Уважаемые форумчане помогите плиз
....печь сошла с ума.....итак
Машинка - Вазик 2112, 2002 года выпуска, зовут Рыска....))))
Началось все следующим образом....после мороза, выхожу на улицу, завожу Рысу, включаю печь, а там тишина.... ехать нужно пАлюбому, а как это сделать с заледенелым лобовиком вопрос
....переминаясь с ноги на ногу, открываю капот, извиняюь перед Рысой и ударяю кулаком прям в то место где моторчик у печьки.....печька заработала сразу.
...правда не надолго....
Проездив так несколько дней,(капот-извинения-удар) печька начала сникать: дуть еле еле, сопеть, жужжать и т.д.
Купив мотор(старого образца), а заодно и фильтр салона....едим с любимым в гараж..... скидываем все лишнее(попутно проклиная то тольятинских конструкторов, то девственный кожух мотора(уж больно тяжело он "спрыгнул")).....подключаем новый мотор, проверяем.... все работает, не сопит, не жжужит и вкл. без удара)))....на радостях сворачиваемся за несколько минут.....закрываем капот, садимся в салон греться....и тут начинается самое интересное
-
Когда включен холодный воздух все работает просто ВАХ!!! Стоит переключися на горячий и все воздуха нет никакого....то есть печька работает....но весь воздух как будно остается внутри....
Стали грешить на микромоторедуктор привода заслонки....добрались до него с двух сторон (под капотом и в салоне).... и обалдели ....микромоторедуктор оказался живой(судя по тому, что при переключении привод шевелился, ну и заслонка соотвественно открывалась\закрывалась).....раздобыв фонарик,из салона увидели примерно следующее....при переключении на тепло, заслонка закрывается просто наглухо, ни оставляя не единой дырки для воздуха...и что-то дует там себе "под нос", а в кабине пилота даже дуновения нету...ни холодного ни тем более горячего((( но стоит переключить в хол.режим - сразу кепку сдувает...просто вихрь в машине(жаль северный), такой хороший моторчик.....
Ну, и что мне в уральские морозы делать??? С печькой столь близко общаюсь впервые....мож кто подскажет в чем засада????
P.S. есть подозрение, что могли "встряхнуть лампочку" редуктору, когда пытались открыть кожух....такое вообще возможно???