zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Сегодня выкрутил Бриск, и выкинул, поехал в магазин и купил Denso K20R-U11 на коробочках тайота ... вопрос.... меня лоханули или все ж то что надо? и чем грозит применение этих свеч если они не подходят? Смотрел каталоги фирмы там другая маркировка....
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
на нашу ставятся Denso Q20PR-U11 или иридиевые IK20 и VK20Y
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
на 103 такая маркировка свечей
Цитата:Свеча DENSO 3008 кт 21103 Q20PRU11 400.00 руб. кт
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
У денсо калильное 20 это как наше 17, так что по калильному числу все в поряде, U - это паз в наружном электроде, К - диаметр резьбы 14, ключ на 16, R - это резистор, 11 - это зазор 1,1 мм - впринципе все окей если у тебя мотор 16 клапанный... вот
http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Dimooon85 писал(а):У денсо калильное 20 это как наше 17, так что по калильному числу все в поряде, U - это паз в наружном электроде, К - диаметр резьбы 14, ключ на 16, R - это резистор, 11 - это зазор 1,1 мм - впринципе все окей если у тебя мотор 16 клапанный... вот http://zameni.ru/Catalogs/Denso_descr1.jpg
утешил пасип))) ато запаниковал ))) мотор на них ваще зверь ))) и он 16к ))) и никаких плавающих оборотов ровненько ровненько работает )))
Бриск ацтой
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dimooon85
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Да я так понимаю что для разных рынков свечи - вот и маркируют по разному, может типа под местные стандарты, либо в иных политических целях - например чтобы цены разные устанавливать на одни и те же свечи (это как например Toyota Vitz и Toyota Yaris).
Например иридиевые свечки - с ними проще в 10 раз - пять видов и идут на все машины от таврии до бентли, так что думаю одно и то же это, тем более первая буква отличает только типоразмер
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
zmey999
Есть такая тема.
Для Понтиак Вайб тоже в экзисте заказывал свечи Тойота иридиевые - в упаковке оказались Денсо. Самое интересное в том, что это дешевле, чем напрямую заказать Денсо.
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
сделал запрос в Денсо европ посмотрим что скажут
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
afil писал(а):zmey999
Есть такая тема.
Для Понтиак Вайб тоже в экзисте заказывал свечи Тойота иридиевые - в упаковке оказались Денсо. Самое интересное в том, что это дешевле, чем напрямую заказать Денсо.
мне обошлось 105 р за свечу
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Ну я катаюсь на финвалах 516 знаю что для 16 клапановых, но и на моих 8 работают исправно. 2 комплект до этого стояли такие же отходили около 20 т.км. сменил так сказать для приличия (старые в запас).
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
$n@ke писал(а):Ну я катаюсь на финвалах 516 знаю что для 16 клапановых, но и на моих 8 работают исправно. 2 комплект до этого стояли такие же отходили около 20 т.км. сменил так сказать для приличия (старые в запас).
у меня знакомый ставил 516 финвалы говорит что жрет машинко на них, ну непросто знакомый ))) скорее друг чьей ямой я часто пользуюсь ))) но бриск.... а финвалы говорят что делают на заводах бриск.....
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
5,6 по трассе много на отдых катился с грузом. Багажник + задние сиденья. 7,2 самый большой расход был. Вообще за такой расход мне мою ласточку надо в выхлопную трубу целовать.
Просто видать винвал паленый был иили еще чего у друга винвал то ли 508 то ли 510 и 1т. км не проехал (ваз2107 карб).
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Ребята прошу прощения за ОFFтопик:
Все пишут что надо свечи менять через 10 тыщ. У меня с завода машина уже 38 тыщ на спидометре. Не разу не менял. Один раз тока чистил недавно, зазор выставил.
Через сколько надо менять свечи? Какие лучше?
Может поставить Denso Q20PR-U11? Чем они лучше?
Заранее благодарю за ответы
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Кв@зар писал(а):Все пишут что надо свечи менять через 10 тыщ
Все зависит от качества заправляемого топлива. Можно и раньше свечки убить а можно и 100 ткм накатать, в среднем не менее 30- 40 ткм IMHO.
Кв@зар писал(а):Какие лучше?
Каждому свои. Сколько людей столько и мнений. Мне нравятся NGK V-line.
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Valdemar, топливо лью только 95!!!
Ты написал что тебе нравятся NGK V-line. А что можешь сказать о тех что установлены с завода?
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Дело не в октановом числе а металлосодержащих присадках которые добавляют на левых заправках для того чтобы повысить октановое число. Эти присадки при сгорании топлива оседают на электродах свечи что приводит к образованию электропроводящей дорожки и перебоям искрообразования.
Почитай про свечи тут
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
Про стоковые свечи ничего сказать не могу т.к. все мои авто были б/у
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Valdemar, прочитал тему и изучил тест свечей.
Оказалось что стоковые свечи отстой еще тот! NGK намного лучше по показателям! Как то я упустил этот нюанс из виду и ездил на стоковых стока времени.
Ты написал что устанавливаешь NGK V-line, чем они отличаются от NGK BPR6E, которые участвовали в тесте?
Valdemar
На форуме 15 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
NGK V-line - это серия свечей зажигания с V образным пропилом центрального электрода. NGK BPR6E - конкретный вид из этой серии для 8 клапанников ВАЗ. На 16 клапанники NGK рекомендует BCPR6ES-11. Такими и пользуюсь.
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Valdemar, у меня 16 кл 2006 г.в.
Надо купить NGK BCPR6ES-11 по твоему совету.
Удивляет, что еще влияет то как заворачиваешь свечу зажигания! Никогда об этом не задумывался и всегда заворачивал свечи как обычно.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Кв@зар писал(а):Valdemar, у меня 16 кл 2006 г.в.
Надо купить NGK BCPR6ES-11 по твоему совету.
Удивляет, что еще влияет то как заворачиваешь свечу зажигания! Никогда об этом не задумывался и всегда заворачивал свечи как обычно.
Читал не внимательно!! Положение электродов актуально только для 8 клапанных моторов.Статья явно заказная, удивляет зачем брать свечи с зазором 0,8 применяемых на карбюраторных двигателях и увеличивать в них зазор,почему бы не купить сразу нормальные ? По поводу NGK ищи поиском обсуждали неоднократно на рынке 90% китайская подделка, так что купи стандартные БОШ и катайся.
Про свечи смотри ещё тут:
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/
Кв@зар™
На форуме 14 лет
Сообщения: 568
Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.в.
Vit59, почитал. По ссылке написано что вообще не использовать иностранщину...только наши!
На моей машине зазор между электродами свечи по паспорту 1,1 мм.
Слышал, что многие автовладельцы, покупая свечи сверлят напротив центр. электрода в загнутом отводе отверстие диаметром 1 мм-якобы это повышает воспламенение и скорость сгорания смеси...
Насчет подделок знаю что их много...постараюсь купить в фирменном магазине не подделку...
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Кв@зар писал(а):Vit59, почитал. По ссылке написано что вообще не использовать иностранщину...только наши!
На моей машине зазор между электродами свечи по паспорту 1,1 мм.
Слышал, что многие автовладельцы, покупая свечи сверлят напротив центр. электрода в загнутом отводе отверстие диаметром 1 мм-якобы это повышает воспламенение и скорость сгорания смеси...
Насчет подделок знаю что их много...постараюсь купить в фирменном магазине не подделку...
Если повезёт, а если смысл в них? на том же сайте пишут что с ними машинка плохо заводится в мороз.Цитата "Не стоит недооценивать роль свечей, на мой взгляд лучшие это "наши" то есть А-17ДВРМ, Энгельского или Уфимского заводов, последние при отличном качестве дешевле. Из импортных нормально ведут себя Чешские "BRISK", неплохо зарекомендовали себя немецкие свечи (но только если они действительно немецкие, пример: свечи фирмы "BOSCH" по цене 200 .. 300 руб за комплект, при их минимальной цене 8$ за штуку) , хуже всех это "BERU" и "NGK"."
http://chiptuner.ru/content/coolstart/
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
мож я че не вкурил но на Бриске машина работала как дизель, а после установки Дэнсо двигатель при работе отопителя даже не слышно ни фибраций ничего до бриска были нжк тож все гуд было так что если нравяться пусть на бриске и ездят
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы