Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая пробка лучше на расш.бачёк "нового образца"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая пробка лучше на расш.бачёк "нового образца" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
21099vaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 19:39
Ответить с цитатой

Вот потёк бачёк(без места для датчика уровня),треснул. как заметил на нём и пробка стояла 2108. Видать вышла из строя. Буду ставить такой же бачёк+ думаю какую пробку лучше? от 8 или которая с бочком будет от десятки? спасибо.
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 19:52
Ответить с цитатой

я х.з. поставил бачок с крышкой лузар год стоит. ттт все ок. supercool
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 20:00
Ответить с цитатой

Тоже в начале осени "попал" на бачок.
У мну н.о. купил бачок с ним и крышку - пластмассовую, помоему 2108, но она не держит давление вообще.
Понятно, что это не есть гуд - можно перегреть мотор, но имхо при исправных элементах СОД юзать можно, зато спокоен за бачок - не рванет...
Вот ссылка, отписывался в эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3869053&highlight=#3869053
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 20:11
Ответить с цитатой

Пробку Автоприборосвкую, на ней написано "АП". Себе осенью менял бюачок и пробку. Пробку послушав продавцов купил сперва от фотлькса, типа на давление 0,8. но с ней соливило, то ли она не прилегла нормально, хз. Бачок как купишь, горловину где резьба мелкой шкуркой зашкурь, чтоб не было заусенец. Ну и патрубки.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 21:44
Ответить с цитатой

Поделюсь опытом. Когда пришлось менять бачок я сначала заглушил большое отверстие, на один штуцер приладил шинный манометр, а на другой насос. Давление пробка держала 1,7 .Укарачивал большую пружину и получил 1.1.
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 13:22
Ответить с цитатой

Ну вот, потек очередной бачек, х.з. кто его произвел на свет, т.к. на нем кроме каталожного номера ни чего нет. Ну этот бачек брал я от безисходности и недостатка времени поиска нормального бачка, продержался он гдето полгода. И вот, купил я новый бачек СЭМЗ, т.к. только эти бачки внушают доверие и дольше всех служат, после заводского такой бачек отслужил около 2 лет. Так вот, решил заодно сменить крышку(заводской уже 4 года как скоро будет), взял АП, чего то она очень сильно сопливила, решил ее проверить, а она оказывается начинает стравливать давление уже при 0,5кг/см2, а это ни куда не годно, проверил старую стоковую крышку, она начинает стравливать как положено при 1,4 кг/см2, так что с крышками тоже лотерея. TAZ forever! Но гдето читал что Лузар научился таки делать нормальные крышки расширительного бачка, вот бы еще нормальные радиаторы печки научились делать, но это уже другая история Wink

З.Ы. О темку нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 21:56
Ответить с цитатой

Кто тебе сказал,что 1,4 кг/см2 положено ?Купи запасной бачок,пригодится.
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 8 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 21 Января 2010 22:49
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Пробку послушав продавцов купил сперва от фотлькса, типа на давление 0,8. но с ней соливило, то ли она не прилегла нормально, хз.
На фольцовских резьба немного другая, надо подрезать немного нижние витки, поэтому и не прилегала, у самого стоит после стока и лузара, все гуд...
_________________
www.car-tuner.com.ua
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 01:57
Ответить с цитатой

А какие витки подрезать? на бачке? или на пробке?
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 08:12
Ответить с цитатой

igor308
Ну ошибся в написании величины, с кем не бывает Pardon А так то вот потому что в мурзилке написано Wink
Цитата:
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).

Т.е. нормой считается диапазон открытия клапана от 1,1 до 1,5 кгс/см2 все что ниже или выше не нормально Wink

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashkaRRR



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: BAЗ 2111 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:45
Ответить с цитатой

Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?
_________________
Вернуться к началу
SashkaRRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 11:58
Ответить с цитатой

SashkaRRR писал(а):
Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?

Ну ты даешь
Глянь под капот, и все увидишь
Слей любым доступным способом ОЖ из бачка и меняй его
А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:02
Ответить с цитатой

SashkaRRR писал(а):
Товарищи, поделитесь опытом замены бачка не сливая всю ОЖ из системы. Или все же по любому придется сливать?


Всю то сливать зачем?! Берешь клизму Smile или старый велосипедный насос (короче, любое что сосёт Smile ), надеваешь трубочку или тонкий шланг, где-то 40см, и отсасываешь всю ОЖ с бачка и нижнего шланга, который к нему подходит. Откручиваешь хомуты, меняешь бачок.

_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashkaRRR



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: BAЗ 2111 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:06
Ответить с цитатой

mdmiv писал(а):
Глянь под капот, и все увидишь
Слей любым доступным способом ОЖ из бачка и меняй его

я вот про "любой доступный способ" и спрашиваю, как удобнее это сделать? бачок очень плотно стоит в своем посадочном месте, не снимая патрубков его от туда фик достанешь, а снимать патрубки с полным бачком - много тосола выльется...в общем есть вариант отсасывать тосол как бензин из бака...так он ядовитый нехороший человек

_________________
Вернуться к началу
SashkaRRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashkaRRR



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: BAЗ 2111 2002 г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:09
Ответить с цитатой

OREL 21112 писал(а):
Берешь клизму Smile или старый велосипедный насос (короче, любое что сосёт Smile ), надеваешь трубочку или тонкий шланг, где-то 40см, и отсасываешь всю ОЖ с бачка и нижнего шланга, который к нему подходит. Откручиваешь хомуты, меняешь бачок.

Буду искать большую клизму:)Smile

_________________
Вернуться к началу
SashkaRRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL 21112



На форуме 7 лет
Сообщения: 452
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:20
Ответить с цитатой

Не забудь на штуцерах нового бачка на швах убрать остатки спайки, иначе патрубки хорошо не обожмутся и будут "сопливить"!
_________________
<<<Республика Крым - наш последний оплот...>>>
Вернуться к началу
OREL 21112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0madem



На форуме 8 лет
Сообщения: 533
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 00:26
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А какие витки подрезать? на бачке? или на пробке?

На пробке, нижние, ну точнее первый виток снизу, немного...

_________________
www.car-tuner.com.ua
Вернуться к началу
0madem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 13:24
Ответить с цитатой

mdmiv писал(а):

А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы

А какой ото них приход в плане удобсвта слива ОЖ? и как их качесвто/надежность, не выльеться ли через них Smile

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 13:50
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Пробку Автоприборосвкую, на ней написано "АП".

+1 Хоть что-то научились делать.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099vaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 243
Откуда: МССР
Авто: Ваз 21120 1,5 16 кл, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 18:45
Ответить с цитатой

купил пробку АП в магазине, думаю что фирма(правда АП на внутр стороне написано, а на внешней знак "В"- ваз), а вот бачёк на базаре пришлось т.к. в маге небыло.
Смотрю уже течёт с неск мест, с верзнего патрубка у радиатора, и снизу где краник на радиаторе....эээээээхххх..незнаю терь чё делать на таком то морозе
Вернуться к началу
21099vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 17:32
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
А еще лучше вверни в блок и радиатор сливные краники,
у нас, например, в продаже латунные, производства Пензы

А какой ото них приход в плане удобсвта слива ОЖ? и как их качесвто/надежность, не выльеться ли через них


Качество нормальное, принцип действия как у прокачного штуцера тормозов. Надеваешь трубку и вперед. При сливе может немного подтекать по резьбе, если много открыть. Минус один - слабый поток жидкости, сливается дольше, чем с пробкой.
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 19:08
Ответить с цитатой

Спасибо, учтем.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 09:29
Ответить с цитатой

На моей стоит уже год гибридная крышка - сам корпус стоковый, а начинка от 41ого Москвича (самой начинке уже 16лет Smile , летом не перегревался мотор, течи нет (бачок с рождения авто), шланги не текут, зимой ташкент (хотя крышка думаю роли никакой не оказала, виной всему был термостат 6 ствольный - после него ташкент в машине dns4 ). Давление может не столь высокое держит, зато хоть уверен что в бачок не посыпятся пластмассовые начинки как с обычным или не вздуется крышка (желтая, от которой летом текло со шлангов отопителя, как я понял давление было через чур большим)
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы