Страница 2 из 2
GooD BuG
redfac
Я, грешным делом, иногда ВМТ карандашом через свечное отверстие проверяю. Как вылез полностью, вот тебе и ВМТ.
Имеет такая методика право на существование или отменить?
Rezo
GooD BuG писал(а):

Имеет такая методика право на существование или отменить?

А почему бы и нет?
Главный смысл, это поймать окончание такта сжатия в нужном цилиндре (по которому будем юстировать наш бегунок) и установить (совместить) метки.
А каким образом (или методом) это выполнить - совершенно без разницы!
lomond
Мой способ определения такта сжатия по надуванию детского (можно и недетского) шарика одетого на кусок резиновой трубки.
GooD BuG
ЕБ?;?№?№%?;%Confused!
И ещё 20 минут мата! cry
Всё повторяется. Похолодало и машинка зачихала опять.
Пойду выпью грамм этак 200 чаю и вернусь. focus

ЗЫ. Извиняюсь за мой французский. Pardon
Rezo
GooD BuG писал(а):

Всё повторяется. Похолодало и машинка зачихала опять.

Не удивительно!
GooD BuG писал(а):

Пойду выпью грамм этак 200 чаю и вернусь.

Самому чтобы не чихать, позволяешь грамм 200 на душу принять, а машинке?
Вот она и чихать начинает по мере похолодания - простуживается!
Вот я не жадничаю, так себе чуток когда холодина и ей (машинке) в бачок омывателя водочки или спиртяжки.
И всё у нас в порядке при любых холодах!.... rlzz
GooD BuG писал(а):

.....машинка зачихала опять.

Если чихает, то смотри зажигание, компрессию, уровень топлива в поплавковой камере, регулировку клапанов.
А чихает куда - в карб или более глухой звук вроде как под днищем (из глушителя)?
GooD BuG
Да я спиртяшки ей аж в бензобак добавлял, а она.... эх....
Да и секасом с ней регулярно занимаюсь...

На холодную, на прогреве стрелка тахометра резко клюёт вниз, как поклёвка окуня. ROFL На слух провалы не ощущаются.
На ходу резкие дерганья, очень сильно проявляются под нагрузкой - горочка или разгон. Динамика опять пропала.

Постреливает в глушитель похоже. Уровень топлива - порядка 10-12 мм, когда крышку снимаю. Клапана и цепь ещё раз проверю.

Зачем я колёса подкачивал?! Это точно от них, я чувствую! lol1
Снял свечи: одинаковое состояние - значит колбасит все цилиндры.
Похоже смесь бедновата. http://picasaweb.google.com/lh/photo/pXEqO742YLFG2bxryn78CQ?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/Sy-8c8i5Cwk0bOQFSiNGfA?feat=directlink
Снял трамблёр многострадальный, думаю контакты новые, дай ка гляну.
Проверяю УЗСК, а контакты не звонятся ВАЩЕ! 400 км пробега. Ну не могут же все так ездить! Значит тут что-то не то.
http://picasaweb.google.com/lh/photo/OBs6NZb7TNyOzccrcCIoVA?feat=directlink
http://picasaweb.google.com/lh/photo/heCxzktVC4NycFGguxGtjA?feat=directlink
Почистил, завтра послушаем. Да и подшипник трамблёра попробую заменить, хоть люфт вроде минимален.

ЗЫ. Одолевает похоже меня КСЗ...
ЗЗЫ. Для простоты регулировки сделал метки УЗСК прямо на трамблёре - сильно помогает
http://picasaweb.google.com/lh/photo/QMiB8PZSe3AG5k6Q227sIA?feat=directlink
GooD BuG
И всё это было из-за контактов прерывателя! wwow
Искрят сильно и соответственно засоряются быстро.
Есть идеи как бороться с этим?


Про БСЗ и электронное зажигание знаю, есть ищё идеи?

ЗЫ. Может цепочку обратно перекинуть, как було? Работает то примерно также, но появилсья постоянный шепот, как будто клапана. И выхлоп какой-то вонючий стал... непривычный...
Rezo
GooD BuG писал(а):

И всё это было из-за контактов прерывателя!

О чём неоднократно говорилось и что теперь доказано.
GooD BuG писал(а):

Искрят сильно и соответственно засоряются быстро.

Есть идеи как бороться с этим?

Разобраться почему горят или установить развязываюший буфер в виде одного транзистора с небольшим коэффициентом усиления (10-30).
GooD BuG писал(а):

И выхлоп какой-то вонючий стал... непривычный...

Контроль ГРМ и настройка карба тебе помогут!......
GooD BuG
Ну конденсатор ещё раз попробую поменять, а вот насчёт транзистора можно поподробнее? В электронике полный ноль, поэтому желательно конкретно марку, к какой ноге и что паять? redfac Smile
Алекс@ндр
GooD BuG писал(а):

И всё это было из-за контактов прерывателя!

Искрят сильно и соответственно засоряются быстро.

Есть идеи как бороться с этим?



Про БСЗ и электронное зажигание знаю, есть ищё идеи?



Тогда искать настоящие контакты. Эти, похоже, подделка(материал самих контактов - не тот) раз их приходиться каждые два дня чистить. Как отличить настоящие - не в курсе.
Rezo писал(а):

GooD BuG писал(а):И всё это было из-за контактов прерывателя!
Rezo:О чём неоднократно говорилось и что теперь доказано


Может где и говорилось, но не в этой теме. GooD BuG сам дошел, ну и молодец!
GooD BuG
Плохие контакты вот: http://picasaweb.google.com/lh/photo/BEtbbdvnlN0ROLTLW7Snxg?feat=directlink
20 с чем-то рублей в Руси. Металл контактов мягкий, надфилем легко чистятся. hehe На ценнике написано Тайвань, а на бумажке в коробочке - Турция.
Сейчас взял Master-Sport, погляжу. У них металл кстати очень твердый, как и у родных контактов.
Rezo
Алекс@ндр писал(а):

GooD BuG писал(а):И всё это было из-за контактов прерывателя!
Rezo:О чём неоднократно говорилось и что теперь доказано[/i]

Может где и говорилось, но не в этой теме.

Да что мы говорим?
Может всё же внимательнее к темам нужно быть?
Цитирую по мере движения данной темы:
48rus писал(а):

А БСЗ лучше поставить.


alex_id писал(а):

В дополнение (для версий) - вакуумный усилитель и шланг, вакуумная трубка ВРУОЗ.

Rezo писал(а):

Если чихает, то смотри зажигание,.....

И теперь будем говорить, что в этой теме ничего не было сказано про зажигание?
GooD BuG
Скоро диссертацию можно писать про общение людей в нете, ведь прям на раз читается развитие событий. Smile
Спокуха, все цаки носили и Ку делали. bbr

По теме что? Куда и кому транзистор пихать? Smile

ЗЫ. Тут почему так долго неисправность таилась, видимо новые кондеры неисправны или ещё чего, но не предполагал я, что за пару часов контакты (ещё тогда старые) подгорают ТАК сильно. Ведь в процессе ремонта было пару дней, когда работала хорошо. А я проглядел и не связал банальное подчищение контактов с улучшением в работе.
Алекс@ндр
Rezo писал(а):

48rus писал(а):А БСЗ лучше поставить.

alex_id писал(а):В дополнение (для версий) - вакуумный усилитель и шланг, вакуумная трубка ВРУОЗ.
Rezo писал(а):Если чихает, то смотри зажигание,.....


Rezo писал(а):

И теперь будем говорить, что в этой теме ничего не было сказано про зажигание?


Да, действительно, поглядел, прошу прощения.

GooD BuG писал(а):

Ведь в процессе ремонта было пару дней, когда работала хорошо. А я проглядел и не связал банальное подчищение контактов с улучшением в работе.


Конечно, когда несколько изменений (свечи, провода ВВ, чистка карбюратора и т.д.) вносится одновременно трудно определить из-за чего наступило улучшение. Лучше менять по очереди и смотреть за результатом...
GooD BuG писал(а):

Спокуха, все цаки носили и Ку делали.


Good
Rezo
Алекс@ндр писал(а):

Да, действительно, поглядел, прошу прощения.

Ничего страшного и не переживай - такое у каждого бывает и случается..... dns4 Drinks or Beer
GooD BuG писал(а):

Скоро диссертацию можно писать про общение людей в нете

Займись!
А "обмывать" её (диссертацию) будем всеми на форуме (когда защитишь).......
GooD BuG писал(а):

По теме что? Куда и кому транзистор пихать?

Да разве это тема?
Да этих "прибабасов" в инете "до и больше"......
Ну вот тут было по этому вопросу:
http://dimasen.narod.ru/zazhig/003.htm

http://dimasen.narod.ru/zazhig/012.htm

По второй ссылке вроде как несколько "корректнее".
А я бы лично вообще оставил только один транзистор (p=n-p), включив его по схеме ЭП.
Это нужно для того, чтобы разгрузить контакты в пределах разумного, оставив на них ток порядка 100-200 мА для "самоочищения" контактов.
А вообще задай себе вопрос - а насколько это тебе нужно?
Ведь скажем проблему подшипника, углы контактов (зазоры), так и не решаются.
Да эта тема сейчас совершенно не актуальна и никому не интересна.
Установив же БСЗ, снимаются все эти вероятные проблемы, в т. ч. и по обслуживанию...... supercool
Дядя Лёня
Советую проверить компрессию в цилиндрах - возможно прогорел клапан ,а отсюда проявляется синдром троения, не забываейте клапан при работе крутиться вокруг своей оси.Во-вторых возможно порвался масляный колпачек на 4-ом цилиндре и отсюда со временем работы двигателя заливается свеча 4-го цилиндра.
Анатолий1947
Автомобиль ВАЗ 21070. Двигатель инжекторный ВАЗ-2104. Примерно через полчаса после начала движения машина начинает дёргаться, стрелка показателя уровня топлива болтается влево вправо. Если остановиться на заглушая двигатель стрелка уровня топлива продолжает дёргаться. В чём может быть причина? Если кто сталкивался с подобным, ответьте пожалуйста.
Владимирыч
Анатолий1947, тебе бы новую тему создать... А по твоему вопросу похоже, что пропадает зажигание, из-за чего и пропуски в цилиндрах, и прибор отключается. Был бы тахометр, и он бы "скакал".
Владимирыч
Дядя Лёня писал(а):

не забываейте клапан при работе крутиться вокруг своей оси.

Крутится, или нет, - вопрос спорный nea
почитай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы