Страница 1 из 1
Kehnzo
Здравствуйте, друзья))

Не знаю чем вы занимались на выходных, но надеюсь у вас они выдались отличные ))

Я же решил исправить один маааленький недостаток моей машинки = расход в 20 литров по городу.

Разобрал карбюратор, почистил его ацетоном, продул жиклера и всё, что напоминало дырку (я хз первый раз это сам делал). Все завернул, поставил обратно. Проверка - завелась. Ушам не поверил - ведь это как написать программу на паскале и чтоб она запустилась с первого раза - да никогда такого не будет ))

Ладно, переходим к трамблеру. Проверка контакта прерывателя, первый цилиндр в ВМТ, атмосферное завление в норме, ускорение свободного падения в пределах допустимого, законы физики еще в силе, зажигание = лампочка горит, уже не горит, опять не горит, ок, заворачиваем.

Запускаем. Вроде жужжит. Сильно растираем двигатель, помогая ему разогреваться.

Ладно беремся за регулировку ХХ.
(маленькое отступление: расход по трассе 7 литров)
Ведь именно изза этих двух букв у меня деньги довольно неплохо так вылетают в трубу.
Откручиваем винт количества, доводя оброты до 900.
Крутим винт качества, крутим винт качества, крутим винт качества, что-то долго крутим, оО, вот и предел - ладно хоть не выпал.
Вообщем в результате этой настройки винт количества вывернут где-то на 1/3 хода, а качества - 2/3 Хода.

Ок. Тест-драйв. Уход с пробуксоном, полет нормальный, провалов нет, все в норме.

Приезжаю к гаражу. Опа = холостые уже понизились и стали равны 700.

Еще кружок. Смотрим = уже 500-600, двигатель недовольно урчит, помигивая контрольной лампочкой давления масла.

Ок, еще раз регулируем.

Не знаю какой автомобильный бог мне подсказал (может изза того что винт почти валялся в защите картера) но я начал с винта качества - закручиваю. И что я слышу - обороты начинают жутко расти и достигают 1500 почти перед полным закручиванием винта. Нахожу максимум, винтом количества опускаю до 1000, еще несколько раз нахожу максимум, в итоге 900 оборотов в минуту, от включения фар обороты почти не проседают, все отлично! Очень долго в радостях бегаю перед машиной, махая отверткой и нюхая запах выхлома, похожего на катализаторский. Решил сделать подарок машинке - подзарядить аккумулятор = цепанул на клеммы зарядник и ушел пить чай.

Возвращаюсь через час, не знаю что ей не понравилось за это время, то ли зарядка, то ли мои танцы с отверткой, но оброты начинают плавать от 500 до 1300 = вытягиваю подсос, жалко слушать, обороты 2000, не плавают. Ощущение такое, что нет напряжения на ЭПХХ. Убираю заслонку, проверяю - 12 В. Тысяча чертей!! Только что настройка была идеальна!!! Что случилось??

С вашей помощью продолжение следует...
Илюшк@
Kehnzo писал(а):

но оброты начинают плавать от 500 до 1300 =


микропереключатель есть? очень похоже что он нуждается в регулировке или замене.
честно не совсем понял, тема про карб, потом плавно переходит в малое напряжение Razz
Kehnzo
Илюшк@ писал(а):


микропереключатель есть? очень похоже что он нуждается в регулировке или замене.
честно не совсем понял, тема про карб, потом плавно переходит в малое напряжение Razz



Нет микропереключателя. Регулировка ЭПХХ представляет собой жиклер с релюшкой, завернутый прямо в карбон. К нему идет 1 провод, который и регулирует подачу топлива через него.

Про малое напряжение речи не было =) 12 В - это напряжения, необходимое для работы ЭПХХ.
Koresh.67
Kehnzo писал(а):

Регулировка ЭПХХ представляет собой жиклер с релюшкой, завернутый прямо в карбон. К нему идет 1 провод, который и регулирует подачу топлива через него.


Сумбурно, непонятно и даже смешно! Возьмите мурзилку там подробно расписана работа и устройство ЭПХХ и принцип регулировки карбюратора! hehe
sd_vladimir
Снимай всю электронную обвеску с карбюратора .Если нормально будет работать то дело в ЕПХХ.
http://seriykunak.narod.ru/avto.files/rashodtopliva.html
Владимирыч
Kehnzo писал(а):

ЭПХХ представляет собой жиклер с релюшкой, завернутый прямо в карбон. К нему идет 1 провод, который и регулирует подачу топлива через него.

Это называется ЭМК - электромагнитный клапан Smile Про регулировку ХХ почитай ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ. Про ЭПХХ ссылок не даю, т.к. его у тебя нет.
Kehnzo
Хорошо, ЭМК дк ЭМК =)

Сегодня проверил его на другом карбюраторе - работает, так что дело не в нем. Также заметил что обороты мало заметно плавают на 1700 и еле заметно на 2000. Высоковольтники ставил себе заведомо исправные - проблема осталась. Свечи в порядке, выкручивал. Так что, скорее всего, проблема в катушке зажигания...
Владимирыч
Kehnzo писал(а):

скорее всего, проблема в катушке зажигания...

ИМХО, не в ней! Обороты могут плавать из-за изменения УОЗ, или изменения подачи и состава топливной смеси. В случае с катушкой оборотов может либо не быть совсем, либо они будут постоянными. Про катушку
ЗДЕСЬ, немного ЗДЕСЬ и как она греется Smile
Kehnzo
Спасибо, хорошие темки про катушку. Вырвал оттуда победную фразу одного из топикстартеров:

"Благо моя запасливость сыграла мне на руку и в этот раз я уже с полной уверенностью в своей победе поменял катушку.Завелась сразу :cool: Так вот, для чего я это все пишу ? Бытует мнение что катушка либо работает, либо нет.Оказывается бывает и так что она глючит раз в неделю, ато и реже.Если б мне кто сказал сам бы не поверил, а тут столкнулся и пришлось поверить."

А теперь начнем все с начала и сопоставим факты что было с теми, что стало.

Итак, после первого тест драйва я настраивал лишь ХХ и после этого обороты стали идеальными, ничего не плавало и разгон был динамичный.

После этого я заглушил двигатель и подключил аккумулятор, не снимая клемм, к зарядному устройству. Предохранитель зарядника не сработал, а значит + с - я не перепутал и КЗ не делал. Зажигание было выключено, а значит ток никуда не тёк кроме как в аккумулятор.

Машина час постояла, потом была зведена. Тут и начались проблемы с жутким плаванием ХХ Sad
Что могло измениться за час?
1. Открутиться винт качества ХХ. - не может быть, потому что на 1700 и 2000 обороты также плавают.
2. Растопиться литол, которым я намазал под ротором где грузики, и закапать контакт прерывателя. - контакт прерывателя чист.
3. Вся электрика как была, так и остатась, так как зажигание было выключено.
4. УОЗ и УЗСК накрепко прикручены винтами и гайками.

Получается, что за час ничего не происходило, а просто когда я завел машину - произошло то, что должно было произойти в процессе износа. Или, скажем так, эффект идеальности ХХ был лишь временным явлением, исключением из правил, а нормальное состояние было состоянием поломки какой-то запчасти (этим и объясняется расход в 20 литров до ремонта, регулировал ХХ на СТО - не смогли отрегулировать).

Поэтому рассмотрим детали, которые могли бы то работать, то не работать.

1.Карбюратор - как было сказано, на средних оборотах, достигнутых закрытием воздушной заслонки, обороты также незначительно но плавают. Так что 90% что дело не в нем.
2. Высоковольтники - мне неизвестны случаи чтоб провода то не работали, то вдруг начинали работать, если вдруг есть видетели - отзовитесь Smile
3. Крышка трамблера и ротор распределителя - также
4. Прерыватель и иже с ним - закручен накрепко
5. Катушка - впринципе, может возникнуть ситуация, что ток на один раз побежал по правильному пути, а так там пробой живет
6. Бензонасос - если порвана диафрагма - топливо бы утекало под него, а там сухо. Да и в динамике при разгоне нет провалов..

Вообщем я в замешательстве.. Что еще может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы