Страница 1 из 1
Garfild2006
Здравсвуйте, уважаемые посетители форума! Возникла у меня такая проблема: сегодня начал разбирать КПП, все делаю по инструкции, но не могу отвернуть гайки первичного и вторичного валов (те что на 32). Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста что делать?
Sprut82
поставь отвертку между зубцами шестерен и будет тебе счастье.
Garfild2006
Зубцы шестерен не сломаются ?
Sprut82
нет. я у себя так делал. разве что отвертку немного покоцал и все
Garfild2006
Спасибо Smile пойду пробовать...
Garfild2006
Проблема решилась! Была использована метровая труба в качестве рычага. Также немного пострадал напилник Smile
shchdim
Пти сборке валов контролируй постоянно чтобы синхроны не сильно прижимались к шестерням. а то повторной разборки не избежать (машина при включенной передаче не поедет)
Garfild2006
Я вот думаю:стоит ли вообще разбирать валы...Коробка работала корректно. Причиной ремонта послужил разбитый от удара картер сцепления.Думал его заменить и на этом ограничиться. Какие профилактические работы стоит провести?
Garfild2006
Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.
Диман09
подшипники всех нафиг поменять...раз залез
Garfild2006
Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...
Dsoftgroup
Garfild2006
самое дорогое удовольствие - снять и разобрать коробку, если передачи не шумели - игольчатые быстрее всего в норме, попробуй на люфт шестерен передач(осевой), если все в норме - поменяй только на валах, к диференциалу лучше не лезть - там шайбами регулировать нужно, остальные можешь спокойно менять там их 4 штуки, да и не факт что они будут лучше родных, себе менял - коробка как выла так и воет. можешь еще синхронизаторы посмотреть на зазоры
Garfild2006
Читал в книге, что при замене картера коробки обязательно нужно выставлять зазор в дифференциале (есть там какая-то регулировочная шайба). Как это делать - не знаю. По поводу зазора в синхронах - какими они должны быть?
shchdim
Garfild2006 писал(а):

Пардон, не картер сцепления, а картер коробки передач.

Пардон, именно картер сцепления.
Garfild2006 писал(а):

Все подшипники, или только те, в которых вращаются валы? Менять все - дорогое удовольствие...

Поменяй те на которых валы вращаются (4 шт) и выжимной заодно (если гудит)
Garfild2006
Спасибо всем за советы! Только меняю я именно картер коробки передач Smile картер сцепления слава Богу уцелел... Подскажите еще пожалуйста: уплотнительные прокладки между частями корпуса лучше новые поставить?
Dsoftgroup
Garfild2006
зазоры вроде не меньше 0.6мм

насчет дифференциала я тормознул, в любом случае придется регулировать раз картер меняешь, вот шайбы регулировочные не знаю где брать, процедура регулировки где-то в мурзилке была.... сейчас найти не могу
Dsoftgroup
Garfild2006
прокладки новые, желательно на герметик, на всякий случай, хорошо почистить и обезжирить перед сборкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы