Страница 1 из 2
MrMaloi
Здравствуйте, мой ТАЗик совсем сгнил, уже двигатель падает ибо крепление подушки просело, вот задумался может кузов поменять? Или продать машину на запчасти? Посоветуйте кто нибудь что лучше сделать
Span1el
А он, гм...На ходу?
nikopol74
лучше продать к этим бабкам добавить что на кузов хотел да посвежей купить. а то х... знает что еще при перекидки вылезет.
volokh
дождаться 8 марта и сдать за "сертификат на 50 000 руб". добавить денег и купить автомобиль, новый или б/у.
и не мучить нам наши мозги!
MrMaloi
таз на бодром ходу, летом двигло перебирал и коробку другую ставил, в декабре карб на солекс поменял

просто предыдущий хозяин даже не удосужился за все время эксплуатации подкрылки поставить Sad сейчас картина такая: лонжероны гнилые, стаканы задних стоек можно отверткой проткнуть, пороги скоро отвалятся... дальше перечислять думаю смысла нет
MrMaloi
толку от сертификата не вижу, 50 000 оплачу, а остальное где брать?
volokh
новый кузов 3 компл. около 80000 стоит
замена одного лонжерона заднего около 3-4 тыр. Стаканы задние - около того. если передняя опора просела (не резинка), то замена телевизора. плюс, ты еще НЕ видел остального.
посмотри по форуму фото переварки-перестанешь спать.
И ОНО нужно такое?

P.S. Про б/у выше я неправильно написал.

Давай посчитаем.
1. считаем, что 50 тыр у нас уже есть.
2. стоимость ВАЗ-2107 в базе стоит 138 тыр. (http://www.strogino-auto.ru/catalog/brand_3/model_17/)
3. кузов новый стоит 3-й компл. стоит 84700 тыр (http://www.kuzov-vaz.ru/body.htm), скидка 2 000 руб = 82 700 руб.
4. плюсуем работы по официальной перекидке (афаик в Тольятти было 25 000).
5. не забываем про всякую мелочевку - топливные и тормозные магистрали, метизы, шланги, проводку, обивку салона и пр. детали со степенью износа - ведь мы же не хотим ездить на "новой" машине напичканой деталями с ресурсом "на грани"?

Почитай, подумай, посчитай и задави желание ездить на "гнилом ведре с гайками", но ВАЗ ПП!
nikopol74
а что самому с друзьями не поменять? а по салону позже докупит заодно шумку сделает и обработает как надо можно рискнуть. но задний привод нет накатались
MrMaloi
в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку Smile

P.S.: про новый кузов я даже не задумывался, летом видел за 30к в хорошем состоянии, но как то не ожидал что при переобувке у меня домкрат в салон будет входить... с перекидкой проблем не будет - на пару трйку дней подьемник найти не проблема, да и тельфер тоже
nikopol74
MrMaloi писал(а):

в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку


своими руками будет ручная сборка не факт что бу ино лучше будет разве только кузова дольше живут
freeman29
стоял перед таким же выбором.девятка сгнила уже ходил договаривался с хорошим гаражом.в итоге продал.к тем деньгам которые хотел в ремонт вбухать добавил чуток и появилась почти свежая пятнаха
volokh
MrMaloi писал(а):

в общем проще впарить его на запчасти за 15-20к и копить деньги на старенькую иномарку



Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут. 63

MrMaloi писал(а):

на старенькую иномарку



Спасибо за помщь зала! Smile

nikopol74 писал(а):

а что самому с друзьями не поменять?


про "понимающих" друзей и гараж у автора ничего не сказано.

nikopol74 писал(а):

а по салону позже докупит



Сборка-разборка тазика не простой процесс и дозволяет делать только все единожды. в обратном случае, процесс разборки-сборки, неизбежно приведет к постоянной поломке и необходимости покупки демонтируемых деталей.
MrMaloi
хорошие друзья имеются Smile (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?) салон у меня норм, да и на крайняк можно на разборе много чего путного найте, всеж не в деревне живем. мне нужен прсто совет есть резон кузов менять или овчинка выделки не стоит
MrMaloi
nikopol74 писал(а):

но задний привод нет накатались



2109 передний привод
kostik(tm)
MrMaloi писал(а):

хорошие друзья имеются Smile (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?) салон у меня норм, да и на крайняк можно на разборе много чего путного найте, всеж не в деревне живем. мне нужен прсто совет есть резон кузов менять или овчинка выделки не стоит


Меняли кузов в 1999г, с 2102 на 2104, кузов был второй комплектации, + потом со временем коробку и кпп поменяли, Дык вот овчинка выделки стоила, машина ходит до сих пор и ни одного намека на ржавчину(хорошо обработали при сборке). Недавно только ходовую перетряхнули всю, т.к. за 10 лет резинки все развалились.
По работам уложились в 2 дня на троих человек, в помощь был теплый большой гараж и кран-балка на 0,7 тонны + еще одна машина для поездок на рынок для того чтоб докупить чего если сломалось-неподошло. Вот могу сказать что мосты на классике(если их не гнуть) вечные, мост при сборке поставили старый, ему сейчас уже 35 лет и прошел он уже ну больше миллиона км а пофиг работает и не гудит.
viper31
Мож 2114 сразу сделать
volokh
MrMaloi писал(а):

хорошие друзья имеются (директор автосервиса и начальник ремзоны на автобазе подойдут?)


Good

MrMaloi
Вот смотри. У тебя авто 96 г/в. Даже поменяв кузов на новый, машина у тебя так и останется 96 г/в с записью в ПТС о замене кузова, т.к. номерной агрегат. К тому же карб, со всеми вытекающими - несоотвествие нормам токсичности (ттт, чтобы их не ввели), постоянной настройкой-регулировкой, проблемами с зимним запуском, бензонасосом позапрошлого века, поиском хорошего мастера, ухудшающимся качеством запчастей, да и просто старый девайс. Захочется инжектор - ставить или неофициально или заменой двигателя. Теперь реально посмотри - а стоит ли это таких затрат? Не лучше ли продать и купить за _подсчитай сам за сколько_ что-то поновее и получше, учитывая сколько времени ты планируешь на текущей машне проездить. Если год, то продавай ее или жди как "программа-сертификат" начнет действовать. Если всю жизнь - меняй кузов и двигатель на инжекторный. Если до 3 лет, то езжай к сварному и скажи ему сколько ты хочешь на ней проехать и он тебе сделает на это время без переплаты. По твоему рассказу тыщ на 30-40 такой ремонт встанет запросто, без покраски, антикора и сборки-разборки.
Alexey-Rus.
volokh писал(а):

Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут.


Говорит же человек, сертификат его никак не греет, т.к. денег столько нет, чтоб хватило на новую добавить.
MrMaloi, мож есть смысл взять кредит на недостающую сумму, сдать свою, взять новую 07 и сразу её загнать? В таком случае есть вариант выручить за старое авто около 40000 руб.: сертификат на 50 тыщ. минус расходы на транспортировку (3 тыщи) минус расходы по кредиту (если это сбербанк, то это выйдет наверное тыщ 7 ещё, если за месяц успеть авто спихнуть).
СергейКА
volokh писал(а):

Ребята, вы в разуме находитесь? Ему 8 марта за нее 50к датут. 63


В том-то и дело, что не дадут. Дадут сертификат, который можно добавить при покупке новой машины. Т.е. сертификат + деньги на новый кузов и перекидку это получается, максимум, новая 7ка.
Сам думаю о новом кузове. У меня 93, 01 год, инжектор, но кузов битый и хорошо. Уже и коррозия, которую не остановить. Вот интересно, а если заменить на кузов 14. Юридически это возможно?
volokh
СергейКА писал(а):

Сам думаю о новом кузове. У меня 93, 01 год, инжектор, но кузов битый и хорошо. Уже и коррозия, которую не остановить. Вот интересно, а если заменить на кузов 14. Юридически это возможно?


Да. можно спокойно менять на все кузова Самар-1 и -2.

Alexey-Rus. писал(а):

Говорит же человек, сертификат его никак не греет, т.к. денег столько нет, чтоб хватило на новую добавить.


Так денег на ремонт надо не намного меньше, если все путем делать И, самое главное, потом эти деньги при продаже вернуть.

СергейКА писал(а):

В том-то и дело, что не дадут. Дадут сертификат, который можно добавить при покупке новой машины. Т.е. сертификат + деньги на новый кузов и перекидку это получается, максимум, новая 7ка.


Я что-то не то выше написал и советовал? Smile Новая машина лучше "неизвестного б/у", даже такая как 2107.


P.S. Разучились читать на Руси, разучились.... только нули с нулями складывать пока еще умеют... *ворчит*
nikopol74
volokh писал(а):

2. стоимость ВАЗ-2107 в базе стоит 138 тыр


речь шла о предложении volorh переходе на задний привод хватит накатались а что 09 передний сам на такой езжу неужели я не знаю запятые не ставлю в лом. меняй и делай если нет бабок на новее у многих друзей еще 08 1988 годов хорошие тачки сами тоже делали. потихоньку -помаленьку будет нормуль. а так то вобще автору решать самому исходя из финансов и возможностей.
SPRN
MrMaloi
Не заморачивайся по поводу кузова, бюджетней но геморройней-переварить кузов, у меня у друга на 9-ке живого места не было, ничё переварил, покрасил, вгробил много сил. Но новый кузов-нафиг, перекидка даже самому-это пипец, половина запчастей придёт в негодность, всякие шлангм тормозные, трубки, болты гайки, хомуты, какие-нить защёлки поотламываешь, снять-опстаивть стёкла, салон..ууу мля ппц, короче, подкапи деьжат и переваривай её. Кстати у нас тут на ЛОЛе товарищ варил зубилу красную, вроде evacuator ник, нормально так у него вышло, я сам буду ско всю *опу своей менять.
MrMaloi
по хорошему мне надо переварить днище, телевизор, передние лонжероны, пороги, задние стаканы стоек и стойки дверей (где петли ставятся, с водительской стороны туда швейлер приварили ROFL) ато дверки передние не прилегают.

Сколько это добро может стоить вместе с грамотной добротной сваркой?
competition
SPRN писал(а):

Кстати у нас тут на ЛОЛе товарищ варил зубилу красную, вроде evacuator ник, нормально так у него вышло, я сам буду ско всю *опу своей менять.


Я всю 8-ру буду переваривать... Короче идея того не стоит, но уже мне поздно.
MrMaloi
Подумай 30 раз, прикинь планы на будущее...
idd
MrMaloi писал(а):

по хорошему мне надо переварить днище, телевизор, передние лонжероны, пороги, задние стаканы стоек и стойки дверей (где петли ставятся, с водительской стороны туда швейлер приварили ROFL) ато дверки передние не прилегают.

Сколько это добро может стоить вместе с грамотной добротной сваркой?


тысяч 40....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы