Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
запах картерных газов в салоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> запах картерных газов в салоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 18:26
Ответить с цитатой

У меня следующая проблема. у меня снят с кастрюли шланг отвода картерных газов. если его поставить на место то газы сильно душат двигло (холостые заметно падают). померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота. Но со снятым шлангом и включенной печкой ездить тяжело - на низкой скорости начинает набираться газ в салон. Шланг у меня кстати опущен вниз, но газы все-равно вверх поднимаются. Также начинает вонять, если быстро едешь с приоткрытым окном. Как можно от этого избавиться?
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 18:29
Ответить с цитатой

А масло бросает в кастрюлю?
Каков угар со снятым шлангом?
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 18:33
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
А масло бросает в кастрюлю?

Каков угар со снятым шлангом?

на снятом шланге видны капельки масла. угар приличный(на 1000 км добавляю около 500г масла)
мне бы решить проблему чтоб запах в салон не шел
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 19:35
Ответить с цитатой

Подсоединить шланг на место.
Хрен с ними, с холостыми. Подрегулировать их!.
Если масло будет бросать в кастрюлю -- капиталить.

Писюн, волочащийся по дороге -- это неприлично! Pardon

А пробег какой??
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 20:38
Ответить с цитатой

Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают hehe
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 22:25
Ответить с цитатой

Turist64 писал(а):
Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают hehe

Для лета этот совет ещё куда ни шло.
А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло, просочившись через какой-нибудь сальник или через щуп, безобразно забрызгивает подкапотное пространство...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ftor1986



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: великий новгород
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 23:04
Ответить с цитатой

ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.
Вернуться к началу
ftor1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 00:04
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.


Щуп тогда привяжи верёвочкой Pardon
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 06:21
Ответить с цитатой

Место выхода и входа шланга определено заводом-изготовителем. И лучше-бы ему находиться на своем месте. Холостые можно отрегулировать.А по теплу помыть карб и сделать движок. Smile
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 09:45
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло,

Ничего не замерзают, наращивал шланг до 2ой перемычки-кронштейна под карданом, шланг привязывал проволокой к этим кронштейнам.
Даже если не сильно сифонит из картера и случится обмерзание, то выбьет первым щуп-это сигнал к уменьшению длины трубки.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 10:33
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
...то выбьет первым щуп...


nea не обязательно
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 12:21
Ответить с цитатой

ftor1986 писал(а):
померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота.

При такой компрессии возможно и не надо,заменить кольца и колпачки.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы