий, тонкая масляная пленка, возможно граничное трение, износ. Я думаю как-то так.
wirtgen
TDream писал(а):

HTHS низкий, тонкая масляная пленка, возможно граничное трение, износ. Я думаю как-то так.


Коленвал и распредвалы под давлением масла работают , граничного трения нет . Речь про исправный ДВС . Те же моторы хонда его переваривают с успехом , может там конечно зазоры другие , надо нагуглить .
TDream
wirtgen писал(а):

там конечно зазоры другие


Вооот... Wink И маслонасос и каналы и давка масла с системе, как она, давка, на жиденьком то?
Ладно, не офтопим, здесь про трансмиссионки. Smile
Suse
wirtgen писал(а):

В выхлопную ? hehe


если все плохо то через сальники то же pst
wirtgen писал(а):

Ваз почему 5-20 то нельзя


там другие групы ддопуска, но думаю ВАЗу пофиг)
wirtgen писал(а):

Речь про исправный ДВС . Те же моторы хонда его переваривают с успехом , может там конечно зазоры другие , надо нагуглить .
_________________


форды к 100 тыщам порщнями гремят facepalm
TDream писал(а):

Ладно, не офтопим, здесь про трансмиссионки. Smile


как сказали выше, меттал и тепловое расширение,в новых двигателях адюминий,а не чугун ,но шпг то вся так же 63
TDream
Сегодня купил ZIC 75/90. Оно реально жиже, чем Лук 75/90.
Какая нахрен АТФка! Вобще вода наверно... hehe
Alexandr008
TDream писал(а):

Вобще вода наверно...


Ну да. Особенно бушная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы