Страница 1 из 1
ftor1986
У меня следующая проблема. у меня снят с кастрюли шланг отвода картерных газов. если его поставить на место то газы сильно душат двигло (холостые заметно падают). померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота. Но со снятым шлангом и включенной печкой ездить тяжело - на низкой скорости начинает набираться газ в салон. Шланг у меня кстати опущен вниз, но газы все-равно вверх поднимаются. Также начинает вонять, если быстро едешь с приоткрытым окном. Как можно от этого избавиться?
Minherz
А масло бросает в кастрюлю?
Каков угар со снятым шлангом?
ftor1986
Minherz писал(а):

А масло бросает в кастрюлю?

Каков угар со снятым шлангом?


на снятом шланге видны капельки масла. угар приличный(на 1000 км добавляю около 500г масла)
мне бы решить проблему чтоб запах в салон не шел
Minherz
Подсоединить шланг на место.
Хрен с ними, с холостыми. Подрегулировать их!.
Если масло будет бросать в кастрюлю -- капиталить.

Писюн, волочащийся по дороге -- это неприлично! Pardon

А пробег какой??
Turist64
Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают hehe
Minherz
Turist64 писал(а):

Возьми длинный шланг и по днищу выведи к выхлопу.Будут думать , что выхлоп.2 плюса- писюна не видно и холостые не падают hehe


Для лета этот совет ещё куда ни шло.
А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло, просочившись через какой-нибудь сальник или через щуп, безобразно забрызгивает подкапотное пространство...
ftor1986
ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.
Minherz
ftor1986 писал(а):

ставить шланг на место не хочется, чтобы избежать проблем с карбом. попробую его куда-нибудь подальше от подкапотного пространства засунуть в район КПП. может тогда в печку тянуть не будет.



Щуп тогда привяжи верёвочкой Pardon
Turist64
Место выхода и входа шланга определено заводом-изготовителем. И лучше-бы ему находиться на своем месте. Холостые можно отрегулировать.А по теплу помыть карб и сделать движок. Smile
48rus
Minherz писал(а):

А для зимы в этом случае может быть такой прикол: в длинном шланге замерзают конденсатно-масляные сопли и масло,


Ничего не замерзают, наращивал шланг до 2ой перемычки-кронштейна под карданом, шланг привязывал проволокой к этим кронштейнам.
Даже если не сильно сифонит из картера и случится обмерзание, то выбьет первым щуп-это сигнал к уменьшению длины трубки.
Minherz
48rus писал(а):

...то выбьет первым щуп...



nea не обязательно
Robinzon 54
ftor1986 писал(а):

померял компрессию в двигателе-11атм. капиталить пока не охота.


При такой компрессии возможно и не надо,заменить кольца и колпачки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы