Страница 1 из 1
nick765
Возможно баян, но все же...
Предыстория такова: в ноябре перед зимой заменил термостат (температура не поднималась выше 70 градусов), продул печку все здорово - в машине огурцы созревают))). Так доездил до января. В начале января бьют сильные морозы, я еду по делам температура 90, воздух дует ледянющий, открываю капот - нет тосола, ваапще((( посмотрел по сторонам - куда сбежал не нашел. Залил тосол - снова жарит. Проходит две недели - на улице минус 20. Еду на работу температура 90, выше не лезет, дует холодный воздух. Открываю капот - тосол есть на минимуме, т.е половина опять ушла, присматриваюсь - низ радиатора мокрый, видимо потихоньку убегает оттуда.
П.с радиатор подтекает чуть больше года, траблов с теплом не было.
Собственно вопросы такие:
1) почему может быть холодно в машине?
2) Влияет ли утечка в радиаторе на теплоту в машине?
3) Есть ли смымл в замене радиатора?
Заранее спасибо.
ArturVrn
1) потому что мало тосола в системе охлаждения, как я понял
2) Если тосол сильно уходит, то получается, что влияет
Goga1
Если тосол уходит через радиатор,то конечно его нужно заменить,не так уж он дорого стоит(на тосол больше денег выкинешь)!!! А тепло зависит от тосола,так что полюбому надо устранить протечку!!! И еще ведь можно без тосола движку кипятнуть(чуть проморгаешь и привет!!!)
rg-45
nick765 писал(а):

1) почему может быть холодно в машине?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 hehe
nick765 писал(а):

3) Есть ли смымл в замене радиатора?


меняй.дальше будет только хуже.герметики возможно смогут победить течь,но создают обычно ещё больше траблов.
nick765
Всем спасибо за ответы, а герметик для двигателей нужен?
rg-45
nick765 писал(а):

а герметик для двигателей нужен?


при нормальных патрубках и хомутах ненужно.
vfts
У меня на радиаторе 1998 года отгнили скобки крепления пластмассовых бачков к радику. Мокло сначала только на больших оборотах (года 2), а потом как ливануло на скорости - капот сверху был мокрый, я не говорю про моторный отсек. Хорошо, что в городе случилось - сразу поменял.

Когда тосол в системе остывает, то может подсасывать воздух через неплотности и образовываться пробка, которую загоняет при запуске в печку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы